Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Action / 3D-action (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Prey (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=70425)



DeSad 13-06-2005 13:30:

Exclamation Prey

Юный Томми Хок из племени чероки ненавидит дедушкины рассказы о его великих предках. Он мечтает переехать куда подальше, забыть о своих корнях и начать жизнь с чистого листа. Его подруга Дженни, работающая в баре, придерживается совсем иного мнения. Они бы спорили и дальше, если бы однажды третью планету от Солнца не посетили инопланетяне. В считанные минуты гигантский корабль уничтожил резервацию, разнес в щепки бар, похитил всех, кто был дорог Томми (включая его самого) и спрятался на околоземной орбите.

Так начнется Prey, один из самых знаменитых долгостроев десятилетия. Хок - единственный, кто может пройти через огонь, воду и медные трубы монструозного крейсера-невидимки, спасти Дженни и предотвратить вторжение алиенов на Землю. Попутно Томми освоит учение чероки, в чем ему поможет дух дедушки, и откроет в себе неожиданные таланты.

Одна из сверхъестественных способностей - "spirit walking", астральная проекция, позволяющая Хоку невидимым проходить сквозь материальные объекты, разведывать местность, решать различные головоломки, подкрадываться к врагам и уничтожать их из призрачного лука. Правда, действовать надо осторожно: злодеи могут наткнуться на бесчувственное тело вошедшего в транс героя и употребить его в пищу.

Другое умение - "death walking" - обещает покончить с порочной практикой "quickload/quicksave" - убитого игрока отправляют не в главное меню, а во все ту же астральную плоскость. Быстро прикончив несколько тамошних зверушек, Томми возрождается во плоти. В борьбе с захватчиками нам поможет Коготь - дух сокола, которого наш протеже воспитывал в детстве. Умная птица выступит в роли переводчика с инопланетного языка на английский.
Prey использует доработанный движок Doom 3. Главной "изюминкой" является принципиально новая система порталов, позволяющая "на лету" создавать дыры в ткани пространства-времени. Стоя у кромки такого портала, игрок увидит абсолютно иную часть судна. Переступив границу, он окажется в новом месте без каких-либо задержек или надписей "Loading". Еще одно необычное новшество - отсутствие лестниц; вместо этого инопланетяне и наш герой перемещаются по стенам и потолку. Обещано множество различных транспортных средств; одно из таких устройств - вооруженная капсула, позволяющая летать над внешней обшивкой материнского корабля.

Важные изменения претерпит и искусственный интеллект врагов - в отличие от своих туповатых коллег из Doom 3, алиены и плоды их бурной экспериментаторской деятельности научатся подыскивать укрытие, адекватно реагировать на действия игрока и вообще бояться за сохранность своих уродливых тушек. Ведущий дизайнер Human Head Studios утверждает, что Prey гораздо светлее, нежели творение id, а пространство не ограничено узкими коридорами.
(ag.ru)
Стоит добавить, что Prey разрабатывают Human Head Studios и 3D Realms Entertainment, и релиз запланирован на 2006 год. Prey демонстрировался на E3 2005, советую скачать одиннадцатиминутный ролик: http://www.ag.ru/files/videos/13023).
http://download.games.tiscali.cz/ga...icial_video.zip
__________________
I have no mouth and i must scream.



Kefka 13-06-2005 22:22:

Медитируем на скриншоты?



DeSad 14-06-2005 12:44:

Kefka Нет медитируем на ролик.



Andrew 18-06-2005 09:14:

Верится с трудом.
Помню анонс был почти сразу после выхода Duke3D. Да почти десять лет, целая эпоха в игровой индустрии.

P.S. Что-то вспомнилось, был трёп со стороны разработчиков, что игра будет иметь свою операционную систему, выгружая из памяти DOS.
м-да как давно это было..



