Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Heroes of Might & Magic 1-2-3-4-5 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=61)
-- Вопросы по картам для WOG (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=85225)



EdVS 19-02-2008 07:42:

Вопросы по картам для WOG

Начал несколько карт, но не могу двинуться дальше.

Стоит WOG 3.58f рус - скачал последнюю версию.

Карта Судьба Креола:

Захватил замок, отстроил крестьян и пикманов.
Открыл все, что можно открыть без "больших" битв - типа тролей, элементалей и т.п.

Дальше возможно смогу победить в одной серьезной битве, но это будет "пиррова победа".

Прошло 6 месяцев.

Где взять войска:
- как улучшить копейщиков и крестьян до серьезных войск
- или где то дают большую пачку



Карта Путь Королевы.
- Захватил замки (вроде бы зеленые)
- Победил некромансеров
- Нашел свиток вызвать корабль
- Вернул себе сапоги левитации (за победу над вампирами)
- побывал, там где внизу стоят ведьмы

В родной деревне (на верху) таверна не появляется (проверял просто пропуская ход).

Но что делать дальше.


Карта Адская дорожка (вер 1.41).
- Зачем основному герою дали:
= лидерство и меткость - это так и задумали или в игре глюк. В принципе можно отстроить таверну на первом дне и выкупить парочку героев-некромантов с распределенными вторичными навыками - у них то же есть лидерство и меткость....
= зачем ему такой крутой бонус для личей - примерно +400 к атаке и защите.

- Удивительно но:
= новым вторичным героям-некромантам усиленно предлагают развивить лидерство.
= почему-то не работает навык тактика - поставил для эксперимента одного доп. героя-некроманта в редакторе. В битвах даже с монстрами нет этой возможности.

Вопрос - это так и задумано или глюк в игре. Если глюк, то как лечить.


Заранее спасибо за ответ.


Текущее время: 06:52

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.