Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Игры/SimRacing » GT Legends от SimBin. Обсуждение релиза
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >>
volchonok - offline volchonok
27-11-2005 16:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Мне позавчера по предзаказу привезли сабж от НД.
Ну что могу сказать почетный представитель действительно хороших симов. Настроек правда малавато =(
Телеметрии нет. Я не специалист, но кажись в 65 году ее еще не изобрели =)
А вообще суперски мне оч понравилось.

nibo - offline nibo
27-11-2005 16:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



volchonok

КОД! Товарищ, Друг! КОд! Есть ли там код для онлайна и работает ли он!!???? Пускает в Lobby на сервера иностранные??!! Вот главный на сегодня вопрос!..

volchonok - offline volchonok
27-11-2005 19:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Есть, пускает. Более того даже играть можно =)))) онлайн там прикольный. =)

nibo - offline nibo
27-11-2005 19:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



вот. теперь ура теперь только надятся надо, что и в Украину довезут диски с кодом. И что не получится, как с локализацией Trainz2004 (правда, другой компании-локализатора, не НД) - когда у нас в коробках онлайн кода не оказалось...

rumax - offline rumax
27-11-2005 21:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Есть, пускает. Более того даже играть можно =)))) онлайн там прикольный. =)
Аминь Осталось 4 дня... Надо руль смазать.

volchonok - offline volchonok