DeSad 22-06-2006 11:18:

Итак, нашел свою запущенную и всеми забытую тему для того, чтобы сообщить о выходе в свет демо-версии Prey. Скачиваем господа, играем и обсуждаем столь долгожданную вещь.

Ссылки на Demo:
1)http://www.3dgamers.com/dlselect/ga...y_demo.exe.html
2)http://www.filecloud.com/files/file.php?file_id=3518
3)http://www.fileplanet.com/164821/download/Prey-Demo
4)http://www.gamespot.com/pc/action/p...tml?sid=6152942
5)http://www.worthdownloading.com/dow...id=1368&id=7864



akdesign 22-06-2006 20:06:

А я вот поиграл в дему.
Вальдар так распиарил игру, что просто пришлось потратить траФИК
Ну, что сказать... облом! далеко не "говоноэкшен"
Да и не хорор, ужасти есть, но напугать нас особо не хотят, а так, токмо впечатлить... хотя можеть кто и напугается
Игра довольно разнообразна не дает скучать, дизайн уровней очень не плох. Умело разыгранна фишка с гравитацией - за счет возможности периодически бегать по потолку и стенам например, резко увеличивается игровое пространство. Портальная технология хоть и не шипко броская но тоже неплохо смотрится - сделал шаг и уже совсем в другом месте... порой в самом неожиданом
Графика не супер-пупер, но по своему не плохая, воопщем вполне. Тьмы, характерной играм на движке Doom 3 особо не встречал. За всю дему включал фонарик (зажигалка в игре) только пару раз.
В целом, впечатление приятное от ознакомления с демкой Prey, хочется попрыгать по потолкам ещо раз!
Местами игрушка напоминает приключения старого доброго Дюка Нюкема, а что еще можно ждать от 3D Realms?
Скрины, если кому надо:
http://img210.imageshack.us/img210/...eyshot025wd.jpg
http://img467.imageshack.us/img467/...eyshot138yt.jpg
http://img467.imageshack.us/img467/...eyshot160fi.jpg
http://img210.imageshack.us/img210/...eyshot183do.jpg
http://img210.imageshack.us/img210/...eyshot199lj.jpg
http://img482.imageshack.us/img482/...eyshot203tg.jpg
http://img482.imageshack.us/img482/...eyshot219pk.jpg
http://img482.imageshack.us/img482/...eyshot229xl.jpg
http://img482.imageshack.us/img482/...eyshot233lr.jpg
http://img210.imageshack.us/img210/...eyshot250db.jpg
http://img210.imageshack.us/img210/...eyshot272ct.jpg



BlackWind 23-06-2006 06:05:

впечатления тока положитлельные ))

порадовал дизайн оружия )))

прикол с гравитацией надо будет поглядеть по сети )) ведь новые возможности и увеличение драйва )))



Alexvn 23-06-2006 09:41:

Вальдар - ты мне надоел, я тебя устал предупреждать.



Fenderkurt 23-06-2006 11:05:

Демка очень понравилась, давно не встречал такого качественного проекта, в остальном надо самому поиграть, так бессмысленно рассказывать.



bellking 23-06-2006 12:00:

Она вроде как на золоте?



skobki 23-06-2006 12:19:

Просто супер! Я в восторге! Жду с нетерпением релиза.



akdesign 23-06-2006 13:03:

bellking
официяльно релиз игры 10 июля сего года



Killroy 23-06-2006 15:03:

Весьма средненько, ничего особенного в сей демке долгожданного шутера-долгостроя я не заметил... Может получится просто сдобный fps на манер F.E.A.R'a, Condemned и прочей х.... , ну ладно - не совсем х....



BlackWind 23-06-2006 16:54:

Killroy, Прэй ближе к Ку4, нежели к Фиру и прочим



Killroy 24-06-2006 06:34:

BlackWind Пардон, но с Ку4 и еще может с Думом3 язык не поворачивается сравнивать... не дай бог!



