Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- Ваша Оценка (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=82254)



polkan 24-03-2007 13:30:

Ваша Оценка

Вот игровая пресса допустим почти дружненько расщедрилась аж на 90 из 100. Ну а в реальности игроки как бы игру оценили?

моя оценка где то между 60 и 70



shaihkritzer 24-03-2007 13:58:

40-50.. пару вечерков можно убить.. да и то после патча...



VLA 24-03-2007 14:57:

если сравнивать с другими играми - то безспорно лучше.
если брать в учет что общали и что получилось - то весьма хиленько. То ли не вышло, то ли издатели заставили изрядно покоцать игру. Мне лично кажется что и то и другое имело место.



Levran 24-03-2007 15:28:

VLA вот именно... ждали 6 лет - поэтому требования завышенны, а если рассматривать как обычную игру - то просто супер... 90-100. Есть возражения?



VLA 24-03-2007 16:16:

Возражения есть, ибо и обещать надо было средненькую игру а не ревлюцию жанра.
Говоря прямо, не надо было завираться и в роликах показывать то, чего реально нет. Вот и все. Просто вранье разрабов вот что разочаровало.
И атмосферы нет. Обыкновенный линейный заскриптованный шутер. Хоть и получше чем ему подобные, но это не СТАЛКЕР.



Levran 24-03-2007 17:22:

Именно это он и есть... Просто надо к нему относиться как обычной игре, а не мечте... тогда будут бросаться в глаза достоинства итак не портить ощущение мелкие недостатки... а чего тебе в игре не хватает???



exGROOver 1.1 24-03-2007 17:36:

Ничего особенного,тот же Xenus только про Чернобыль. Играть не особо интересно, квесты совсем не порадовали: "Иди туда найди\убей чего-то\кого-то". Игра выезжает чисто на своей атмосфере. Моя оценка 50-60



Maverickaust 24-03-2007 17:44:

Как я уже писал в баре меня года 4-ре так не захватывала игра моя личная оценка - 90-100



Levran 24-03-2007 19:18:

Maverickaust сугубо лично.. но я с тобой согласен...
exGROOver 1.1
1)А какие квесты тебе нужны??? вот все говорят квесты стандартные... а как только ачинают что-то менять - так сразу они становяться замудренными и непонятными...
2)А на мой вкус - атмосфера и геймплей - главное в игрухе - тут есть и то и другое... графика тоже приятно(мне нравиться) но в споры по этому поводу ввязываться не буду, ибо машинка не позволяет игарть на максимуме...
3)Ник по проще выбереи...



VLA 24-03-2007 20:13:

Levran
мне в игре не хватает всего того, что на сайтах в faq написано + того что в роликах было представлено.

Я все эти "достоинства" сталкера уже встречал в тех или иных играх. И боевой интелект это не достоинство игры, т.к. он тоже дико тупит и глючит. Что стоит только очередь армейцев выстроившихся передо мной из 5 человек (один за другим). которых я и прибил благополучно. такого полно. есть еще забавнее моменты...
Зону покоцали (мизерная). Постоянные тусовки как на барахолке, нет а-лайфа, есть его слабая имитация, изучать нечего. Свободы передвижения нет. Постоянно повторяющиеся одни и те же сценарии на опрелделенных локациях, респавны, неправильные хар-ки оружия.
Все заскриптовали. атмосферы нет. зона своей жизнью не живет. Свободы перемещения по зоне нет.
А где этот ужас от страшных воплей от неизвестности и темноты. Ни один момент меня не чуточку не пронял и не заставил вздрогнуть. А концовки. это ... одна смешнее другой. Не на второй раз меня не хватит. Чем больше играл, тем грустнее становилось.
Это только мое личное мнение об игре. Нет это не сталкер. это фаркрай в чернобыле.
Мясо сплошное. При очередных "душераздирающих" воплях несешся туда чтобы очередного монстра ножичком или пулей в голову добить.



Sainex 24-03-2007 20:20:

Поставил 80-90, графа - норм, квесты - стандарт, симуляция - тройка, вроде есть, а вроде не доделанная, физика - в современной игре, это не только тела должны падать мило, и бочки кататься, но и поболе, так что три. Атмосфера- четыре, как уже где-то писалось, там "товарищёй" толпы, как в метро в час пик, не годится. А вот погода, смена дня и ночи, дизайн уровней, проработка мелочей - пять, всё выглядит достойно. Озвучка - четыре, звуки вообщем понравились, а вот, как оружие звучит не понравилось совсем. Вообще, затягивает, приятная игра, очень надеюсь на патчи и аддоны. Моя итоговыя оценка - четыре. Буду играть дальше.



VLA 24-03-2007 20:25:

Хотя 1 момент разрабы честно воплотили. Нет прокачки все зависит от твоих навыков. Как приноровился к стрельбе, весело было выносить всех по 2-3 пули в голову. самый крутой монстр до 10 пуль выдерживает. Тир отменный.
Короче, просто как рядовая игра сталкер понравился, но для меня это не СТАЛКЕР. СТАЛКЕР я так и не увидел. Сори если кого то обидел. Только высказал свои ощущения от игры, а на цвет и вкус товарищей нет.



