Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Кодекс войны (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=166)
-- Модификации. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=86790)



whiter 30-11-2008 16:04:

Thumbs up Модификации.

Дабы не плодить флуд в других темах.

Ивор

1. Как заставить лучников отвечать на Skirmish-атаку?
2. где прописана странная ответка у разведчиков (сначала 2 ответки, а лишь затем удар нападающего)? Убрать хочу.

1. Прописать в battle.sсript, ответную атаку лучников на Skirmish-атаку постоянно.
2. Скорее всего там же можно убрать Skirmish-атаку, или добавить проверку и приравнять damage = 0, или можно еще опыт порезать для Skirmish(он уже порезан всем дальнобойным, можно еще порезать).



Ивор 30-11-2008 23:42:

Спасибо, поковыряюсь!



whiter 04-12-2008 01:10:

Юнит Рыцарь Креста: http://files.ijbest.ru/warcodex/mod/krest_knight.jpg (400кб)
Последний из законченных.
Жду отзывов.



Ивор 05-12-2008 22:44:

Мне нравится, только думаю, имеет смысл поменять цвет креста во избежание прямых отсылок к существовавшим орденам и наплечники уменьшить



Kengel_Neh 05-12-2008 23:19:

Красиво сделано , автору - респект.
З.Ы. Цвет креста менять не обязательно: на тамплиера рыцарь, конечно, похож, но это сочетание - лучшее, ИМХО.

З.З.Ы. А где ваш мод взять можно? Или он ещё не доделан?



whiter 06-12-2008 00:55:

Планируется компания. Прохождение(поступки/действия) будут влиять на развитие героя.
Позже будет предложено потестить 3, возможно 4, первых карт.

Ивор
наплечники уменьшить
С размером проблема, всё зашито и нужен конвектор, пока я не решил эту проблему(если решу).



Ивор 06-12-2008 19:39:

Жаль, но это не критично, если не приближать камеру в упор, в глаза не бросается



Ивор 11-12-2008 22:30:

Не нашел в battle.sсript специального описания для вариантов ответок, ну да ладно. Надоели мне стандартные заставки при загрузке миссий. Поставил такие




whiter 14-12-2008 19:58:

Не нашел в battle.sсript специального описания для вариантов ответок, ну да ладно.
if (attackerRole == "attacker" and attack:GetTypeName() == "Skirmish")

Определили что атакующий юзает атаку Skirmish, в теле можно поставить что атаки нет хода.



Ивор 14-12-2008 21:42:

Спасибо!



whiter 16-12-2008 00:11:

Q: Как записать реплей и проиграть его?
A: Загружаем карту, в консоле(~) пишем "d_demo_record 1". После завершения карты, в папке с сейвами появится файл с названием уровня(например example_02_city_money.replay), так же там же будут реплеи до определенного автосейва и current_record.replay(который хранит в себе все реплеи данной карты, если не завершили уровень).
A: Что бы проиграть реплей, нужно закинуть его в корневую папку с игрой и запустить игру с параметром “-play:filename.replay ”(например “kva.exe -play: example_02_city_money.replay ”)

PS: проверял на КВ, КВВР, КВВР:О. Реплеи весят мало(~400кб, в архиве 18кб).



gigabers 18-12-2008 12:48:

whiter Всё так, только писать ничего не надо. Они всегда создаются

All Собрал список всех функций, используемых в скриптах GOLD-версии. В других версиях пара функций може не работать. По мере свободного времени буду дополнять описаниями.

Если будет одобрено свыше, выложу утилиту конфигурации. Пока выкладываю конфигурацию (Settings.xml) для правки вручную:

code:

<Settings>
<GameSettings>
<s_currentProfile>test</s_currentProfile>
</GameSettings>
<Startup>
<b_startMainMenu>true</b_startMainMenu>
<s_startLevel>\</s_startLevel>
<b_enableDebugKeys>true</b_enableDebugKeys>
<b_showMenuScene>true</b_showMenuScene>
<b_enableVideo>true</b_enableVideo>
<i_monitorUse>0</i_monitorUse>
<b_renderScreenshots>false</b_renderScreenshots>
<b_clipRecording>false</b_clipRecording>
<b_locChecking>false</b_locChecking>
<b_useReferenceTexts>false</b_useReferenceTexts>
<s_camera>default</s_camera>
<b_allowMultipleInstances>true</b_allowMultipleInstances>
<Video>
<i_sleepFactor>-1</i_sleepFactor>
<b_parallelRender>true</b_parallelRender>
</Video>
</Startup>
<Debug>
<b_enableBazar>false</b_enableBazar>
<i_decoratorType>-1</i_decoratorType>
<b_vizCameraAmbient>false</b_vizCameraAmbient>
<b_vizAmbientSoundZone>false</b_vizAmbientSoundZone>
<b_noSoundLogs>false</b_noSoundLogs>
<b_eachStepAutosave>false</b_eachStepAutosave>
<b_enableResave>true</b_enableResave>
<b_ignoreSavesValidation>false</b_ignoreSavesValidation>
<b_saveLoadHistory>false</b_saveLoadHistory>
<b_debugQuestMark>false</b_debugQuestMark>
<b_allUnitsVisible>false</b_allUnitsVisible>
<b_stepDraw>true</b_stepDraw>
<b_drawFogOfWar>false</b_drawFogOfWar>
<b_mousePoint>false</b_mousePoint>
<b_looseLocalizationCheck>false</b_looseLocalizationCheck>
<b_showBannerInfo>false</b_showBannerInfo>
<b_noMouseOverPanel>false</b_noMouseOverPanel>
<b_showAnimProgress>false</b_showAnimProgress>
<b_showCameraDistance>false</b_showCameraDistance>
<b_displayUnitMoving>false</b_displayUnitMoving>
<b_showMoveProxy>false</b_showMoveProxy>
<b_showAvatarLod>false</b_showAvatarLod>
<b_needShowCollisionInfo>false</b_needShowCollisionInfo>
<b_enableDebugInfo>false</b_enableDebugInfo>
<b_combatPoints>false</b_combatPoints>
<b_enableBattleAutoReload>false</b_enableBattleAutoReload>
<b_enableSkins>true</b_enableSkins>
<b_enableBattleReport>true</b_enableBattleReport>
<b_gameFinished>false</b_gameFinished>
<b_showWaterTileBBox>false</b_showWaterTileBBox>
<b_showTileBBox>false</b_showTileBBox>
<b_showAILog>false</b_showAILog>
<b_showMipLevel>false</b_showMipLevel>
<b_colllectDecorationStatistic>false</b_colllectDecorationStatistic>
<b_reloadSteps>false</b_reloadSteps>
<b_reloadOutlineColor>false</b_reloadOutlineColor>
<b_reloadSlotsColor>false</b_reloadSlotsColor>
<b_reloadBanners>false</b_reloadBanners>
<b_enableGrassEdit>false</b_enableGrassEdit>
<b_shadersAutoreload>false</b_shadersAutoreload>
<b_editAvatarLods>false</b_editAvatarLods>
<b_enableCameraEdit>false</b_enableCameraEdit>
<b_sceneSettings>false</b_sceneSettings>
<b_enableWaterEdit>false</b_enableWaterEdit>
<b_enableMakePresets>false</b_enableMakePresets>
<b_enableGUISkins>true</b_enableGUISkins>
<b_enableDebugCamera>true</b_enableDebugCamera>
</Debug>
<Settings>
<b_overrideProfileSettings>false</b_overrideProfileSettings>
<Video>
<f_brightness>1.00000000</f_brightness>
<s_textureQuality>TEXTURE_MEDIUM</s_textureQuality>
<s_shadowQuality>SHADOW_MEDIUM</s_shadowQuality>
<s_grassQuality>GRASS_MEDIUM</s_grassQuality>
<s_avatarQuality>AVATAR_NORMAL</s_avatarQuality>
<s_farDistance>DISTANCE_MEDIUM</s_farDistance>
<ip2_resolution x="1280" y="1024"/>
<b_isWindowed>false</b_isWindowed>
<b_isFSAAEnabled>false</b_isFSAAEnabled>
<b_isRefracEnabled>false</b_isRefracEnabled>
</Video>
<Game>
<s_battleSpeed>FIGURE_SPEED_1X</s_battleSpeed>
<s_unitSpeed>FIGURE_SPEED_1X</s_unitSpeed>
<s_enemyUnitSpeed>FIGURE_SPEED_1X</s_enemyUnitSpeed>
<s_figureChangeMode>FCM_CHANGEABLE</s_figureChangeMode>
<b_buildingQuestMarks>true</b_buildingQuestMarks>
<b_enableBattleCamera>true</b_enableBattleCamera>
<b_fogOfWar>true</b_fogOfWar>
</Game>
<Sound>
<f_musicVolume>1.00000000</f_musicVolume>
<f_dialogVolume>1.00000000</f_dialogVolume>
<f_soundVolume>1.00000000</f_soundVolume>
<s_speakerMode>SPEAKER_STEREO</s_speakerMode>
</Sound>
<Controls>
<b_useHardwareCursor>true</b_useHardwareCursor>
<b_mouseInvertY>false</b_mouseInvertY>
<b_mouseInvertX>false</b_mouseInvertX>
<f_mouseSensetivity>1.00000000</f_mouseSensetivity>
</Controls>
</Settings>
<Video>
<s_shadersQuality>SHADERS_MEDIUM</s_shadersQuality>
</Video>
<Profiling>
<b_graphicsRender>false</b_graphicsRender>
<b_keyboardSwitchEnabled>false</b_keyboardSwitchEnabled>
<b_showDialog>false</b_showDialog>
<b_slotRender>true</b_slotRender>
<b_hexmarkRender>true</b_hexmarkRender>
<b_bannerRender>true</b_bannerRender>
<b_skyRender>true</b_skyRender>
<s_shadowRender>true</s_shadowRender>
<s_waterRender>true</s_waterRender>
<s_grassRender>true</s_grassRender>
<s_decorRender>true</s_decorRender>
<b_landRender>true</b_landRender>
<b_worldRender>true</b_worldRender>
<b_guiUpdate>true</b_guiUpdate>
<b_guiRender>true</b_guiRender>
</Profiling>
</Settings>