BlackWind 24-06-2006 08:32:

архитекрура уровней, смесь органики и технологии и прочее!
мистикой щас никого не удивить )))



DARKEN 25-06-2006 01:57:

1-Давайте не будем сильно хвалить 3D REALMS,т.к еслибы игру делали они мыбы ее ждали еще долго как и дюка,а СПАСИБО большое ребятам из HUMAN HEAD,которые чуть больше чем за год склепали очень неплохой и технологически современный шутер,моябы воля ябы им и DNF отдал делать т.к задолбался ждать.
2-Гравитация это конечно прикольно,но главное не перебарщивать,чтобы игровое разнообразие не превращалось в маразм и головную боль с ориентацией в виртуальном пространстве.
3-Что обидно так то что двигло у игры ДУМ3 а не АНРИЛ WARFARE,т.к всетаки ID изначально был в опозиции 3DR,да и к томуже ДУМовский движек при весьма нескромных требованиях слабоват в открытых пространствах а это игре как воздух нужно.
4-ДУМОМом от игры не пахнет а прям ВОНЯЕТ,технобиологические фигни какбудто перекачивали из D3\Q4 теже злые элиены которые потрошат людишек как хотят итд,правда после процесса оСТРОГГивания в Q4 это уже впечатления не производит.Может графически игра и лучше где-то,но вот оптимизирована она явно хуже т.к ДУМ3 и даже Q4 у меня очень вольготно бегали 1024 не на самых низких настройках а в PREY я вынужден играть 800*600 на LOW.Атмосфера прикольная,главное чтобы игра НАСЫЩЕННАЯ по началу не стала "Жиденькой"к середине как это было с Q4.
5-Людишки в трусах изображающие УЖАС с целью нагнетать атмосферу,должного впечатления не производят,былобы неплохо чтобы их действия были поразнообразней(хотябы фразы) и сами они выгляделиб пострашнее(ну там голые,изодранные итд итп)а то толку от них не больше чем от однообразных не интерактивных дисплеях на стенах выдающих одну и туже информацию.(В ДУМЕ КСТАТИ ОНИ БЫЛИ КАЧЕСТВЕННЕЕ).Оружие прикольное(Особенно фигня которую можно зарядить как плазмой так и холодом(правда у холода почемуто нет альтернативного вида стрельбы,а вот крабики сдуты из HL естественно причем моглибы сделать их и поразнообразнее,радует только то что ТУТ они какбы сами ПОЛЗАЮТ а не тупо лежат на месте как патроны,гаечный ключ оттудаже(Лучшебы сделали НАЦИОНАЛЬНОЕ холодное оружие Индейцев ТОМОГАВК),ну винтовка весьма банальна разве что прикольный прицел который иногда высовывается и посматривает по сторонам).А еще порадовало как томи БЛЕВАНУЛ от всех этих заморочек с гравитацией.SPIRIT WALK конечно игру разнообразил,но ввел в нее и ненужную замороченность.



akdesign 25-06-2006 15:17:

DARKEN
Давайте не будем сильно хвалить 3D REALMS,т.к еслибы игру делали они мыбы ее ждали еще долго как и дюка,а СПАСИБО большое ребятам из HUMAN HEAD,которые чуть больше чем за год склепали очень неплохой и технологически современный шутер,моябы воля ябы им и DNF отдал делать т.к задолбался ждать.
Без 3D Realms Human Head_ы делали бы скорее всего приставошные погремушки уровня Dead Man's Hand... да и о существовании Max Payne без 3D Realms мы скорее всего не узнали бы. Так что при всей своей тормознутости 3D Realms очень полезная контора! Что до DNF, так 3D Realms сколько вбухало в него средств, что выпускать не супер-хит им просто не выгодно, т.е. от успеха игры зависит будущая пенсия Джорджа Бруссарда



DARKEN 25-06-2006 16:44:

При таком подходе к делу,на эту пенсию он сможет выйти какраз выпустив игру,а мнебы хотелось чтобы хорошие игры от хорошей конторы выходили почаще чем раз в 10 лет!Даже дум не так долго делали а его замечу на собствнном двигле делали!!!



akdesign 25-06-2006 17:15:

DARKEN
При таком подходе к делу,на эту пенсию он сможет выйти какраз выпустив игру,а мнебы хотелось чтобы хорошие игры от хорошей конторы выходили почаще чем раз в 10 лет!
Мне бы тоже этого хотелось бы Но как говорится: хозяин - барин, да и далеко не все, к сожалению, могут быстро делать качественные игры... третий дум, кстати, тому подтверждение
По мне так выход Прея для 3Дэ Рилмс - это уже бооольшой прогресс!



DARKEN 26-06-2006 00:11:

1-Еще раз говорю что для ДУМа разработчики помимо всего остального клепали НОВЫЙ ДВИЖЕК с 0,3D Realmsже работает уже с готовым двиглом,а даже учитывая время на доработку при таком подходе обычно срок выхода игры значительно уменьшается.
2-От ДУМа,ждали технологической революции,от Дюка мы ждем революции GAMEPLAY и чем дольше они тянут тем меньше ун их шансов т.к выходит все больше игр поднимающих планку "Качесва"
3-Большой прогрес,но заслуга в этом больше HUMAN HEAD,т.к еслибы не они,Preyбы мы с вами увидели после выхода DNF,а это означает Бесконечность+1год.
4-Те кто не могут,уходят с рынка,заметь МНОГИЕ достойные конторы которые излишне тянули кота за шарики ушли с рынка,причем не какието мелские студии а даже ГИГАНТЫ и ОСНОВАТЕЛИ рынка этой индурстии.
5-И кармак и создатели Анрила уже поплатились за свою "нерасторопность",так ДУМ3 принес кармаку куда меньше $ как игра и отдача будет только от лицензирования движков,тожесамое EPIC и его приемник получили с сингловым UNREAL2,благодаря чему на ближайшее будущее на ПОЛНОЦЕННЫХ Сингловых Анрил проектах поставлен жирный крест в угоду Турнаментам и новым движкам.
А вообще серьезных игроков на рынке строительства Движков для 3D ATIONов осталось всего несколько,основные это Монолит,Эпик ID и Valve,но последняя сказала что ее устраивает ее двигло(которое по сути тоже имеет корни от IDшного двигла хоть и переделанного под корень)и делать что-то новое в ближайшее время они не собираются.
P.S-Покупатель проголосует рублем,лично я за последнее время купил не очень много лицензух т.к качаю игры нахаляву,но НАСТОЯЩИЕ хиты вроде HOMM5 и Oblivion,я всеже купил лицензию(хоть и jewel)а вообще после HL2 ничего достойного покупать BOX а не Jewel,так и не выходило увы.



akdesign 26-06-2006 02:39:

DARKEN
Ладно... фик с ыми, это все пустые разговоры все равно от нас ничего не зависит...
Хорошо хоть Прей скоро выходит, уж недолго нам в томиться в ожидании

По поводу приятных особенностей замеченных в демке: игра имеет 5 слотов под квик-сейвы, на манер восьмой Wizardry. Мелочь, а приятно.
Еще забавна пушка а ля ракетнитца (доступна пока только в мульти), у нее альтернативный огонь выражается в выпускании из себя облака эдакого желе, которое не надолго защищает от выстрелов, прыкольная штука:
http://img151.imageshack.us/img151/2610/shot015vf.jpg
http://img145.imageshack.us/img145/1261/shot028se.jpg



DARKEN 26-06-2006 19:02:

Ну впринципе реализовано неплохо(главное чтоб сей эффект в разгаре боя не тормозил систему до лагов иначе смерть),но идея не нова,просто немного усовершенствованный вариант SHIELD GUN из UT.
P.S-А вообще в этой игре главное не мультик а Сингл!
P.S2-Какже я хочу дюка в 3D погонять,ностальгия аж жуть,у меня даже ЛИЦЕНЗИОННЫЙ обычный NUKEM 3D есть!!!!Пойти чтоль поиграть!