Наемник 24-03-2007 22:17:

50-60



oblomoff 24-03-2007 23:47:

90, не меньше.
Лучше игры не видел...



Delta Oh-Seven 25-03-2007 04:42:

70-80. И все из-за бледного начала игры. Лучше бы сделали, наподобие ХЛ2, приезд в Зону на поезде. А возмутившихся журналюг и гаммеров (типа, содрали задум с халвы2) заткнули бы "Пикником на обочине". Вот тогда бы весь мир узнал, откуда валвевцы спглагиатили задум.



redlight 25-03-2007 06:16:

Голосовал 90-100. Вообще моя оценка 90/91.

глюки есть, но уверен с патчем все "пройдет". Из шутеров, на мой взгляд, лучшее что есть на сегодняшний день. Играть интересно. Не скучал ни разу. ИИ великолепен. Графика лучше чем в Халве, Думе и Фире. Намного хуже Кризиса, но тот еще пока не вышел, так что говорить не о чем Да и требования у Кризиса неслабые. Мой комп не потянет.

Из того что не поправить- скриптованость ближе к концу. В первый раз вообще клевая тема, развитие действий в бешенном темпе, от монитора не оторваться. А вот переигрывать как-то желание уменьшается.. С другой стороны, можно начать играть заново, и просто не идти далеко по сюжету. Требования к системе при включении DX9.. 8-ка отлично оптимизирована, а вот с 9кой похуже.. Но тем у кого карточки в районе 7900 по этому поводу волноваться не надо. Да и на 8ке все более чем прилично смотрится, кроме конечно теней.

Поиграв получил море удовольствия, надеюсь игровой мир возьмет пример, и будет производить игры подобные Сталкеру, ибо остальные шутеры кроме скуки у меня мало какие ощущения вызывают.



eqzoN 25-03-2007 11:32:

90-100 не меньше



oblomoff 25-03-2007 15:38:

Вот золотые слова-

Из шутеров, на мой взгляд, лучшее что есть на сегодняшний день. "

Что вам ещё нужно?!



polkan 25-03-2007 15:58:

oblomoff

DN3D, Q2, FarCry, Painkiller, Riddick - вот лучшие шутэры на сегодняшний день, а Сталкер это раздутая и недоделанная пустышка. ИМХО.



oblomoff 25-03-2007 16:16:

Дааа....сравнивать пэйнкиллера и риддика со сталкером...
Жаль мне тебя...



redlight 25-03-2007 16:23:

"Вот золотые слова-"

Воиситину, потомкам будет что обо мне вспомнить!))))))) спасиб


"DN3D, Q2, FarCry, Painkiller, Riddick"

Эх, в какие дебри мы полезли..) Если так далеко брать, то могу точно сказать, что дедушку Дума Второго вообще хрен что победит из шутеров. А если серьезно из всех перечисленных тобой игр, могу согласиться только с Риддиком. Действительно крутая игра пройденая мною не раз, но Сталкер на мой вкус круче. Риддик имеет классный, динамический сюжет, но на этом его достоинства кончаются.
А недостатков полно- сплошные коридоры, резиново-пластмассовые люди, не шибко умный ИИ. Атмосферность игры тоже довольно нестабильная. Пока мы в тюрьме все круто на 5. Когда мы попадаем в колодец и на нас толпами несутся какие-то орущие обезьяны.. гм.. не знаю.. мне было очень смешно, хотя как я понял разрабы хотели сделать страшный момент. Потом позже опять все круто.. В общем так чтобы я в нем страх от чего-то испытывал, я не помню, а в Сталкере пару раз реально стремно зайти в подвалы было..



HF-Trade 25-03-2007 17:30:

70-80
Я поставлю 80-90 когда исправят все баги(которые просто настолько глупые что и править большую част по времени наверное минуту - хотяб тот же респаун - таймер увеличить).

Если по играм существующим на сегодняшний день, то я вижу только одного реального конкурента - ХЛ2.
Но, вот в отличии от Сталкера, ХЛ2 не завиралась и не коцала ни че.
Так что нельзя ставить игре ни 90 ни 100, ибо пока ХЛ2 (по крайней мере по глюкабагам, и продолжительности сингла обходит Салкера в лучшую сторону).
Исправят баги дам сталкеру 95(+5 за атмосферу) твердых балов, ХЛ2 - 90.
100 Балов не получит ни одна игра, во всех есть моменты которые можно усовершенствовать, это уж человеческий фактор, каждому чего то не хватит. Если его исключить то ХЛ2 - 95, сталкер - 100, но все равно только после исправления.