P.S. GOLD-версия без старфорса. Дизассемблите на здоровье



gigabers 18-12-2008 13:15:

Небольшой мод для золотого издания(в Магии тоже работать будет, но нужен напильник).

Делаем таранный удар в духе Fantasy General:
* Бежим 2 хекса, получаем +1 к таранному удару
* Бежим 3 и более, получаем +2

Если никаких модов нет, можно просто распаковать в каталог с игрой. Если есть, придётся мерджить



whiter 18-12-2008 18:02:

Спасибо.

Не помешало бы список всех доступных значений ValueHolder.

Как я понял, OnLevelUp() в С++ сам проверяет доступное количество уровней для класса, даже если не сохранять SaveValue( "ExpLevel" , newLevel), что приводит к бесполезности UnitLimits.ini --> maxDetachmentExpLevel(maxHeroExpLevel). Возможно ли избежать данную проблему(может есть значение ValueHolder под это)?



whiter 18-12-2008 20:05:

Немного описания:
<b_enableCameraEdit>false</b_enableCameraEdit> - дает устанавливать первоначальное положение камеры.
<b_enableDebugKeys>true</b_enableDebugKeys> - в игре нажимаем [Alt+~(или Ё)] и активируем кнопки, F1(справка). Полезно [Ctrl+F4] - video memory usage для описание рекомендуемых требований к собственной карте.



whiter 19-12-2008 04:53:

Мод Юнит Герой.(Unit Hero)



Подходит для любой версии, закинуть папки с замещением файлов в нужные каталоги(потом инсталер напишу, его оказалось дольше делать чем мод ), для мишен паков SkinnedGUI = GUI.



whiter 20-12-2008 00:04:

В данный момент имеем очень простой рандомайзер "прибавки" дамаджа.
Из скриптов: в 20% случаев отклонение будет -1; в 60% случаев: 0; в 20% случаев: +1; - отклонение от базового дамаджа, который фиксирован.

Формула Крита v1.0


Подходит для любой версии.


