Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Кодекс войны (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=166)
-- "Кодекс войны: Рейнджеры" (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=85316)



Alter Loki 27-02-2008 21:47:

"Кодекс войны: Рейнджеры"

Если офсайт издателя не вводит в заблуждение, то уже в марте. А я ни сном, ни духом. Как узнал, сразу региться и тему постить, вдруг кто че знает. Хотелось бы девелоперов услышать в идеале.



Alter Loki 28-02-2008 18:05:

Ээ-э. По ходу я не один такой, пребывающий во мраке непросвященности. Что же, будем ждать, надеяться и верить, что кто-нить да просветит.



Alter Loki 02-03-2008 23:18:

Ну вот и офсайт игры заявил о продолжениях. Правда, новость слово в слово повторяет текст с ресурса издателя, но хотя бы так. Что же, всем желающим быть в курсе остается ждать новостей на сайте девелоперов. Хотя, боюсь, следующим официальным сообщением будет информация об отправке игры в печать. Странно, месяц до релиза, а глухо, как в танке.



Barnett 03-03-2008 07:45:

Отличная новость!
Жду все дополнения с интересом. Надеюсь сюжетная линия также будет на уровне. Всё остальное приложится.



AleXX 03-03-2008 07:51:

Alter Loki, а что хотелось бы знать?



Alter Loki 03-03-2008 09:45:

Ну лично мне хотелось бы прояснить с 3-мя моментами. Во-первых, будут ли новые юниты, и если да, то хотя бы какой специализации: пехота, кавалерия, стрелки, авиа. Во-вторых, хотелось бы чуть больше знать о сюжете, так, чтобы без спойлеров, конечно. Кто послал, куда послал, воткнуть ли мизерикордию недобитому Угрюму под шестое ребро слева или привести Сагиттеля и устроить показательное аутодафе за кровавую баню? И в-третьих, будет ли при отряде штатный маг? Чтобы хрясь и Убийцей драконов врагов в радиусе. %)



AleXX 03-03-2008 09:48:

Alter Loki, сейчас постараемся выведать



Alter Loki 03-03-2008 10:13:

Ух ты, спасиб



Nutcracker Ino-Co 03-03-2008 14:20:

2 Alter Loki

Будут три новых героя (рейнджер, лучник и рыцарь) и еще один новый юнит "святые братья" (появится ближе к концу кампейна).

Рейнджер Корнелиус получает от Магистра задание найти новую землю для Ордена. Для этого рейнджеру придется и политикой заняться и повоевать изрядно.

Специального мага в отряде не будет. Но при этом сам главный герой (рейнджер Корнелиус) может использовать спец.возможности. У него есть священное копье, позволяющее изменять перед боем свойства атаки.
Т.е. перед тем как бросить копье герой может смазать его ядом, увеличить дальность броска и проч. Причем несколько способностей могут быть применены одновременно.
__________________
Nothing impossible



Alter Loki 03-03-2008 15:08:

Ух, кайф, спасибо за инфу. Заинтригован до нельзя. Я так понимаю, то, с кем будем в принципе биться будет уже спойлером, информацией, не подлежащей разглашению до релиза. Вот еще вопрос по поводу артефактов и авиации. Я так понимаю, первые будут совершенно новые, так вот, будут ли среди них дающие возможность магического урона на дистанции, чтобы из одного из героев, лучника, например, сгенерить боевого мага по совместительству. И, воздушных юнитов, вроде как в отряде не должно быть. Жаль, люблю бомбардировщиков.



Alter Loki 04-03-2008 15:35:

ЙиихххААА!!! По заверению 1С уже в следующую пятницу я смогу сорвать пленку с аддона и это есть хорошо, господа. Позвольте поздравить всех тех, кто рад сему моменту.



Barnett 05-03-2008 07:08:

Вопрос:
Для установки данного мишнпака требуется установленный оригинал или эддон. А можно ли узнать, в сам мэппак входит первый патч или его в любом случае нужно сначала накатить на установленную игру, а потом ставить рейнджеров (а в последствии Осаду и Магию)? Так же в догонку: следующие мишнпаки можно будет накатывать друг на друга или "перезатирая" предыдущий?



gigabers 06-03-2008 10:47:

Barnett
Маппак содержит патч как к КВ так и к КВВР, ставить их отдельно необязательно.
Все маппаки можно будет ставить и удалять независимо друг от друга, никакой маппак другой не затирает.
Но после удаления маппака необходимо будет выполнить некоторые действия (пока только переустановку редактора). Они будут указаны в readme программ.



Alter Loki 14-03-2008 08:25:

В одном из трех толковых салонов нет и на неделе не будет Во втором привоз тока завтра, и не факт, что в нем будет В третьем правда обещали, что от 1С вещи им оперативно привозят- день-два. Остается ждать, надеяться и верить



Alter Loki 14-03-2008 09:25:

Йо-хо-хо!!! Сегодня привозят- вечером иду за диском. Ах, да, немаловажный момент, 155 рублей.