Levran 25-03-2007 19:34:

HF-Trade Какой бы игре ты поставил 90-100?
А по поводу что завирались... Ребята 5 лет говорили что они делают... незадолко до релиза сказали что они сделали... где тут завиратния??? ну не все получилось, не все уложилосьв концепцию(хотя терпеть не могу это слово)... игаю 3-й день - все нравиться... не буз глюков, но скажи какая ига была без глюклв на релизе??? ну разве что тетрис ))



Sainex 25-03-2007 20:31:

Я так понимаю, если резюмировать, все мнения об игре, как всегда пополам- нравится, и не очень, равнодушных нет, а это хорошо. Согласен по поводу подземелий класс, очень хочется свалить от туда побыстрому, страшно, особенно в х18. А в остальном, давайте быть честными, и поможем разрабам в устранении багов, и улучшении игры. Не надо закрывать глаза, на недочёты, надо озвучивать их, и исправлять, игра хорошая, но... много но, и здесь, и на сайте разработчиков, геймеры пишут о них, надеюсь исправят. Вообще, мир Сталкера должен развиваться, надеюсь он не умрёт, как Фолаут, кстати, жду третьего, вот реальный конкурент, а не Кризис. Если Беседа подсуетиться, то будет ещё круче, чем Мороувинд и Обливион, классное РПГ\Шутер,на базе постъядерного будущего вселенной Фолаута. А Сталкер GO!!!, всё в руках разработчиков, мы только ЗА!



faget 26-03-2007 02:40:

90-100. и с этим сложно спорить. играю 2 дня. сразу на самой посл сложности как всегда в играх. Сложно. зона есть. но вот что далье будет интересно



dentonjc 26-03-2007 08:02:

Согласен с игровой прессой на все 100.
Игра затянула впервые за много лет бездействия и мыканья по бездарным Готикам-3.
Игра как коньяк - чем дальше, тем лучше!



Podo 26-03-2007 10:54:

30-40
Мясо. Напоминает паблик кс 15 на 15.



Ultrasaund 26-03-2007 11:18:

Я согласен с VLA .

Если брать просто игры то Сталкер самая самая на мой взгляд из них!

ДА и даже если брать игру саму то она отличная...
Я даже прощаю множество незначительных ляпов (которые в скором думаю пропатчат).

100



exGROOver 1.1 26-03-2007 11:34:

Levran
1) квесты должны быть интересными, а если у авторов не хватает фантазии то это их беда. Поиграй в Oblivion там что не квест, то шедевр который хочется пройти до конца. Что мешало ребятам из GSC за 5 лет придумать десяток другой интересных квестов ?
2) Не спорю атмосфера и гемплей для меня тоже очень важны. Но если с первым тут все отлично, то в геймплее ничего нового и выдающегося нет, повторюсь - это я уже видел в Xenus. Про графику хочу сказать, что картинка не вызывает рвотных рефлексов, хорошо создает атмосферу, но устарела как минимум года на 2.
3) если для тебя сложен мой ник, я удивляюсь как ты S.T.A.L.K.E.R. осиливаешь...



dentonjc 26-03-2007 11:41:

exGROOver 1.1
Квесты в Обливионе - скучнейшая однообразная лажа, которые не только проходить, но и брать даже не хочется.
Графика устарела на 2 года? Включи поддержку DX9.



Gnut_or_Snake 26-03-2007 12:08:

Вот и мои впечатления:

Начал игру, бррр.. фу.
разрабы, при авральном создании гулагов угробили игру, ааа!!
бандиты спавнятся в трёх шагах от тебя.
(особенно убивают моменты, когда их респавн находится при входе в сектор, ты с биноклем в руке, а они в тебя шмалят)

НО! вот прохожу бар, забираюсь в ту часть зоны про которую разрабы писали, как только игрок разберётся в игре, она заиграет красками.
что есть то есть, если стиснуть зубы и пройти первые сектора, начнётся сталкер которого ждали. просто замечательно!

игре явно не хватает баланса, в начале, пока твои враги бандосы, куда сложнее играть по причине слабой брони, потом, когда у тебя крутая броня играть становится РЕАЛЬНО проще.

немного сумбурно, но это только радует.

exGROOver 1.1
по поводу графики Вы батенька пошутили. =)
пора на апгрейд =)



polkan 26-03-2007 14:00:

oblomoff
Дааа....сравнивать пэйнкиллера и риддика со сталкером...
Жаль мне тебя...


не жалей меня, я прекрасно живу...

а сравнивать сталкер с ридиком и пайнкилером мне бы и в голову не пришло. не доросли ПЫСсовцы ещё до этого...



polkan 26-03-2007 14:07:

Gnut_or_Snake
что есть то есть, если стиснуть зубы и пройти первые сектора, начнётся сталкер которого ждали. просто замечательно!

а по мне так наоборот начало интригует и геймплей затягивает, а потом начинается лажовая бессмысленная беготня по "зонам"(коридорам из колючей проволоки) и реально безмозглый тир.
что касается сюжета, вся интрига и загадка стала явной ещё в первой половине игрbl, а других поворотов в сюжете я ждал напрасно.



Gnut_or_Snake 26-03-2007 14:13:

polkan
я не про загадку, а про атмосферу катастрофы.



polkan 26-03-2007 14:22:

Gnut_or_Snake

атмосферу к середине съедает диковатый респавн и слеповато-глуховатое и вааще всячески неадекватное насление зоны



Igromaniak 26-03-2007 15:32:

Если расценивать как отдельную игру, про которую ничего небыло слышно (как Far Cry к примеру) то 60-70.
Если расценивать как Сталкер и вспоминать обещания: минус 100.