Выслушаю предложения по улучшению.
Можно еще эффект повесить, который будет накладываться на противника в случаи успешного крита, по типу "Разбит".



whiter 22-12-2008 05:36:

del



whiter 22-12-2008 21:39:

Убираем рандом для урона(Сейчас: в 20% случаев отклонение будет -1; в 60% случаев: 0; в 20% случаев: +1):
\Data\GameData\Scripts\battle.sсript
Находим:
local randomisedCasualties = max(0, averageCasualties + deviation);

Чуть выше ставим:
deviation = 0;

Или меняем:
local randomisedCasualties = max(0, averageCasualties);



Poseidon13 14-06-2009 15:13:

Question

Люди, а вы не могли бы сделать мод, добавляющий ещё один ландшафт, точнее изменяющий свойства одного типа клетки? Эта тип клетка - мост. Его автоматически штампуют как реку, т. е пройти так же сложно, как по реке, как будто бы мы под мостом проходим. И стои-ло бы мосту добавить + к защите, так как мост - не река. Или хотя бы сделать только более высокую проходимость по нему



whiter 15-08-2009 13:59:

Можно повесить эффект(увеличение защиту) на клетку(и повесить на клетки окружающий мост тригер снимающий эффект), в редакторе.

Не помню уже, можно ли в скриптах определить клетку по имени, если да то тогда такой мод легко сделать, только все мосты придется обзывать одинаково.



whiter 25-11-2009 20:49:

Fix summon effect owner.

Исправляет накладывание эффекта развоплощение на героя. Не убирает эффект Power Up, т.е. герой не теряет ход используя заклинание.
Совместимо с Голд версией.

Установка: разархивировать в папку с игрой, если создалась папка fix_summon, то скопировать содержимое папки в корневой каталог с заменой файлов.



-----------------------------------------------------

Заметил, что функция DetachPerk не описана в proxyUnit.sсript. Описывается по аналогии AttachPerk.



Centurion X 08-01-2010 21:41:

Question

Спрошу прямо. Параметры юнитов вшиты в программный код? Или существует возможность их модификации / редакции??? Подскажите, пожалуйста...



Centurion X 08-01-2010 22:29:

Вместо Эпиграфа: I'd love to be able to just edit the stats of units (комрад с англоязычного форума)...

Порывшись в архиве сообщений англоязычного форума Fantasy Wars, насколько мне позволяют собственные скромные возможности, а также искусственный интеллект электронного переводчика, то бишь достигнутый некими безымянными программистами современный уровень трансляционных алгоритмов , - (не волнуйтесь, никакой рекламы ) - обнаружил, что:
"May changed
unit speed
unit size
unit animation speed
camera improved zoom in, zoom out, angle
changed some stats ( > i exactly don't remember < )"... Без комментариев!

И, дополнительно, сообщение за авторством комрада shinyhalo (Junior Member):
"My first experience with editing units didn't go so well.
I think I found the correct file: >UnitTypes.csv<

I edited the Peasant to have 20 hitpoints instead of 15 and Defense 8 instead of 5. No reason, just to see what would happen.
I got a pop up errors saying "bad figureNumber in formation:GetCoordsForFigureOut of range"
I closed the pop ups and the game loaded anyway.
Sure enough, the peasants had 20hp and 8 defense, but when I tried to move the peasants the game crashed"...

Моддинг продлевает Игре жизнь, а пользователям - сберегает нервы. Это я от себя... Надеюсь получить ответ на заданный вопрос. С уважением, Centurion X.

P. S. Инсталлировал редактор Что сказать: две новости...
Новость хорошая: все параметры можно посмотреть...
Новость плохая: юниты редактором не редактируются.



Centurion X 08-01-2010 23:54:

Попробовал покопать файл types.xml (Золотое Издание), который, видимо, и имел в виду тов. shinyhalo:
"В текстовом комментарии обнаружен недопустимый знак. Строка 1, >Позиция 13<. txml binv2.0 ?"...
И, вероятно, нужные данные, скрыты здесь. Что делать? ...

P. S. Проблема, похоже, в кодировке. А какая из них рабочая - "тайна сия зело велика есть"...



Centurion X 09-01-2010 02:05:

На одном из восточно-азиатских сайтов, извините, китайские и японские иероглифы для неспециалиста, гм, похожи, обнаружил подтверждение: UnitTypes.csv (Types.hml?) и содержит искомые характеристики...
Соответственно, пример:
"hero_ugraum;HR;Orc;perk_Warleader;3;;
table_PerksOrcHeroUgraum;SkirmishFormation;
280;3;1;10;12;1;10;fFoot;4;Melee;1;10;1;1;
;;;;;;;;;;;;;;;;Charge;1;5;1;1" ...

