Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Официальные форумы проектов » Lane » Список КВЕСТОВ
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 > >>
Благотвор - offline Благотвор
19-03-2007 21:43 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



въезжаю потихоньку, так как есть опыт подобных игр
но игрок, без опыта подобных игр, плюнет на нее в первый же день, адназначна %)

для полных ньюбов просто необходимо составить мануал по несложным квестам, и вообще - куды как тыкнуть, чтобы что ни будь купить, найти и шагнуть! лично я даже не сразу сообразил, что в клиенте вообще есть подсказки, при нажатии правой кнопкой

ДамТеррион Лимарский - offline ДамТеррион Лимарский
20-03-2007 11:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Ледяной эльфинит



Благотвор
На кой они нужны, полные ньюбы? По поводу первого дня - согласен. Я знаю достаточно людей, которые вскоре после регистрации забивали просто по тому, что раунды по 45 сек. - слишком не торопливо. И это мне нравиться в Лэйне, потому как полные_ньюбы, отморзоки и прочие подозрительные личности предпочитают всякие ВоВы, Линейки, Рагны и прочее...

Besor - offline Besor
21-03-2007 10:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
старый лентяй



Благотвор
Подобные - это какие? РПГ вобще или похожие на эту РПГ-онлайн? Я пришел в эту игру полным ньюбом, имея за спиной лишь БК подобные игры... Но стоит немного повнимательнее почитать правила - до всего дойдешь сам. Но сейчас еще есть возможность спрашивать у других игроков по чату, когдя я пришел в игру - игроков онлайн почти не было вообще, да и чат был только игровой, т.е. услышать тебя могли только в радиусе 11 клеток.

ДамТеррион Лимарский
Из полных ньюбов выростают игроки...

ДамТеррион Лимарский - offline ДамТеррион Лимарский