Alter Loki 14-03-2008 15:37:

Купил :-D Инсталлю, перед сном отпишусь по итогам прохождения пары миссий,



Лавовый 14-03-2008 18:47:

...Счастливчик...



Alter Loki 14-03-2008 22:11:

Играл запоем, взахлеб, потому что хрен оторвешься, поэтому и мысли в кучу и заранее прошу простить за некоторую несвязность. В отшлифованном до блеска алмазе видно любую царапину. Так и здесь по сравнению с тем что было, отсутствие озвучки, казалось бы мелочевка, а очень грустно, до выхода играл в Кодекс, контраст режет слух знатно. Лично я готов заплатить лишний стольник, чтобы слышать голоса персонажей, по мне так того стоит. Следующий момент, достаточно короткие миссии, часть из них сингловые, как с орлами и сообщением в Кодексе, а часть может еще просто начальные. Немного путают поначалу варианты прохождения, потому что хочется, чтобы логично было, а надо разбираться...



Alter Loki 14-03-2008 22:26:

Относительно сложности, так вроде все легче стало, играю на харде, до конца золота остается 7 ходов из 13 в первых миссиях. Часов за 5 игры прошел уже 5, причем часа 3 трахался с одной, даже начинал ее с нуля, чего не делал ни в Кодексе, ни в Расё, всегда играю на харде, За Долг Деренхалю разрабам респект. Вещь, где надо думать не тактически, как в общем во всех миссиях, а действительно стратегически. Сюжет в этот раз более рпгшен, с выбором очередности выполнения миссий, но это, имхо, не есть гуд, потому что есть вариант выполнения миссий задом наперед. Плюсы остались все те же, куда они денутся :-D потому и хрен оторвешься,



Alter Loki 15-03-2008 21:39:

Игра. ДЕНЬ 2. Решил, что так, как играл вчера гамать нельзя- все взахлеб, впопыхах... Сегодня переигрывал с чувством, с толком, с расстановкой. Прохождение, явно стало легче Золото на харде, раз плюнуть, соответственно бабла море и никаких проблем с рекрутированием и наймом в резерв. Раньше каждый отряд холил и лелеял, а тут и выносят то редко кого, в основном магией и лучников и дефенсом низким. Артефактов много, долго думаешь, как распределить, чтобы отряд сбалансирован был защита-атака, дистанция-ближний и т.п.



Alter Loki 15-03-2008 21:56:

Это есть гуд. ГлавГерой радует. Круто, смотреть, как он ассасинит так же приятно, как на прущего танком Угрюма. И чем выше уровень, тем более ниже падает челюсть от всяческих тактических вариантов. К сожалению это нивелируется легкостью прохождения. По поводу сюжета, начинать рекомендую с Деренхаля, так вроде логичнее, если с Силента разница есть, но небольшая по сюжету можно сначала выполнить миссию летнюю, а затем вернутся к весенней, я такие эксперименты оставил на потом. Магии много, но забацать мага не получиться, хотя артов хватает, герои присоединяются по ходу компании и достаточно узко специализированы. Приходится жонглировать предметами, денег всё равно девать некуда.



maston 16-03-2008 18:42:

Кто-нибудь прошел миссию "Долг Деренхаля" без единой потери?

Прошел пока 9 мисий, на харде, все на золото. Эта единственная с потерями.



Alter Loki 16-03-2008 21:43:

ДЕНЬ 3. Пожалуй единственная внятная претензия, которую я могу предъявить к Рейнджерам- это легкость прохождения. Посудите сами: по итогам 9 миссий у меня 15 артов, 2500 денег и армия из 20 отрядов, 10 из которых ветераны 3-4 уровня, 5- 1-2, в их числе 2 героя и мясо из новичков, презентованных за золото. До кучи главгерой умопомрачительно расколбашенный убивец, причем уже на 6 уровне. Долг Деренхаля, долго и упорно трахавший мои мозги вспоминается на этом фоне с необычайной теплотой. 2 maston, не я без потерь не смог, шаманы по любому кабанами и прочей магией лучников выносят или технику.



Alter Loki 16-03-2008 22:00:

Да, по поводу последней пройденной миссии. ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР!!! Читаешь брифинг- защищать деревни 15 ходов... Думаешь, жесть, срочно пересчитываешь пехоту с Волей, чтобы ее в самую печку. А тут... Я к 10 ходу не только все побочные квесты выполнил, так вообще всех перебил, кроме одного юнита. Так до конца и развлекался, что гонял из одного конца карты в другой пару лучников чтобы орла-бомбардировщика вынести, что на 14 ходе и сделал. Перебить всех в миссии, где надо держать осаду!!! Это ли не показатель. От Осады и Магии хотелось бы всё же чего то более тяжкого, ну или там уровень новый- "impossible" или "для Loki иже с ним" :-D За сим прощаюсь, доброго вам того времени суток, которое вы имеете.



maston 17-03-2008 06:43:

Да, очень простая миссия. Полностью вырезал все вражеское население.))

Если мне память не изменяет, следующая - про обозы,
точно так же проходится, с тотальным геноцидом.