Увы, раскрыть данный файл не получилось



Dagnir 09-01-2010 07:14:

Параметры/наборы перков/модельки юнитов можно отредактировать, но для этого нужно лезть в папку Units и править таблички вручную.

Прийдет whiter - раскажет понятнее, ибо я сам только-только занялся этой проблемой.

Увы, раскрыть данный файл не получилось
Эээ, у меня спокойно в экселе открывается.



whiter 09-01-2010 18:42:

Centurion X
Параметры юнитов вшиты в программный код? Или существует возможность их модификации / редакции???
Нет, не вшиты. Возможность существует. В золотом издании UnitTypes.csv превращен в types.xml(таблица xml данных, сам файл скомпилин в бинарник).

Тут можно взять в ANSI.(download types.xml) Но следует учесть, что в таком виде будет дольше подгружать.



Centurion X 09-01-2010 20:59:

Exclamation

Друзья, Спасибо! То, что я искал! УРА !!!!!



whiter 30-09-2010 17:26:

Вы не могли бы мне подсказать, как установить аватаром иконку магистра Бреннока? Где её можно вытащить ?

Иконка находится тут -

Кодекс Войны. Золотое издание\Data\SkinnedGUI\Textures\unit_icons1.dds

привязка иконки к юниту находится в

Кодекс Войны. Золотое издание\Data\SkinnedGUI\texture_units.ini

Например для Бренока:

code:
icon_unit_hero_mage = unit_icons1, 68 , , 1



Vandr 30-09-2010 19:33:

А как открыть иконку? И файл, и строчку в texture я нашёл, а вот как вытащить не знаю. Не подскажете?
__________________
Кампания "Выбор Сагиттеля"



whiter 30-09-2010 21:42:

Photoshop'ом открыть. Для поддержки формата, установить plugin - http://developer.nvidia.com/object/...ds_plugins.html .



Vandr 01-10-2010 13:16:

Но оно фотошопом (Adobe) не открывается! Пишет, что неверный тип объекта. Там есть два файла: unit_icons1 и unit_icons1.tuv. Какой из них нужен? И нпт ли винтеренете простой картинки иконки Бреннока, подходящей по формату для аватара?
__________________
Кампания "Выбор Сагиттеля"



whiter 01-10-2010 15:07:

Я же говорю, что plugin надо установить. После фотошоп будет понимать файл.

Файл нужен тот что не .tuv



Vandr 02-10-2010 09:13:

Вы извините, но я никогда не работал с этими plugin. Как его включить и что делать дальше?
__________________
Кампания "Выбор Сагиттеля"



whiter 02-10-2010 13:14:

Держи иконки - http://files.ijbest.ru/warcodex/unit_icons1.png

Там есть инсталлер, после запуска которого плуг сам установится. Останется только перезапустить фотошоп.



Диззи 31-10-2010 16:01:

Что любопытно, txml binv2.0 также используется в другой игре, Majesty 2. Точно так-же как и в Кодексе, там этой кодировкой закрыты все параметры юнитов.

Никто не ковырялся? Ее можно какнить обойти?
__________________
http://fanfantasy.modmaker.ru/ - первый фан-сайт по Majesty2. Новые карты, моды и многое другое только у нас.



whiter 31-10-2010 23:38:

Можно.



Диззи 03-11-2010 13:59:

Уважаемый whiter, не подскажите как это делается? Я вам буду очень благодарен!
__________________
http://fanfantasy.modmaker.ru/ - первый фан-сайт по Majesty2. Новые карты, моды и многое другое только у нас.



whiter 04-11-2010 16:50:

Диззи
Расшифровываем формат, пишем программу. Это вкратце.

Скорее всего, произошли изменения в формате, нужно повторять всё заново.

Думаю парни из fanfantasy во всём уже разобрались.

Уважаемый whiter
Чего уж, так то...



Диззи 04-11-2010 17:52:

*стесненно шаркает ножкой*

да вот парни с fanfantasy какраз и спрашивают =)))

Я просто думал что формат уже расшифрован и программа написана. Н у чтож, получается решения пока, увы нету.
__________________
http://fanfantasy.modmaker.ru/ - первый фан-сайт по Majesty2. Новые карты, моды и многое другое только у нас.



whiter 04-11-2010 18:33:

Есть, для CoW.



