Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Action / 3D-action » Помогите с counter-strike
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
 
Alex290381 - offline Alex290381
25-02-2008 20:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Помогите с counter-strike

Всем доброго вечера. Скажу сразу, в играх я полный профан. Вообщем, загрузив диск с игрой, меня отправляют создать аккаунт, но выполнив все действия пишется ошибка и создание невозможно. Непонятно зачем нужно создание этого акаунта, если я не собираюсь играть по сети и зачем тогда пишется код в коробке под первым диском, если его нигде не спрашивают. Прошу помощи, поиграть очень хоцца.

Gopik - offline Gopik
28-02-2008 06:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Во первых, CSS или CS 1.6.
Раз есть код, значит лица. Если лица, то без интернета ты ее не установишь. А код нужен как раз таки для создания аккаунта, + надо обновить Steam и саму игру, это приблизительно 500 мб. Без этого не поиграешь да же с ботами. Для первого запуска интернет нужен.
P.S. Отпишись подробно, а то вата одна.

Alex290381 - offline Alex290381
01-03-2008 10:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ну вообщем мне удалось наконец зарегестрироваться на сайте, но теперь пишет уже второй день, что сервер слишком занят и не может обработать запрос. Скажите это нормально и надо ждать? Просто хочу понять всё ли нормально с диском и правильно ли я всё делаю.
P.S. Диск - Counter-Strike 1. Антология.

pele08 - offline pele08
09-08-2008 18:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Сервер стима? Или сервак игры? Если стима -то подождать, хотя у меня тот же диск и все без проблем на стим коннектится.


__________________