Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Simulators and Arcade Racing » Серия игр "Полный привод: 4х4" » OFF
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
FreEonE_CS - offline FreEonE_CS
Cool24-10-2006 12:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер виртуального офф-роада "Полный Привод: УАЗ 4х4"



OFF

OFF всмысле не то, что связано с движением по бездорожью, а ТО, ЧТО НЕ ВОШЛО В ДРУГИЕ ТЕМЫ ФОРУМА.


__________________

Изменено: FreEonE_CS, 03-01-2007 в 10:51

FreEonE_CS - offline FreEonE_CS
24-10-2006 12:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер виртуального офф-роада "Полный Привод: УАЗ 4х4"



2 DRezden
"FreEonE_CS Ты на покатушки ездил ??? Видимо нет."

Не понял эт к чему, поясни, плз.

Отвечаю: езжу с 2003 года в стандарте балластом, а не ОВОЩЕМ. Собираюсь стать пилотом))) на будущий сезон.


__________________

MidnightDragon - offline MidnightDragon
24-10-2006 13:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment



AkulaV, Да буквально на неделе...


__________________


I want to believe in Off-Road Drive

Michalich_R86 - offline Michalich_R86
24-10-2006 13:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



я вобще без прав и ездить неумею и чё это мне это жить мешает

на то и есть такая замечательная игра


__________________
Руководитель движения геймеров в посёлке Самза в количестве одного человека тоесть меня

marge - offline marge
24-10-2006 14:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Игра в в ближайшие несколько дней уйдет на золото
а што ето значит ?

Michalich_R86 - offline Michalich_R86