Jameson 29-06-2006 04:25:

Ну что, ушел таки на золото..



jediroman 29-06-2006 04:46:

Таки да.



Agent Orange 29-06-2006 13:57:

троекратное УРА!!!
помидитируйте на скриншоты 98го года
оч впечатляли тогда



jediroman 29-06-2006 19:09:

Издательство 2K Games официально заявило об отправке в печатный цех боевика-долгостроя Prey от студии Human Head. Прессе сообщили, что работы над проектом, затянувшиеся почти на девять лет, наконец-то завершены, а тиражирование дисков идет полным ходом.

2K Games также уточнила дату релиза Prey. По официальной информации игра выйдет в Северной Америке 11-го июля. Европейцам придется подождать до 14-го числа.

Игромания



WiCKed 05-07-2006 15:23:

появился какой-то релиз, качаю его, потом напишу работает или нет, название
Prey-CloneDVD-MDAtje



akdesign 05-07-2006 17:17:

Угу и на nforce появился этот клоунДВД, наверно рабочий.



DARKEN 05-07-2006 20:22:

Agent Orange
Че ты несешь?Какие скрины 98?Когда есть полноценная демка?



WiCKed 06-07-2006 00:29:

Докачал наконец-то, всё работает, действительно полная версия, продолжил играть с сейва от демки, вообщем если кому в питере нужен сабж могу оболванить, стучите в аську 4943339



efim 06-07-2006 08:41:

WiCKed ага за 300р и ьольше нет уж спасибо



Jameson 06-07-2006 12:18:

DARKEN Просто человек призывает вспомнить, с чего все начиналось..



Lacrimosa 06-07-2006 15:05:

[q]Докачал наконец-то, всё работает, действительно полная версия, продолжил играть с сейва от демки, вообщем если кому в питере нужен сабж могу оболванить, стучите в аську 4943339[/q]

Ага, полная...
Никаких заставок. И много где понюкали.



akdesign 06-07-2006 15:36:

Lacrimosa
Ага, заставкоф нету, вот только должны ли они быть акромя лого разрабов и издателей?
В остальном, вроде как все нормально, играю уже полдня... а где понюкали?



WiCKed 06-07-2006 18:36:

Lacrimosa ну игра то полная, её можно полностью пройти, там все карты как для синглы, так и для мультипрея



Alexvn 06-07-2006 22:18:

Игра без заставок - это рип называется, а не полная...



akdesign 07-07-2006 00:57:

Рип, не рип, а игра хорошая
разнообразие в достатке... порой даже вот такие особи втречаются:
http://www.xegami.com/uploads/shot00015522549ecJPG.jpg



Шльонцык 07-07-2006 10:30:

Alexvn
Неа, не рип. Просто скомуниздили на стадии сборки - осталось прикрутить вступителные ролики издателя и разработчиков (по ходу игры видеороликов недолжно быть - все на движке игры, как и в Дум3 и Квейк 4), ну и ридмиков никаких в папке с игрой нет, минимализм какой-то - 2 папки и екзешка. А так, целиком играбельная и стабильная версия (пока-что) , чувства, что тебя обокрали нет...



Alexvn 07-07-2006 11:30:

Шльонцык
осталось прикрутить - ты же понимаешь, что если в версии чего то не хватает по сравнению с ретейловой, то это - рип? А если на стадии сборки - так еще, возможно, и бета? Чего спорить то, не понимаю...



keks2003 07-07-2006 11:52:

Народ а ктонить в полную в мультиплеер играл?
У меня пишет при коннекте к серваку что сервак только для ЛАН клиентов....и всё менял всё что можно мультиплеер непашет почему то.... У кого ещё есть такая трабла?