У меня складывается впечатление, что хромает баланс. Уровень сложности хард, а средний левел врагов почти всегда ниже отрядов героя.
Даже их количество не спасает ситуацию.



Alter Loki 17-03-2008 21:33:

День 4. Чувствую, надо сбавлять обороты, 11 миссий за спиной и до конца вроде уже совсем недалеко, а кайф продлить опять же хочется. Ко всему вышеперечисленному добавить в общем-то нечего, кроме того, насколько сильно удивляет главгерой с каждым новым уровнем. Круто, короче, эх, еще бы дисбаланс был в другую сторону...



Alter Loki 19-03-2008 22:25:

Ну вот как бы и все... Несмотря на все претензии к дисбалансу, клево, да и последняя пара миссий более хардкорно мясные, правда брифинг предпоследней мозг все же чуть выносит, но так, самую малость %-) Да и есть в игре такая вещь, как Долг Деренхаля, конфетка, а не миссия. Спасибо, уважаемые разработчики, за Рейнджеров. Действительно помогает глубже понять тактику и стратегию, я раньше из пехоты уважал тока тяжелую, которой и пер под прикрытием лучников, а теперь и к рейнджерам уважением проникся. Шпион нужен- лучше нет. Спасибо, с нетерпением жду Магию и Осаду!!!



Ferapont 20-03-2008 05:54:

Присоединяюсь к предыдущему оратору. Здорово конечно, но многие миссии можно было бы и посложнее сделать. Вот прошел ту, где надо было оборонять восставшие деревни от рыцарей и эльфов. Идея классная, карта просто чудо. Но противник оказался откровенно слаб, он и атаковать-то толком не смог. В итоге - разочарование... Все-таки после оригинального Кодекса и Высшей Расы нельзя понижать градус - это очень мудрое правило )))



Skelos 20-03-2008 07:25:

Примем во внимание пожелания по сложности для следующего мишшн-пака. Теоретически можем сделать патч, поднимающий сложность на харде, если это кому-то надо и если вы захотите после него повторно проходить КВ:Р.
__________________
Ino-Co



Alter Loki 20-03-2008 11:15:

2 Skelos, по мне так можно на этом не заморачиваться, а двигаться дальше, развиваться. Кстати, некоторое чувство недосказанности возникает из-за отсутствия видеоролика в эпилоге. На интро в начале в общем-то забить, только запустив игру о нем не думаешь. А вот если бы открытый финал подчеркнуть не только текстом, было бы круть... Там к примеру, реального Бальтазара выживщего... И вот вопрос по срокам, когда ориентировочно Магию ждать, а то у мя летом сезон археологический, а гамать хочу сразу с релизом.



maston 21-03-2008 05:42:

Вчера неожиданно после 14 по счету миссии, "Мирралийский трон" увидел титры. Печаль.
Так как обещали всего 16, надеялся еще на пару миссий.
Наверное оставшиеся в другой ветке прохождения.

Кста, эта на харде ничего, заставила попотеть. Что бы пройти на золото и без потерь два дня сидел над ней.

Очень не хватало арбалетчиков. Так и не понял почему нам их не дали набрать. Вроде по сюжету ограничений не видел. Рыцарей покой-то фик наваливали.

Минус: прошел за 4 вечера, короткая очень.



magr 21-03-2008 10:12:

Skelos

Я хотел бы увидеть патч, увеличивающий сложность на харде КВ:Р. Но - сбалансированный и оттетсированный. Пока что отложил КВ:Р в свете сообщений что слишком легко, по крайней мере в начальных миссиях.



krjakozjablik 23-03-2008 04:20:

Вставлю и свои пять копеек

Игра хороша, но:
1) Хард и правда не такой уж и "хард" (сравниваю с Высшей расой), править однозначно.
2) Нелинейность сюжета для меня вещь параллельная, а вот то что из 16 заявленных миссий мне удалось увидеть только 15 и, главное, неясно куды копать - напрягает. Мне конечно на одну миссию больше повезло, чем maston'у, но хотелось бы иметь способ как то узнать, где и куда надо свернуть, чтобы увидеть все (с предупреждением, что, мол, спойлер и все такое).
3) Бонусные миссии в Высшей расе были супер-идеей, жаль что она не перекочевала в продолжение.
(imho конечно)



maston 23-03-2008 17:09:

krjakozjablik
Если помнишь, напиши как проходил, в какой последовательности?



Alter Loki 23-03-2008 21:23:

Я начало и так и сяк проходил. Разница невольшая, но есть. Если сначала высаживаешься в Силенте, то надо поболтать с Юлием, Дерриком и сделать кой-че. Такой упрощенный вариант эпической баталии, когда высаживаешься уже с Люцием. Топи Деренхаля, естественно, пропадают. Затем в этой же ветке миссия есть по ликвидации Эрестора- прикольная такая хитманская вещь :-D Разницы вроде больше нет, но я эту ветку не до конца отиграл.



