Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Авторские форумы » Звездные Войны » Скажем "НЕТ!" плагиату
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >>
Darth Gregus - offline Darth Gregus
Post24-12-2005 08:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Извините меня. Мой сайт долго стоял без дела, вот и захотел хоть какую ту инфу загрузить...
Я новичок в этом деле. Ещё раз извините меня. ArtemedoN это жестоко по отношению ко мне...
Обещаю сегодня же изменить начинку. Только пожалуйста верни мне все пароли. Ещё раз извините. Надеюсь на понимание.

Cat Sith - offline Cat Sith
24-12-2005 09:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Фигасссе! Жестоко! Ты когда тырил, ты о чем думал? Сайт крутой, поди, хотел? Ну вот и получил.

Darth Gregus - offline Darth Gregus
24-12-2005 09:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Там вроде из энциклопедий была информация. Вот я и думал можно взять.
Извините ещё раз. Всё будет убрано и переделано.

Artemis - offline Artemis
24-12-2005 09:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Эльф на службе Империи



Darth Gregus
Информация взята из энциклопедий - да. Но ребята ее переводили, адаптировали, оформляли. Кселамок свои стать и вообще сам пишет, опираясь на источники. Это труд, это время. И это надо уважать. Если хочется что-то позаимствовать, то надо связаться с авторами сайтов и договориться. В крайнем случае, если не это не удалось, четко расписать что и откуда взято.
Вообщем, это в копилку опыта. С плагиатом в ЗВ-Рунете строго.

Master Xelamok - offline Master Xelamok