Диззи 04-11-2010 21:55:

whiter, можно немного точнее? Решение это что именно? программа? если да, где ее можно достать? Если это какое-то другое решение, как оно выглядит?
__________________
http://fanfantasy.modmaker.ru/ - первый фан-сайт по Majesty2. Новые карты, моды и многое другое только у нас.



whiter 04-11-2010 22:39:

Смотри в приват.



whiter 03-12-2010 23:48:

Чернокнижник.


(830 кб)

Хотя больше помесь чернокнижника с некромантом. Посох пока не трогал.



whiter 01-07-2011 18:25:

Poseidon13
Люди, а вы не могли бы сделать мод, добавляющий ещё один ландшафт, точнее изменяющий свойства одного типа клетки? Эта тип клетка - мост. Его автоматически штампуют как реку, т. е пройти так же сложно, как по реке, как будто бы мы под мостом проходим. И стои-ло бы мосту добавить + к защите, так как мост - не река. Или хотя бы сделать только более высокую проходимость по нему
Немного покапал в эту сторону. Можно присвоить клетке "город", тогда мост будет равен 0 к защите. После чего можно приравнять мост к городу, и дать +2/4/6 к защите.
Последнее, думаю, лишнее.



Duah 22-12-2011 05:53:

может ктонибудь знает можно ли поменять настройки сложности в игре (в золотом издании) например так, чтобы на сложном врага было больше а лимита ходов не было, как на легком



dezgot@yandex.ru 10-09-2012 21:06:

<b_enableCameraEdit>false</b_enableCameraEdit> - дает устанавливать первоначальное положение камеры.

Можно поподробней? Где это править и какие значения устанавливать?



whiter 12-09-2012 20:36:

Ищи папку сейвов в Моих документах, там есть файл Settings.xml, внутри него и нужно прописать. Значение true/false может принимать(включено/выключено).

code:

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<Settings>
<GameSettings>
<s_currentProfile>Игрок</s_currentProfile>
</GameSettings>
<Debug>
<b_enableCameraEdit>true</b_enableCameraEdit>
</Debug>
</Settings>



dezgot@yandex.ru 13-09-2012 08:49:

whiter
Спасибо конечно за полезную ифнормацию. Только я не понял камерой управлять. В редакторе можно настроит ее положение при загрузки карты?



dezgot@yandex.ru 13-09-2012 18:11:

Сделал стратегическую карту. Как ее вставить? Не могу найти файл, который править надо.



whiter 17-09-2012 14:38:

В редакторе можно настроит ее положение при загрузки карты?
Только после загрузки карты. При том если пересохранить карту после в редакторе, то положение камеры станет дефолтным.

Сделал стратегическую карту. Как ее вставить? Не могу найти файл, который править надо.
Что это такое? Если имеется ввиду меню карта с миссиями, то её вставлять никуда не надо. В редакторе ищи редактор компании, вроде, и там уже вставляй миссии.



dezgot@yandex.ru 21-09-2012 09:00:

С картой разобрался.
С камерой так и не понял. "Только после загрузки карты." - это как? Можно поподробней?



dezgot@yandex.ru 21-09-2012 19:42:

И сразу еще вопрос: как прослушать и изменить имеющиеся аудиотреки?



dezgot@yandex.ru 30-09-2012 16:37:

Столкнулся с еще одной проблемой. Перенос корпуса из одной кампании в другую. Почему-то у меня невозможно это сделать. В настройках кампании не сохраняется выбор переноса корпуса в следующую кампанию.



dezgot@yandex.ru 30-09-2012 16:37:

А вообще, тут есть кто-нибудь живой?



whiter 15-10-2012 12:57:

Редактор компаний --> Кампания(в верхнем меню) --> свойства --> корпуса.
Создаем свой корпус.

Дальше два клика на миссии(мб больше понадобится , так как не сразу открывается окно) и входим в свойства --> Используемые корпуса --> Добавить(выбираем созданный корпус) --> По окончании миссии(выбираем необходимые условия).

Если выбрать дефолтный корпус "All", то будут перемещаться все юниты в следующую миссию, но это не всегда нужно. По этому описал вариант со своим корпусом.