Соответственно минусы игры:
1) A-Life нету, если кто то считает, что спавн бандитов на одних и тех же местах и рандомайз собачек это A-Life то мне вас жаль
Всё основано чисто на скриптах, причем абсолютно дебильно. Чего только стоила моя часовая зачистка военно базы и респ всех вражин после перехода из одной зоны в другую (тунель, интервал между переходами 3 минуты). Сказать что я матерился - ничего не сказать.
2) Отсутствие физики... то, что есть в игре у меня язык не поворачивается назвать физикой... уровень 1998 года максимум.
3) Отсутствие нелинейности - перестрелял я всех и вся, ничего не изменилось, в 100 метрах так и принимали с распростертыми объятиями.
4) Графика... картинка нормальная (Играю на максимальных настройках), но модели просто ужасные.
5) Оружие сделано невнятно, звуки выстрелов отстойные, баллистика никакая, эффекта выстрела нету... как будто с пукалкой бегаешь.
6) НПС-Терминаторы. На уровне сложности Сталкер всадил 2 паторна из вальтера в голову бандюге - тот почесал репу и попёр на меня. Я ф шоке. Чтобы убить выстрелами в тушку - 2 обоймы. Реализм говорите ?
7) Тупые НПС-ы: Примеры:
1 - Сидит солдатик с гитарой, а рядом с ним свалка из 20 трупов (сам притащил) и парочка раненых солдат, которые просят аптечку - а нашему солдатику по барабану.
2 - На самый первый лагерь нападает шайка бандитов - реакция НПС-ов офигенная - встают и толпой дружно в стену. Плакал.
3 - Пошел в атаку где то посреди игры, когда меня должны были прикрывать свои. В результате получил очередь из АК в жопу от своих.
8) Обилие багов.
9) Дисбаланс по части торговли, деньги вообще нахрен не нужны. Первые 20к заработал в первой же зоне за 30 минут зачисток спавнящихся бакланов.

Плюсы:
Симпотичная картинка, небо, эффекты.
Кое-где проглядывает атмосфера.


Господа, это было тупое выкачивание денег из издателя и геймеров... причем уже не первый раз наши такое делают (вспоминаем Kreed).
Можете надеятся конечно на волшебные 500 метровые патчи, но разрабы бабло уже срубили, больше ничего делать не станут... уверен на 100%

Вывод - будем ждать Crysis... тут уж 100% не подведут.

P.S.
Кто предположит, что я играл в демку\бету\пиратку пусть убьёт себя ап стену



Sainex 27-03-2007 00:05:

Да нет, играл ты в неНОРМАЛЬНУЮ версию, как и я, всё верно. Ещё квесты убили, принеси артефакт, который на дороге валяется, или убить снорков на заднем дворике, офигенно интересно, просто дух захватывает от приключений



Scorpi 27-03-2007 14:14:

80-90 понравилось. Очень. Хоть разработчики и не выполнили все обещания. Основной минус один. Малое разнообразие квестов. Очень большой минус, между прочим. ООООЧЕНЬ БОЛЬШОЙ. Кроме сюжетных квестов, и пары тройки второстепенных, нету ничего интерестного . В остальном всё рулит.
Из недоработок минусов два. Частые респауны бандитов. И слишком большое количество расскиданных артефактов.



Jelezyaka24 27-03-2007 15:15:

напишу одну фразу: не зацепило.

Пеар 10
Сеттинг 10
Задумка 10
Исполнение 5
Управление 5

Сложилось впечатление что лучшебы THQ выкупили права на концепцию и сеттинг и отдали бы Relic or еще какой-нибудь приличной разработческой артели, а так получилась "левая резьба"



Lost_Stranger 27-03-2007 16:57:

90-100 и никак иначе!



Delta Oh-Seven 28-03-2007 01:15:

Jelezyaka24
Сложилось впечатление что лучшебы THQ выкупили права на концепцию и сеттинг и отдали бы Relic or еще какой-нибудь приличной разработческой артели
Тоже об этом думал, так как до этого при запуске игры с заставкой THQ были только положительные эмоции. Теперь запускаю вархаммер: THQ - "ой йо йой, помилуй, Господи"...дальше - Релик - "вот это другое дело" =)

З.Ы, Если воспринимать "Сталкер" как простой шутер, то игра точно понравиться, особенно настоящий финал игры, который, по-моему, при такой подаче сюжета должен бы быть только один, т.е. сугубо положительным, без всяких "закидываний железяками" и "уничтожения всего мира" (у мну такой был, что вызвало только недоумение). Енто ж не "Сайлент Хил 2", где япошки каждую мелочь поведения игрока подсчитали.



48H6 28-03-2007 19:50:

99%
c 1993 года переиграл много во что. Могу сравнивать, слава богу, с тем, какими игры были раньше (конечно, с поправкой на взросление :-))) и вижу, как поменялась индустрия игр за это время. А ориентиры у нее поменялись будь здоров.
Так вот. Сталкер - это настоящий OLD SCHOOL. За последние несолько лет это одна из очень немногих, если не единственная, игра (я не беру симы типа АРМА, Локон и иже), в которую мне действительно интересно играть. В ней есть что то, что напоминает мне про "золотой век" PC игр. Вот и все.



