Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Игры (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=9)
-- Игры Будещего......... (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=99)



Second Edition 14-07-2001 02:32:

Cool Игры Будещего.........

Что вы думаете будет в играх будущего?
например в 2010 - 2020 годах.
Насколько они поменяются?
Сюжет, графика и т.д.
Все идеи сюда.



AIP_5000 16-07-2001 05:40:

Smile

Есть у меня привычка с другом партейку в MOO 2 забабахать.
И как-то высказал я мысль, что пройдет десяток лет и игра изменится :
3х мерная карта голограммой займет комнату а мы, сидя в креслах в разных концах комнаты легким движеним руки будем двигать флотилии :-)



Voodoo_king 16-07-2001 07:49:

Smile

Системные требования изменятся
2000Mhz проц
1000Mb опенативки



хеликс 16-07-2001 09:54:

Smile

А как у Лукьяненки разве уже не будет, ну, в Лабиринте отражений?
skm игр не будет, будет радиоактивная пустыня in real life. ., а я читала , что в 2007 году полюса опять поменяются. Из-за огромной массы льдов на Южном и их же малой массы на Северном, лёд перевесит и Земля перекувырнётся (как было уже 3 раза), 98 % всего живого в слив. Самае безопасное место, знаете где? В Дагестане! Учёные всё посчитали. Предлагают, лёд рвать водородными бомбами, чтоб его расшвыряло, но тогда - зима ядерная и погибнет окло 96 %, зато полюса останутся на месте. Ещё целых 6 лет впереди. Вечность!



skm 16-07-2001 10:03:

Smile

2 хеликс:
А как у Лукьяненки разве уже не будет, ну, в Лабиринте отражений?

Для этого необходима некая deep-программа, estimation времени появления которой дать нереально. Кроме того, существует ненулевая вероятность того, что такую программу вообще создать невозможно.


в 2007 году полюса опять поменяются. Из-за огромной массы льдов на Южном и их же малой массы на Северном, лёд перевесит и Земля перекувырнётся (как было уже 3 раза), 98 % всего живого в слив. Самае безопасное место, знаете где? В Дагестане! Учёные всё посчитали.

Ну полная лажа. 100%-ая, рафинированная. Такой чуши я даже в предсказаниях про комету, которая скоро врежется в Землю, не встречал.
А вот радиоактивная пустыня по причине некоторых разногласий между государствами вполне взможна. И, в отличие от вышеописанного, законам физики не противоречит.



хеликс 16-07-2001 10:21:

Smile

skm Ну полная лажа - опубликовала *Российская газета*, но, конечно. не в разделе официальные документы. Когда пошивку для руководства делала, видела. Кажется, это перепечатка из какого-то научного журнала.



skm 16-07-2001 10:32:

Smile

хеликс, совершенно всё равно, откуда эта лажа пришла, может журналист просто в школе не учился, выгнали за неуспеваемость. Ни в одном серьёзном физическом журнале это никогда не опубликуют ( ну разве что по о-о-очень большой ошибке ).
Чтобы понять, что описанная катастрофа никогда не произойдёт, не происходила и вообще в принципе невозможна, даже не надо физического образования - достаточно знания физики в пределах школьного курса ( ну возможно ещё чуть-чуть астрономии ).



хеликс 16-07-2001 11:41:

Smile

Но ведь полюса-то у Земли менялись. Это я точно помню, из учебника школьного. Раньше где-то какой-то полюс был там, где теперь Гавайские острова. Может магнитный, правда, год прошёл , ничего уже не помню. Помню - магнитосфера Юпитера достигает орбиты Марса. всё.
А вообще-то, пускай не переворачивается, Земля, то есть. Значит, ещё поиграем. Может даже, как в *Лабиринте отражений*, когда читала в первый раз, ещё не была в сети, думала так и есть всё на самом деле.



bgrooshin 16-07-2001 15:16:

Smile

хеликс думала так и есть всё на самом деле не разочаровалась ?
А что все про технологию говорят ? Я лично жду новых жанров, смесей, идей. Новых взглядов на старые игры. Например, станет ли, наконец, возможна РПГ, в которой все (ВСЕ!) персонажи будут жить своей независимо просчитываемой жизнью ? Вот это было бы интересно. А технологии точно подпрыгнут, это к гадалке не ходи



skm 16-07-2001 20:21:

Smile

Voodoo_king, для 2010 года слишком маленькие параметры указал, имхо, учитывая, что 1000MHz уже сейчас есть ( например тот же B&W на меньших мегагерцах будет слегка подтормаживать ). AFAIK, оценивать изменение требований можно с учётом того, что в среднем все параматры персональных компьютеров увеличиваются в 2 раза за 1.5 года. То есть за 9 лет до 2010 приближённо можно было бы ожидать 1500 * ( 2 ^ 6 ) ~= 100GHz процессоры, то есть предельные частоты для гетероструктурных технологий.
Соответственно для оперативки: 256 * ( 2 ^ 2 ) = 16Gb.

AIP_5000, не слышал я что-то про перспективные разработки голографических устройств вывода. Хотя 10 лет большой срок, конечно. Но всё-таки, имхо, максимум плазменные или хорошие жидкокристаллические мониторы...

Second Edition, игр не будет, будет радиоактивная пустыня in real life. .



davvol 16-07-2001 20:57:

Smile

А вот я буквально мечтаю о виртуальной войне, она будет как обычная, но в виртуальной реальности.
А вообше я думаю будет одна большая онлайн игра, со 100% погружением, в которую будет играть большая часть планеты.



хеликс 17-07-2001 04:27:

Smile

bgrooshin не разочаровалась ? - НИСКОЛЬКО!
davvol о виртуальной войне, - конечно, пускай. И война, и всё - здесь. А там - что останется. Читала, что через какое-то время мы все переселимся в информсети, станем полевыми существами и присоединимся к вселенской цивилизации, которая вся такая, а не какие мы теперь.



bgrooshin 17-07-2001 05:34:

Smile

davvol
ну в 2010 еще может и не будет. В Москве только к 2005 году собираются строить локальные сети районов с выходом на глобальную паутину. Учитывая наши темпы, мы ой как не скоро присоединимся к европейскому игровому сообществу в этой большой онлайн игре на равных. Получится как с Ультимой: интересно, а из-за лага западло.



Pupkin 11-08-2001 22:09:

Smile

Новый жанр, даже новая смесь жанров будет невероятно редким явлением. На 100% уверен что будет бум римейков. Игры будут улучшаться качественно, будут подключаться новые люди к созданию (вроде психологов, лингвистов, и прочих гуманитариев). Ну и пресловутая "графика" конечно, вернее, детализация.


Текущее время: 03:56

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.