Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Авторские форумы » Веб-дизайн, вёрстка и веб-программирование » Меню - картинка, это плохо?
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
 
ShadowRamir - offline ShadowRamir
Question01-08-2003 07:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Меню - картинка, это плохо?

Я делаю свой сайт и при разработке меню столкнулся с такой проблемой:
у меня каждый пункт меню на сайте это картинка, т.е. в принципе проблем нет ее хорошо
видно, она не сливаеться с фоном, но при нажатии она никак не выделяеться, т.е.
если человек который попал на сайт клацнет по пункту меню, то этот пункт никак не выделиться.
Я начинающий дизайнер и не знаю плохо это или хорошо.
Подскажите пожалуйста!!


__________________
Every man dies, not every man really lives.

Dodger_MSN - offline Dodger_MSN
01-08-2003 14:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



да в принципе ничего катастрофического нет, хотя картинки в меню уже свое отжили, сейчас ты не найдешь уважаемого сайта с картинками в меню.

З.Ы. если очень хоцца сделать чтобы картинка менялась можно использовать onmouseover например, но перезагрузка картинки на мопеде ощущяется задержкой.

Anafay - offline Anafay
01-08-2003 14:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать




Dodger_MSN
но перезагрузка картинки на мопеде ощущяется задержкой.
1) preload картинок
2) mod_headers c установкой для картинок Cache-Control

night StaLker - offline night StaLker
04-08-2003 11:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Dodger_MSN
хотя картинки в меню уже свое отжили
ой не смеши меня откуда такие мудрые мысли ? на чем основаны ?

Alex Spade - offline Alex Spade