Марвел Рич 29-03-2007 03:36:

Моя оценка такая что игра супер. Есть недочеты но это пустяки. Показалось маловато используется ресурс зоны. Громадная детализированная территория а побегать по ней получается быстро надоедает.. Однообразные квесты быстро утомляют и хочется поскорее закончить. Взять например громадину реактора. Детализированная атмосферная локация. А бегаешь как дурак по телепортам 10 минут и всё. Ну как-то .. Слабовато. Хромает сюжет и квесты. Ну баланс не беру, его уже подправили камрады Остальное BEST. Спасибо GSC. Вы лучшие



costyan 29-03-2007 07:56:

На уровне сложности Сталкер всадил 2 паторна из вальтера в голову бандюге - тот почесал репу и попёр на меня. Я ф шоке.
Интересно, почему у меня на уровне сложности Мастер бандиты очень часто дохнут от ОДНОГО меткого выстрела в голову? Даже из ПМа если попасть правильно, то просто падают и дохнут... Никаких модов не ставил. Что я не так делаю? Стреляю метко, чтоли...



aabbcc91 29-03-2007 08:01:

costyan
Потому что это уровень сложности - МАСТЕР.
По-моему, это единственный уровень, на котором следует
играть, и на котором игра показывает все, на что способна
без всяких смехотворных (надеюсь, временно) модов.



DemonDima 29-03-2007 21:47:

Купив и пару часов поиграв, я чуть не выкинул её!
Но потом................
В эту игру надо поиграть хотя бы пару дней, чтобы оценить, а также понять её потенциал!
Он потрясающе-безграничен!
Сижу уже пятый день, плохо ем, ещё хуже сплю, потом вспомнил, что я женат



Vereshch 29-03-2007 21:53:

80-90
до шедевра не дотягивает, но это первая игра, где я ощутил себя как дома
прибавить к этому отсутствие багов (разве что рост колбасы на трупах), отсутствие вылетов за 20 часов гемплея. очень неплохо. пару месяцев на патчи и моды. будет то, что надо

costyan
а сам загружаешься часто?



Lost_Stranger 30-03-2007 09:03:

DimonDima, респект. У меня такая же фигня вот уже неделю.....

Наркотик, блин..... Моя оценка - 95....



costyan 30-03-2007 09:36:

Vereshch
Поначалу очень часто загружался, потом приноровился, сейчас уже значительно реже приходится.



aabbcc91 30-03-2007 10:15:

В сети появились сообщения о бракоразводных процессах в связи со Сталкером...



stalker uBAHbI4 30-03-2007 16:01:

aabbcc91 вот это и самое ужасное, надо меру знать



Toca 31-03-2007 09:47:

Игра ХОРОШАЯ !



Dpaky/\\a 31-03-2007 19:03:

70-80 однозначно. Хорошо, но мало. Если вспомнить обещания разработчиков (Зона без границ, транспорт, ССЖ, сон, итд итп) - 60-70 с минусом



Г.О.П.Н.Е.Г 31-03-2007 19:12:

90-100!

Отличная игра, и очень интересная концовка. Жду Ждалкер 2.



Laeron 31-03-2007 23:48:

30-40 не больше
В игре нет ничего революционного, кроме того что она сделана на пост советском пространстве и это менее корявый шутер чем сделанные до него. (Кто скажет что это экшн/рпг киньте в меня гайкой)
Популярность объяснить легко. Смотрите ЛРК. Гавно - зато наши родные "шестерки". А тут еще графику красивую сбацали с родными антуражами, ну и ладно что АИ нету, слева и справа стоят заборы, а рпг всунули чтобы было... Как гранату за пазуху без чеки.

"Рпг" элементы надоели на второй день. Квесты на уровне дет сада (В космических рейнджерах не поскупились пару лишних деньков посидеть покурить и придумать такие квесты после которых ее и признали одной из лучших игр своего времени.) да и бесполезны они. Поэтому откинул рпг сотавляющую вообще. Жаль жаль. Подожду второго ждалкера.

ЗЫ: Понравились посты, квесты однобразные и надоедают, аи тупит, зона маленькая, баги и тд и тп. а в целом ИГРА СУПЕР! Может только графика и то что вокруг знакомые пейзажи а?



SPIDER-T1 01-04-2007 00:10:

Благодарен за то что вокруг игры возникли те литературные шедевры которые выложены на официальном сайте. Которые я кстати прочитал все, ну кроме последних книг вышедших вместе с игрой.

А в остальном прошу следовать сюда:
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=...=3233&sec_id=10

Потому что тут эту тему закрыли.