С камерой так и не понял. "Только после загрузки карты." - это как? Можно поподробней?
Появляется небольшое меню, загружай арту в оконном режме. После выбора нужного ракурса жмешь "save to cfg" и камера фиксируется, но если после пересохранить карту в редакторе то ракурс сбивается. Т.е. делать нужно в конце.



dezgot@yandex.ru 15-10-2012 19:31:

Проблема в переносе корпуса из кампании в кампанию.
В свойствах кампании выбираю - перенос в другую кампанию. Но это свойство не сохраняется. Т.е. при повторном открытии свой-вах кампании изменения не сохраняются. Корпус все так же остается в первом кампании.



dezgot@yandex.ru 15-10-2012 20:18:

А может сразу подскажите как музыку в игре поменять?



whiter 17-10-2012 13:45:

А может сразу подскажите как музыку в игре поменять?
Смотри карту Революция. Реализацией занимался я.
Прописываем в sounds.csv, кидаем в Data\Sound\sounds\streamed музыку и выбираем в карте. мб в карте надо вручную пропистаь, не помню уже.

Но это свойство не сохраняется.
Есть такое, хорошо что я могу декомпилировать и вручную прописать, кинь на почту Campaign.xml из папки первой компании и сообщи название второй компании(английское, как называется папка). Во второй компании удали все корпуса кроме All и переключи на использование корпуса All.
Создам корпус dezgot, он и перейдет в во вторую компанию.



dezgot@yandex.ru 17-10-2012 17:59:

Выслал на почту. Поэкспериментирую с музыкой, спасибо за помощь!



whiter 19-10-2012 17:51:

Я в принципе могу помочь с реализацией новых скилов/способностей/баланса/механики, если вдруг не хватает их для придания изюминки компании.
Описывай в теме, если выкрою время помогу.



dezgot@yandex.ru 15-01-2013 11:00:

Еще пара вопросов
1. Как создавать плейлисты? В каком формате, куда складывать?
2. Не могу вставить свою стратегическую карту. Т.е. если добавляю под своим именем, она не вставляет (ошибка рендера кажется). Вставляется только при замене стандартной карты под стандартным именем (map_camp_elf например). При этом мини карта вставляется без проблем. Никак не могу понять в чем ошибка. Прописал путь в textures.ini как положено.



Astarte 09-05-2016 17:49:

Кто-нибудь знает, как вставить картинки в "неиспользуемые перки" (те, что внизу)? Просто вставить вместо них картинку не выходит. Файл у меня теряет в весе минимиум на четверть. При запуске миссии пишет "Opened file 'data\skinnedgui\gui_icons48_high.dds' is DUPLICATE, random bugs may occur. Fix your media."
С аналогичным файлом для редактора карт проблем не возникает
http://i77.fastpic.ru/big/2016/0509...b391c83d636.png



whiter 19-05-2016 12:44:

Не правильно видимо сохраняете файл. Я точно не помню, в моде Поиск вечности добавлял иконки. Сколько помню нужно дублировать в двух местах.

Плагин от Нвидии использовал.



Astarte 20-07-2016 06:07:

Мой небольшой мод для Кодекса Войны. Протестировал, пройдя кампании. Мод ставит своей целью поправить баланс и добавить "логики" в игру.
К сожалению, я не знаю как воплотить некоторые идеи. Буду рад вашей помощи и комментариям.
Я не являюсь последней инстанцией, поэтому буду прислушиваться к вашему мнению, особенно в плане цифр.

Для установки просто замените файлы, предварительно их скопировав (на всякий случай).
Не знаю, как лучше описать изменения в древах перков (где-то порядок, где-то косметические изменения и несколько новых), поэтому пока этого не сделал.

Только для Золотого Издания

https://yadi.sk/d/IR-EjoJhtu9j4
https://yadi.sk/d/cVmTuzmGtuBxw



Astarte 01-09-2016 14:11:

whiter, не могли бы вы поделиться знанием, как создавать новых юнитов и новые перки?



Ivorrus 07-06-2018 17:37:

Понекроманствую, пожалуй
За отсутствием КВ2 хочу попробовать модифицировать
Из банальных идей - увеличение hp тяжелым конникам на 1
т.е. изменение <i_figureHPs>1</i_figureHPs> на <i_figureHPs>2</i_figureHPs>

Для компесации, правда, понадобится им защиту ослабить


Текущее время: 10:44

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.