GGR 24-03-2008 08:03:

И мои 10 копеек:
1) согласен с камрадами - хард слабее чем в предыдущих версиях, всего лишь одна карта заставила начать сначала поменяв принципиально стратегию прохождения, денег много, опытных юнитов почти не теряешь.
2) нелинейность хороша, то что доктор прописал, жаль только что попытки переиграть не дали удовольствия от неожиданных результатов предыдущего выбора, за исключением очевидных - как-то все... неочевидно, размыто... видимо надо записывать прохождение а так же свои ощущения тогда может будет понятно
3)прошел быстро... всего 2.5 дня, все на голд - очень и очень грустно...
4)новую жизнь для игры для себя вижу в заклеивании скотчем на экране кнопки S/L и не обращение внимания на голдовое прохождение

Кто-то из камрадов кажется высказывал опасение не превратится ли серия мишнпаков в аналог "Геройских легенд"... пока опасения остаются

Ну а в целом всеравно спасибо, 2.5 дня за уши себя оттаскивал на обед/ужин...
__________________
Ты видишь суслика? - Нет.
Я тоже. А он - ЕСТЬ!!



maston 24-03-2008 14:07:

Мои 14 миссий были такие. В скобах возможные ветвления.
Спойлер:

топи Деренхаля(высадка в Силенте)
долг Деренхаля
сила шамана(оазис в пустошах, высадка в силенте)
разведка(оазис в пустошах, высадка в силенте)
оазис в пустошах
вторая половина
высадка в силенте
мирралийский охотник
повстанцы
обоз с оружием
темный маг(замок барона)
замок барона
заморские рыцари
мирралийский трон

Вроде ничего не упустил. Если что поправьте.



krjakozjablik 24-03-2008 16:40:

maston
еще один спойлер

На самом деле я не совсем правильно выразился, сорри.
Кампания у меня тоже состояла из 14 миссий, привожу порядок, хотя он не сильно отличается:
топи Деренхаля
долг Деренхаля
сила шамана
оазис в пустошах
вторая половина
высадка в Силенте
разведка
мирралийский охотник
повстанцы
обоз с оружием
замок барона
темный маг
заморские рыцари
мирралийский трон

но вот когда я на первом шаге начал с "высадки в Силенте" открылась 15-я миссия:
пропавший посланник
(правда совсем что-то никакая, на прохождение минут 5-10 потратил)
дальше я эту ветку немного попробовал поразвивать, но увидел, что прихожу к тем же самым, уже игранным мною миссиям, ну и пока забил, потому что тупо перебирать варианты как-то не хочется (раз пройденная до конца миссия все ж совсем уже не то - гораздо легче проходится), может камрады-разработчики чего подскажут.



maston 25-03-2008 06:10:

Хм, значит кое-какие выводы можно сделать. Выходит, по-любому получается 14.

Вопрос к разрабам.

Можно ли за одно прохождение получить 15 или 16 миссий?



PEK 27-03-2008 07:29:

Насколько я понял, там есть одна исключающая развилка. 14 - максимальное число миссий за одно прохождение.
__________________
May the Force be with you! And watch your six!



mauzerN-b 02-04-2008 18:45:

Здравствуйте господа хорошие! Недавно я подключился к kamrad.ru. Почитав интереснейший монолог Alter Loki, хотел бы узнать на сколько продлится прохождение Рейнджеров. Я себе их уже заказал, но почта что в Украине что в РФ одинаковая (2 с хвостиком недели доставляется). Надеюсь кто-то откликнется.
__________________
Нет предназначения... Оно не существует. Единственное, что предназначено всем - это смерть!



AleXX 03-04-2008 04:44:

mauzerN-b, время прохождения зависит от уровня сложности и стиля прохождения, и может быть у разных людей разным



Alter Loki 03-04-2008 20:55:

2 mauzerN-Ь, угу, у меня на харде без отогрышей миссий из параллельной сюжетной ветки часов 25-30 было. Играл перед сном пару часов и в выходные подольше сидел. Если не особо торопясь, с чувством меры гамать, то на дней 10-пару недель должно хватить, однако трудность небольшая, сюжет затягивает- прошел миссию, думаешь, щас, армию переформирую где надо, арты по отрядам раскидаю и все. А тут и че бы её не расставить... Бац, не заметил как прошел новую миссию :-D



maston 04-04-2008 08:03:

А кто-нибудь знает конкретно, что исправляет вышедший патч?
Кроме упоминания о исправлении ошибки вызывающей досрочное завершение миссий больше ничего не слыхал.



Nublin 06-04-2008 14:05:

Здравствуйте!
Я понимаю, что от простого миш пака не стоит ждать чего-то особенного, но вот мои мысли:
Что понравилось:
1-Игра набирает обороты в сторону нелинейности
2-Новый класс героя. Но по-моему его сила слега завышена(Нехило стоит и в чистом поле.2-3 ед защиты надо убрать), особенно, когда кастуешь сразу несколько магий копья(считаю надо позволять применять не более 1 способности за ход)
3-Дизайн некоторых миссий

Что НЕ понравилось:
1-как до меня уже сказали непоятность нелинейности.
2-лёгкость(я не слишком хорошо играю, и все миссии в КВ и КВ-ВР на золоте прошёл только на среднем, но здесь поняв,что средняя сложность-халява, я переключил на хард.)
3-короткость (хотябы добавили одиночных миссий)
4- НЕТ ЗВУКА в диалогах(у меня нет слов.Что-что, а озвучку вы обязаны сделать. без неё страдает атмосфера)

Если често не надо никаких миш паков- это мало интереснои быстро проходимо,лучше сделайте по-больше фич в мультиплеере, а то он почти никакой)



IlBert 06-04-2008 19:08:

Здравствуйте! Кому-нибудь удавалось в миссии "Разведка" угробить купца Эрика (доп. задание)? А то у меня не получается одним Кори это сделать: за одну атаку вражина не убивается, а пока я отбегаю - он лечится.