EVO Killer 01-04-2007 01:34:

Народ !!!, не забываем, кто делал игру!!!
У русских мало опыта в создании игр, да и откуда его брать? Желание сделать чего-то стоящее - уже хорошо!
Почитав комменты, передумал покупать СТАЛКЕР!
Интересно, что вообще можно было делать 6 лет (или сколько там?) Видать разработчики тренировались!
А вообще вся эта история напоминает распиаренный русский проект Lada Racing Club (только автогонки), развод на бабки, пару патчев и забыли!
P.S. Half-Life 2 - 4EVER



Scorpi 01-04-2007 01:42:

Книги ещё не вышли. Их обещали в марте, но чего то задерживают. Был на Петровке, там говорят, ещё не изданы. И когда будут изданы неизвестно .



costyan 01-04-2007 10:30:

Scorpi
Вот тут
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3195617/
написано "Ожидаемая дата передачи в службу доставки 5 апреля"
Учитывая что сегодня первое, значит уже вышли



Tetsujin 01-04-2007 12:36:

Вот она идеальная оценка игры
http://www.3dnews.ru/news/ pokupate...aprelya-221572/



ts.vladimir 01-04-2007 21:09:

На мой взгляд Far Cry намного лучше.
Нет нелинейности. 30 квадратных километров заборов.
Какой там сталкер, обычная посредственная стрелялка, а сколько обещаний.
Как можно расстрелять в упор обойму калаша и не убить жертву не понимаю, учитывая, что сам из него стрелял когда-то. Ну ладно вояки, на них могут быть бронижелеты, а собаки…
А как тормозит - ужас. А ваш компьютер потянет S.T.A.L.K.E.R?
Интересно было первые пару часов, потом все стало ясно. Еще один Simpson hit and run.
Поставил 50-60 чисто из патриотизма.
Игра явно не соответствует стилю, а обещания действительности.



EVO Killer 02-04-2007 13:00:

ts.vladimir
Я только за идею 90-100 поставил



polkan 02-04-2007 16:33:

EVO Killer
за идею заработать на чернобыльской катастрофе?



Dark_Demon 02-04-2007 16:38:

Почитав комменты, передумал покупать СТАЛКЕР!

норм, поиграть и в пиратку можно, или у друга попросит записать ваще халява... я всем своим друганам ужо растерожировал



Gnut_or_Snake 02-04-2007 16:39:

polkan
интересная позиция, провокационная даже.
гулять так гулять (пойдём по пути некоторых американских адвокатов ищущих дешёвой славы)

"Блицкриг" - попытка заработать на мировой войне, трагедии прошлого века.

ваш ход.



БИСМАРК 02-04-2007 17:13:

Я Сталкер не ждал поэтому не могу сказать что там разработчики обещали но не выполнили. НО БЫЛ ТАКОЙ ПЕАР что я пошол и купил. Ну думаю ща будет. И Рейнжеров и Санитаров за пояс заткнёт. А вот фиг! Тупые боты, тупая жизненая система, фиговый респаунт Апсолютно не нужные квесты- через 2 часа игры Крутой и разрекломированая РПГ Сталкер стала банальным шутеров. Не датягивает даже до уровня второй готики или фалута. Понравились только постапокалипсистические виды Чернобыля и немножко сюжет. Графика не спасает положение. Вообщем япрочитал что сначала это был шутер- ну от чего уехало к тому и приехало. (Напоминает выход Корсары 3 которую делали 3 года, тоже реклама то же круто тоже сладкие рецензии(кроме AG который показал изнанку)- а вреале полная лажа. Положение К3 спасли народные разработчики которые за год сделали новую игру на основе К3 -конфетка получилась. Надеюсь что Сталкера доработают ведь реальные предпосылки для всего этого есть надо бы тока вложить в это дело душу. Хороший адон сможет сделать Сталкер достойным конкурентом другим играм хотябы на пространстве СНГ!

У русских мало опыта в создании игр, да и откуда его брать? Желание сделать чего-то стоящее - уже хорошо!ВАУ! Наверное создатели Космических рейнджеров и Санинтаров Подземелья относятся не к русским! Они также не имели особого опыта но они сделали лучшие игры 2004 2006 годов. Вот ЭТО желание а у создателей Сталкера так, Shadow of Desire.



polkan 02-04-2007 18:33:

Gnut_or_Snake
"Блицкриг" - попытка заработать на мировой войне, трагедии прошлого века.

а именно так это и есть. с разницей что сталкеровский сеттинг мог бы обойтись и без чернобыля. так оно в принципе по началу и было. так нет ведь притянули зы уши и превратили всё в балаган. а всё зачем? правильно, что б продавать легче было.
кстати на западе игра так и позиционируется, как гулялка по чернобылю. в каждом превью и ревью рассписывали, как всё реально отображено, мол зону они воссоздали.



EVO Killer 02-04-2007 18:57:

polkan
За идею, которую не воплотили в реальность!
Имелось в виду планы по реализации игровых возможностей!
БИСМАРК
"Космических рейнджеров и Санинтаров Подземелья"
"Лучших игр 2004 2006 годов" - интерестно в какой стране?
Я в такое, да и многие не играют!
Пару игр - это не показатель!
P.S. Только ИЛ-2 Штурмовик остался в памяти из прорыва в отечественной гейм-индустрии.



Gnut_or_Snake 02-04-2007 18:57:

как я понял ответ - THQ, продать игру именно с такой посылкой гораздо проще, в некотором роде бренд.



_DIKbl 03-04-2007 00:49:

игра очень понравилась, как сел проиграл 10 часов, но т.к. бета версии похоже не было, то игра очень сырая и бажная, нада ждать улучшений, а патч 1.001(вроде так) курам на смех.
идея ваще отличная, но удивляют высокие требования к графе.



MonsterWheel 03-04-2007 11:11:

Респавн задрал... Если бы его не было - игра была бы намного лучше, даже с такими заданиями, ИИ, торговлей и пр.



Manowar 03-04-2007 12:44:

Exclamation

Я по чесноку не понимаю нашу публику. Такое ощущение, что если игра нравится, то необходимо обязательно вознести ее до небес. Мой вердикт: 70 из 100. Разочарован, но играть буду. Не то нам обещали, но альтернативы нет. Слишком долго ждали. Первый серьезный экшн проект на русской почве. Приятно...

Главное разочарование, что атмосфера не вставляет. Все те фишки, что выставлялись как верстовые столбы, - реализованы так себе. Те же песни у костра и анекдоты с пятью вариантами ответа сотоварищей быстро надоедают. Собаки и прочие монстры, шляющиеся по округе, и сотни сталкеров создают атмосферу толпы. Какая уж тут зона! Это просто праздник жизни.

Сам геймплей больше похож на какйо-нибудь Delta Force. А операции походят на Counter Strike. Ролевая сторона проекта похожа на Oblivion. Ну не смотрится Сталкер как "Великая отечественная игра". Скорее нагромождение штампов, посеянных на нашей почве. Эх жаль...



bellking 03-04-2007 16:24:

Sainex
равнодушных нет, а это хорошо
Я буду первым равнодушным. Игра хорошая, но не цепляет. Динамики мало. Понравилось в одном посту: "приноровившись, можно выносить любых противников по 2-3 пули в голову" - такой "реализм" действительно редко встречается. Жизни в Зоне не заметил, хоть убейте. Я игру не ждал, взял английскую версию для ознакомления. Воевать сначало было интересно, потом начало доставать то, что люди выдерживают до десяти попаданий из автомата, в упор выдерживают выстрел из дробовика. Про гидродинамический шок разработчики не слыхали. Было бы интереснее задействовать принцип: one shot - one kill.
Гейм-плей - как раз и есть самое слабое звено игры. В остальном все не так уж и плохо.



Dpaky/\\a 04-04-2007 11:44:

bellking
Тебе проще быть равнодушным, т.к. ты не замутнял свою жизнь ожиданием сталкера (судя по количеству постов в теме). Сама по себе игра действительно являет собой крепкий серднячок, а по масштабности пиара любой полигон из сталкера должен был затмить все остальные игры мира вместе взятые, да делали его шесть лет, хотя там работы - от силы на три



PanzerK 04-04-2007 19:00:

200 имхо

И кстати кто тут писал (дословно) что: HL2 ни обрезали так как обрезали Сталкера.
Да в HL2 добрую треть игры покромсали - и вот мне интересно чем-же занимались разрабы HL2 целых 2 года имея на руках готовую игру?



PanzerK 04-04-2007 19:07:

И для особо одарённых разрабы ещё за 2 года до выхода игры НЕ обещали:
1. Бесшовный мир
2.Отсутствие скриптов.

За 1 год до выхода:
3.Технику.
4. И тп
5. И тд

Если вы себе что то там нафонтазировали - то не следует думать что так оно и есть.

PS: настоящие фаны (следившие за разработкой) играют в Сталкера и обсуждают его, а не занимаються на форумах копрофилией.



Molekula Zla 05-04-2007 04:32:

40-50 за атмосферу в Х 18
а по факту посмотрите еще раз ранние промо ролики сталкера, и сравните с игрой - сплошные скрипты, глупый аи, никаких транспортных средств и свободного перемещения по зоне, и, главное, никакого драйва кроме вышеназванной х18
Особенно взбесило когда застрял в комнате с Лукашем и 2мя телохранителями, которые на протяжении часа топтались около двери, не давая мне выйти - пока ждал читал про Алайф на сайте разрабов и часто возникала мысль - в ту ли игру я гамаю?

как обычно, конечного потребителя нае....ли

и где ссылки или благодарность АБС (Аркадию и Борису Стругацким за идею Зоны из их романа "Пикник на обочине")?



ZigfriD 05-04-2007 08:05:

Игра неплохая, если бы не обещания. А так даю только 60-70 из 100, не больше.