Barnett 14-04-2008 08:48:

Присоединяюсь к тому что мишинпак получился хороший, но отсутствие озвучивания ощутимо ухудшает играбельность.



mauzerN-b 14-04-2008 13:46:

Мдя я в восторге! А знаете?.. Мне всё равно есть там озвучка или нет я тащусь от игрухи. Сегодня сходил на почту и забрал. Но есть один вопрос к вам (к тем у кого есть КВ Р). У вас в кампании на карте мира тоже есть карта, а в правом, нижнем углу увеличенный кусочек левой, верхней части?
__________________
Нет предназначения... Оно не существует. Единственное, что предназначено всем - это смерть!



Alter Loki 15-04-2008 08:48:

mauzerN-Ь, конечно есть. Это карта миссий альтернативной ветки развития событий. Просто территория достаточное небольшая и возникла необходимость масштабирования.



mauzerN-b 15-04-2008 11:44:

Alter Loki Спасибо
__________________
Нет предназначения... Оно не существует. Единственное, что предназначено всем - это смерть!



kpok 23-05-2008 03:55:

Недавно прошел еще раз "Рейнджеров" (на тяжелом). Озвучка - это последняя вещь в варгеймах (имхо), с ней приятнее, спору нет, но без нее игра хуже не становится. Плюс, что миссии в Рейнджерах разнообразные, есть несколько сингловых, да и используешь только легкую пехоту, лучников, разведчиков... Из тяжелых только алебардщики, да герой-воин, тоже очень примечательно. Я в оригинальном кодексе в основном использовал мечников, арбалетчиков, тут немного по-другому и это радует. Очень грамотно (спойлер), что если убил в миссиях до этого посла эльфов или купца - то в миссии, где с 2-х сторон валят, их нет! С нелинейностью не очень получилось... (имхо, опять же) Хочется максимально полно пройти кампанию, посмаковать все миссии, а тут вообще непонятно как уровни идут, хотя видно ключевые, которые нельзя пропустить. Пример (спойлер) - было 2 миссии на выбор - тотем шамана и оазис в пустыне. Я надавил на оазис, прошел и тотем пропал, появилась 2-я половина. Если сначала пройти тотем, то оазис остается. Вот в высшей расе (хоть мне эльфы не особо нравятся, слишком сильные, хотя баланс по деньгам есть, но кампания сводится к избиению, особенно когда юниты 3-5 уровня! Там вообще делать нечего, За ход в среднем погибнет столько юнитов компа, сколько их есть у тебя) было очень грамотно сделано - развилки, которые все равно ведут к ключевым миссиям, доп миссии (больше всего порадовали). Можно оставить систему уровней как в высшей расе (я все равно по 2-м путям проходил и сравнивал результаты) плюс добавить например, что после миссии открываются сразу 3 (2, 4, ..., возможно не очень большие) миссии, которые можно проходить в любом порядке, которые связаны (или нет) м\у собой (например в одной миссии взял крепость, в другой не приходят подкрепления к компу, или вылечил раненого разведчика - в другой он начинает в тылу и устраивает диверсии...), но все обязательные к прохождению, чтобы открыть дальнейшую (ие) миссии. Бонусные оставить, только не за золото, тяжелом иногда ради золота забиваешь на многое. И вообще правильно предлагалось, убрать время на тяжелом (опционально) или хотябы увеличить в 2 раза (опционально). А так рейнджеры мне лично понравились, считаю лучше ВР (не по сюжету, а именно миссии, если не брать в рассчет бонусные - они просто великолепны!). Но оригинальные все равно на высоте!



Barnett 23-05-2008 04:25:

Ну мне Рейнджеры не так понравились, ввиду того что пришлось за людей играть, мне больше длиноухие да орки нравятся. Да и вообще хотелось увидеть новую расу. Всё таки за людей компаний куда больше чем за всех остальных.



kpok 23-05-2008 06:58:

Новая раса(ы) это да! И карты побольше и т.д... столько уже предложений было... Будем надеятся, что хотя бы часть будет реализована



EvgeniyK 20-06-2008 17:07:

А у меня вопрос по прохождению Рейнджеров.
В миссии "Магическая угроза" после победы над магом Главный Герой говорит, что с магом можно было бы договориться. А как это сделать?



dezintegration 23-09-2008 05:45:

а я вот пройти "Рейнджеров" никак не решаюсь. немного начал играть, и все таки без звучки плохо. Омобенно после "Высшей расы" и блестящей озвучки Сагиттеля
__________________
Best Way
1C-SoftClub



Maksar 23-09-2008 17:19:

Советую пройти, в Осаде тоже нет озвучки, но дополнение просто отличное, лучше Рэйнджеров. Прокаченной кавалерией можно вдоволь поиграть. А сюжет в этой игрушке не самое главное, хотя в Осаде он меня вполне устроил.



dezintegration 23-09-2008 19:58:

поиграю обязательно во все мишн-паки. но сейчас особенно "Магию" жду, так как очень люблю колдовать в Кодексе - особенно массовые спеллы
__________________
Best Way
1C-SoftClub



dezintegration 16-12-2008 11:02:

решился пройти "Рейнджеров.

1. Топи Даренхалля. Прошел без потерять, хард, золото. Собрал все что только можно.
2. Долг Даренхалля. Сложная миссия. Потерял семь отрядов (катапульты шаманы одним ударом сносили, лучникам тоже не повезло). Хард/золото. В моей победе большую роль сыграли алебпрдщики, которых я активно нанимал в процессе миссии. Хоть потерял много, но зато облазил все места, собрал все золото, нашел артефакт "Сфера холода" на водяной мельнице. Правда не знаю, как дальше с таким "рукопашным войском мне придется. Сейчас у меня: Корнелиус (2ур), Люциус (0ур), Ополченцы (2ур), Копейщики (1ур), Алебардисты(1ур), Алебардисты (1ур), Алебардисты (0ур), Алебардисты (1ур), Йомены-лучники (1ур)
__________________
Best Way
1C-SoftClub



dezintegration 16-12-2008 12:31:

3. Сила шаманов. Хард - золото - без потерь. Сложее всего было на 2-3 ходах, когда шаманы сильной магией стреляли. К счастью одного шамана удалось быстро ликвидировать (пара ударов гоблинов и контрольный удар призванными волками). В очередной раз отличились мои ополченцы, которые последнего шамана добили. Также поселил старое дерево (верхний угол карты) где валялось 200 золота. С одним лучником было трудновато, но алебардисты тоже неплохо врагов бьют. По окончании миссии по одному уровню взяли Кори и Люциус, суперотряду ополценцев до третьего уровня немного не хватило...
__________________
Best Way
1C-SoftClub



whiter 16-12-2008 14:08:

Кори, как персонаж, в этом дополнении "танк". Кастуем MegaSkirmish и кидаем на амбразуру(а с артефактом Resurrection "мега танк").



dezintegration 16-12-2008 15:06:

4. Оазис в Пустошах. Х/З/БП. Сначала думал вынести небольшой лагерь орков справа, там где дракон, но потом передумал (хотя по идее успевал и его зачистить). Благодаря навыку "Рубака" Кори одним ударом снес у вожака наездников 5 хитов, после этого разбить отряд из еще двух наездников и двух лучников было несложно. Кстати, перед миссией нанял в армию себе разведчика и второго лучника, увы, до первого урговня они не докачались... В общем потом без проблем взял лагерь орков тот что слева, посетил руины (артефакт +1 к рукопашной), разбил основной лагерь и прогулялся к разбитому дирижаблю (артефакт, дающий "невидимость"). Миссия пройдена. Как ни странно, Корнелиус так и остался на третьем уровне... зато Люциус взял второй...
__________________
Best Way
1C-SoftClub



dezintegration 17-12-2008 16:06:

5. Вторая половина. Хард/золото. Потерял одну хурлу, которая присодинилась к моему отряду, но на следующем ходу орки её сжгли. на первом же ходу Корнелиусом подобрал разбитый дирижабль, и потом этими двумя прошелся по правому флангу, захватывая поселения. Основной армией пошел слева, зашел в руины, достал оттуда какой-то топорик неособой ценности, поочередно захватывая поселения. Захватить крепость не составило труда, так как три "танковые" отряды (2 могучих орка и 1 пацирный) вышли из крепости в чисто поле на лучников моих посмотреть и были разбиты всеми кро рядом стоял. Корнелиус получил 4-й уровень и способность метать ядовитое копье, Люциус уже третий, Ополченцы достигли 4-го уровня)).

Кстати, взял ополченцами перк "Слава", который увеличивает опыт рекрутам на +200. Никто не прояснит, что бы это могло значить?
__________________
Best Way
1C-SoftClub



dezintegration 17-12-2008 17:07:

6. Высадка в Силенте. Хард/золото/без потерь. Корнелиус за первые два-три хода убирает чуть ли не треть мираллийской армии (точнее враги об него убиваются, так как "Щит Маркуса" это реальная вещь). Довольно покоцанный добирается до Пфайля (кстати по пути назад одного генерала убивает). Дальше все просто. Высажывается моя армия и сметает все на своем пути. Конечно, первые три хода после высадки враг пытается что-там там нам ответить, но... сами понимаете. Помогла здесь нефритовая оса, хорошенько кладущая врагов, особенно если те на водопой зашли, тех кто еле живым остался добивают призванные волки и око. Дирижабль у меня до 2-го уровня докачался, хурла до первого, Корнелиус уже пятый.
__________________
Best Way
1C-SoftClub



dezintegration 17-12-2008 18:10:

7. Разведка. Хард/золото. Без потерь, так как в миссии один Корнелиус был. До шестого уровня Кори не догнал, хотя немного осталось. С купцом немного помучиться пришлось, с одного раза не получалось завалить. В конце концов на последнем ходу в порт прибежал...
__________________
Best Way
1C-SoftClub



dezintegration 17-12-2008 19:45:

8. Мирралийский охотник. Хард/золото/без потерь. Не особо легкая миссия. В начале только один Корнелиус, далее нам даются неусовершенствованные войска, но их мало для тотального истребления врага, так что нужно двигаться осторожно. Посетил вначале отшельника - теперь у йомена сегментное движение есть... Постепенно подкрался к крепости, где был заточен Альберте. Трудновато было выгнать мечников, но потом было труднее добраться до точки эвакуации. Но в конце когда в запасе оставалось несколько ходов я решил немного истребить врагов, так что Кори уже 6-го уровня, Альберте настрадал на 1-й уровень (досталось ему серьезно... похоже на этой карте за его голову была назначена немалая награда)))), Остальные войска получили 2-й уровень...
__________________
Best Way
1C-SoftClub



dezintegration 17-12-2008 21:26:

9. Повстанцы. Хард/золото/без потерь. Простейшая миссия. Две армии врага, внушающих размеров, но и своих войск девать некуда. Армия рыцарей прекратила свое существование где-то на третьем-четвертом ходу. Алебардисты кромсали бронированных лошадок отлично, особенно когда враг сам нападал. Кори и несколько отрядов сражались на втором фронте против эльфийского воинства (чесно говорю меня шокировал тот факт что Эрестор, верный помощник Сагиттеля купился на такую авантюру, здравомыслящий командир не стал бы помогать мирралийцам). Остается загадкой зачем нужно было выискивать партизанов в лесу, армия и так была большей чем положено. В общем осталось где-то 7 ходов, когда эльфов на карте уже не оказалось. Корнелиус уже 7-й уровень (+ активируемый суперперк +13 к метанию), Люциус взя 4-й уровень, Альберте остался на первом. Отряды лучников и йоменов взяли 5-й уровень, наверное на след.миссию будут они отдыхать - пусть другие прокачаются...
__________________
Best Way
1C-SoftClub



dezintegration 18-12-2008 10:19:

10. Обоз с оружием. Сложная миссия, особенно в контрасте с предыдущей. Но все же хард, без потерь на золото. На карте было три лагеря. Каждый из которых укреплен очень прилично, и враги неприятные (в большинстве легкая кавалерия и арбалетчики). Пришлось идти двумя фронтами, точнее широким фронтом. На правом шли в основном лучники с Альберте, на левом один алебардист, Кори, Люциус, дирижабль и пара орлов. К счастью миссию успел завершить на последнем ходу.

ПС: долго миссию проходил, так как проворонил руины на воде, где лук спрятан был, принципы не позволили мне с этим смириться и пришлось переигрывать миссию где-то с 6-го хода...

Кори теперь 8-й уровень, у Альберте 2-й, у Люциуса остался 4-й. Авиация неплохо порезвилась, и пару уровней набила...
__________________
Best Way
1C-SoftClub



dezintegration 18-12-2008 12:28:

11. Тёмный маг. Хард/золото/без потерь. Еще одна непростая миссия. Успел на последнем ходу, но зато уничтожил на карте всех врагов до одного. Взял в храме меч Маркуса и постепенно двигался в верх карты. Маг оказался живучим но это его не спасло. Кори теперь 9-й, Люциус 5-й, Альберте 3-й. До предела в этой миссии докачал дирижабль, одного орла и один отряд королевской гвардии (бывших алебардистов).
__________________
Best Way
1C-SoftClub



dezintegration 18-12-2008 15:55:

12. Замок барона. Хард/золото/без потерь. Очень сложная миссия, сложность в том что трудно уберечь все отряды от гибели. Приходилось раз 10 переигрывать один и тот же ход, чтобы обойтесь без потерь. Войск врага за стенами было очень много (уничтожил 51 отряд врага!). К счастью осадные оружия удалось быстро ликвидировать. Небольшая группа подошла с правой стороны к стенам, по пути подобрав Громовой лук. Основные силы же прорывались через центр, по пути прихватив еще один артефакт. Непросто было и выганять пыших рыцарей из самой крепости. В итоге миссию завершил и осталось 2 хода в запасе. Корнелиус прокачался до предела, Луциус взял шестой, а Альберте четвертый. Очень многие отряды взяли пятые уровни.
__________________
Best Way
1C-SoftClub



dezintegration 18-12-2008 18:49:

понял, что в следующей миссии кавалерией и святыми братками особо не навоюешь... меня удивило, как 4 отряда кавалерии и 3 братии оказалось в моему войску... так что придется брать элитную гвардию. Ну всё, теперь будет смерть вражинам!!!
__________________
Best Way
1C-SoftClub



dezintegration 18-12-2008 20:14:

13. Заморские рыцари. Золото/хард/без потерь. Элитная гвардия с суперпрокачанными войсками справилась без проблем с оригинальным заданием разбить 41 отряд. Люциус добрался до 7-го уровня, Альберте до 5-го. Похоже впереди грядет решающий бой!
__________________
Best Way
1C-SoftClub



dezintegration 19-12-2008 00:01:

14. Мирралийский трон. Хард-золото-без потерь. Как я и предполагал, эта миссия оказалась заключительной. Особых трудностей не возникло, но чтобы исключить потери на первых ходах пришлось помучиться. Первого мага задавил количеством и снес его и ближние войска. Корнелиуса отправил убивать оставшихся двух, при этом помог очень артефакт, который исцеляет в начале каждого хода. Второго мага убил с первого удара, третьего через пару ходов, но при этом нанес по нему несколько ударов магией. Потом приготовился к обороне. Атаковал снизу, и постепенно занимал городские клетки. На последнем ходу выгнал последнего пешего рыцаря из крепости. Миссия выполнена, и вместе с этим игра пройдена!

немного позже выложу здесь так называемый "вердикт", расскажу о достоинствах и недостатках дополнения.
__________________
Best Way
1C-SoftClub



dezintegration 19-12-2008 10:41:

Кодекс войны: Рейнджеры

вердикт


достоинства:
+ нелинейность прохождения;
+ новый тип героя "разведчик"
+ оригинальная идея с навыками Корнелиуса, использование которых не отнимает возможность атаковать в тот же ход
+ разнообразные миссии
+ общая сложность игры не завышена
+ появилось больше артефактов на вызов существ
+ можно использовать в своей армии существ другой расы (гоблины, дирижабль, хурла)
+ миссии на скрытность

недостатки:
- отсутствует озвучка
- нелинейность прохождения
- невозможность прокачать Альберте до максимального уровня
- из уникальных навыков Кори реально действует только увеличение метания +13 и дальняя атака
- баланс миссий (чередуются очень сложные и простейшие миссии)
- мало массовых заклинаний
- у Люциуса много безполезных перков, и нет уникальных навыков, как у Кори
- неоправданно большая армия и непонятно зачем нам дается столько войск в миссии "Повстанцы" и непонятно, зачем нам дают кавалерию и святых братьев после миссии "тёмный маг"
- очень много лишних артефактов
- прямолинейный сюжет
- нет новых существ

несмотря на то, что недостатков значительно больше, чем достоинств, первый мишн-пак удался. Благодаря новому типу героя в игру было привнесно большое количество тактических возможностей. Как видим, нелинейность миссий носила здесь экспериментальный характер. Я неслучайно отнес нелинейность как и в преимущества, так и в недостатки. Трудно сказать, удался ли этот эксперимент или нет. Благодаря нелинейности очень пострадал баланс, и скорее всего в следующей полноценной игре нелинейности не будет (максимум то, что было в "Высшей расе").
__________________
Best Way
1C-SoftClub



Dagnir 01-07-2009 21:08:

Недавно прошел. Понравилось )

Отдельно порадовали обьекты дающие перки при посещении, например Люциус таким образом получил отравленное оружие, а королевские лучники - сегментку.

Правда сложность игры оказалась существенно ниже чем у оригинала и ВР, возможно потому что большинство моих отрядов были невидимы, и ИИ часто просто не видел целей для атаки. В результате 90% миссий удавалось закончить на 3-5 ходов раньше золота.
Впрочем, парочку отрядов наемной кавалерии я все же потерял, ибо к этому типу войск ИИ относится с особой нежностью =)

Нелинейности честно говоря незаметил, взаимоиключающих развилок то ли небыло, то ли я их проворонил )

- из уникальных навыков Кори реально действует только увеличение метания +13 и дальняя атака
В корне не согласен.

Ледяная атака фактически обезвреживает на пару ходов любой отряд ближнего боя. Причем под этим дебаффом вражеский отряд даже не может отдохнуть и восстановится - очков движения нет )
Например, прикончить "купца" без этого перка намного сложнее )

Быстрый яд - удобен когда заканчивается ледышка, хотя плюс к метанию мог бы быть и побольше.

Ужасная атака - незаминимая вещь при штурмах. С помощью этого перка Кори играючи выгоняет вражеские отряды из укрепленных клеток, да еще и сильно понижает характеристики.

Бесполезных навыков у Корнелиуса нет, нужно просто знать когда их следует применять.

Ps: Альберте действительно неудачно вписался, интересный герой которого некогда прокачивать.



Vandr 25-07-2011 11:06:

Полностью согласен с dezintegration. Мои два критических недостатка - низкая сложность и отсутствие озвучки. Из второго "Кодекс" наполовину потерял сюжетную ценность. Да и сюжет в "Рейнджерах" не самый удачный. "Осада" и "Магия" мне понравились гораздо больше.
__________________
Кампания "Выбор Сагиттеля"


Текущее время: 10:11

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.