EVO Killer

Поостеригись КР опускать. В отличие от Сталкера - эта игра действительно затягивает, да и система жизни так куда лучше. Хотя, чего я распинаюсь. Ты эту серию даже в глаза не видел, я прав?



bellking 06-04-2007 12:10:

Dpaky/\a
Ну да, не замутнял. Я вообще пришел к страшному заключению: мне сейчас играть гораздо интереснее в COD2, нежели в Сталкера. С возрастом перестаешь додумывать за разработчиков сюжет, интригу, сам для себя создавать геймплей. Если игра плоская, то с этим уже ничего не сделаешь.
Хотя, повторюсь, сначала поиграл в сабж с интересом. Надоело где-то после того, как дошел (вернее, добежал) до Duty (версия англйская). На Западе подходят к играм как: все одинаково, но подано красиво, грамотно расставлены скрипты, создается кинематографический эффект. У нас делают ставку на разнообразие, напрочь теряют "казуальную" составляющую, в итоге разнообразие остается недоработанным и интерес к игре быстро падает.
Вообще, "Пикник на обочине" - сам по себе захватывающий триллер, а "Сталкер" был социальной драмой. Из "Пикника" мог бы получится отличный survival horror, причем довольно близко к тексту. А то Резиденты уже достали
ЗЫ Вот Космические рейнджеры - это жесть. От них два года назад реально оторваться не мог.



Va1zor 07-04-2007 23:11:

А я лично оцениваю на 70-80 но он мне не понравился. Где там свобода действий? зачем транспорт убрали? куда дели большие територии ? И зачем столько много концов ? Что б реиграбельность повысить?
Да и про нескриптовость тож что то невериться. А местами АI не лучше чем в бюджетных экщенаХ. И.д.Т
Но всеравно это самая лучшая отечественая игра.
PS От этих разработчиков была еще игра Venom вот она была действительно Хорошой.



Volter 15-04-2007 21:18:

Недавно купил игровой журнал где было очень много всего интеретного про Ждалкер: описание игры, видеоотчеты и всякого такого рода материал собранный лет за 5(конечно не всё). И вот сидя с моим братом мы вставляем DVD диск в привод и начинаем созерцать весь этот материал, при этом дико посмеиваясь над тем что там говорится о геймплее и о том что должно было войти в саму игру. Но так как к тому времени Сталкер был уже пройден и практически весь излазен, нашему стебу не было предела, комната налилась диким смехом после того как мы услышали что можно будет менять запчасти у машины и что без бензина она ездить не умеет поэтому придется где-то его тырить("наверное на военной базе"). Смеялись и над тем, что в игре будет просто огромный арсенал оружия включая БМП(видимо арсенал это: АК с прицелом-один вид оружия, а АК без прицела-другой вид оружия, тоже самое с подствольником). Смеялись и над физикой которую обещали и над балистикой оружия и как круто в видеороликах разбивались лампочки и на сверх умных врагов падали бетонные перекрытия после меткого выстрела из РПГ....Но как только все было просмотрено и вытащен DVD диск тут же его место занел долгожданный "Ждалкер". Мы с большим азартом нажали на "новую игру" заново пересмотрели первокласный вступительный ролик, вышли из"бомбоубежища" Сидоровича и вновь пошли покорять просторы Зоны, не жалея при этом что у нас нет гипер умных друзей и противников и на помощь мы не можем позвать бомбордировщик В2 с тактическим ядерным зарядом мегатон на 20 и о том что не сможем порастреливать назойливо светящиеся лампочки дабы остаться незамеченным, но при этом зная что S.T.A.L.K.E.R. это лучшая игра в которую мы играли, даже я очень редко играющий в шутеры но зато 4 года подряд прелестно покоряющий небо над Берлином в Ил-2 и уничтожающий колонны протовника LO, не мог оторваться от самой долгожданной игры года пока не прошел её несколько раз, но при этом продолжаю играть в неё до сих пор. Сталкер на самом деле захватывает полностью от него не возможно оторваться, сидя с вылуплеными глазами в 3 часа ночи (...или утра) я скрестив пальцы и стоя в игре перед Манолитом ждал правельной концовки и играл то тех пор пока не увижу верной и не осознаю что где-то я поступил правильно и сделал что-то верно не потому что я старался это делать, а по тому что я так играл!
На мой взгляд Сталкер открыл дверь в эру новых игр, докозал возможности наших разработчиков и черт со всем тем что не вошло в игру, будут выходить сотни дополнений на любой вкус и спрос, но все же Сталкер это наша игра которую мы очень долго ждали и надеялись на неё, и пусть все другие страны завидуют нам в том что у нас есть такие умы и Сталкер, хоть не совсем такой какой обещали, но его создали и выпустили наши разработчики!...


Я даю игре 80-90 баллов по понятным причинам.



рез@к 17-05-2007 11:30:

Поставил 70-80 , все таки недотягивает Сталкер до уровня действительно хитовой игры. Вот ХЛ2 , Дум3 , Р6 Вегас и GeoW у меня бы получили 90-100 баллов.



Prehistorik 17-05-2007 11:43:

рез@к видно, что тебе нравятся более бездумне игры, которые подразумевают ПвП.



рез@к 17-05-2007 11:46:

Prehistorik Почему , мне и Рпг нравятся например Обливион.. Просто Сталкер я сщитаю шутером и сравниваю его с шутерами.



Prehistorik 17-05-2007 11:58:

рез@к а ты не считай его шутером и мнение сразу изменится ))



Alex6868 28-09-2010 18:56:

40-50
__________________
"Кто хочет - ищет Возможности.
Кто не хочет - ищет Причины"

http://wsalex.mylivepage.ru/
http://wsalex.ru
http://terramo.ru


Текущее время: 02:29

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.