ЗЫ: Видяшки вроде есть...кому надо в питере 328953563 icq
__________________
Прочти правила форума.



akdesign 07-07-2006 12:19:

Не похоже, что это бета, версия игры более поздняя чем демо, а демку, можно сказать, перед самым релизом афишировали...

вот, это из демы:
http://www.xegami.com/uploads/prey2...469522b6JPG.jpg

а это CloneDVD-MDAtje:
http://www.xegami.com/uploads/prey2...1eb5d393JPG.jpg

да и по игре, все вроде как на месте, глюко-багов не наблюдается вообще... все бы такие "беты" делали

мультипреер в инете не доступен, потому как идет проверка серийника через сеть и чтоб ее обойти ставится затычка в хосты, чтоб игра не видела серваки, надо ждать крякнутую версию или лицензию, а пока в деме можно погонять мульти



keks2003 07-07-2006 12:49:

Хех понятно, а так конечно классная игра... бум ждать заплатку, ибо помоему мультиплеер крутой будет ^_^



Шльонцык 07-07-2006 14:53:

ты же понимаешь, что если в версии чего то не хватает по сравнению с ретейловой, то это - рип?
В версии нехватает коробка с отличным ямайским ганджубасом, который бы клеился на внешнюю поверхность коробки диска и как миниму 5 затяжек были-бы отмечены в системных требованиях . Тогда бы эти приколы с гравитецией и расчлененными детьми воспринимались ближе к сердцу. ИМХО, пока что самый оригинальный шутер со времен Tron 2.0. Посмотреть надо всем, но слабонервым в последнюю очередь...



Murninator 08-07-2006 07:23:

Камрады расскажите плиз чё это за игра, почему её так долго делали, когда выйдет лицензия и стоит ли ваще тратить на неё деньги и играть в общем-то?



Civil 08-07-2006 11:45:

Короткая она уж больно... и опять в конце никакого выбора... (хотя так напрашивается) обидно.

Пару раз вылетела на QuickLoad'е. Ну по мелочи баги с физикой, когда на эээ... как бы назвать то на чём тебе полетать дают? вобщем на кораблике этом хватаешь вражину, то минут через 5 удерживания она начинает бешено-бешено раскручиваться в захвате... если опустить - то улетает оооочень быстро. Ну и так по мелочи.



akdesign 08-07-2006 13:29:

Murninator
Камрады расскажите плиз чё это за игра, почему её так долго делали, когда выйдет лицензия и стоит ли ваще тратить на неё деньги и играть в общем-то?
Игра про индейца в космосе
Делали ее, возможно, и не так уж долго, просто начали ее делать где-то в 97, а потом по ряду причин заморозили, а вот сейчас доделали.
Лицензия, вроде как, в печати.
Тратить деньги на игру или нет - дело сугубо индивидуальное
По мне, так игра очень не плоха. Основной плюс - это разнообразие в гемплее. Да, время игры хоть и не продолжительно, но скучать не дают, все время что происходит, меняется обстановка и т.п... кароче, это далеко не заурядный экшн.
Не рекомендуется только тем, у кого слабый вистибулярный аппарат, ибо от частой смены потолка с полом и наооборот могет стать дурно



Streicher 08-07-2006 14:09:

Скачал, файло 1,5 гига примерно, это полная версия или как? При запуске просит код, а где его взять, может кто подскажет?



akdesign 08-07-2006 14:27:

Streicher
Мнения разделились, но по мне, это полная версия (уж не дема и не бета, это точно). По некоторым данным это версия купленная через инет, поэтому в ней ничего "лишнего" не наблюдается.
Чтоп запустить игру, нада в блокноте исправить файл hosts, который лежит тут: c:windows/system32/drivers/etc
вбить в него текст: 127.0.0.1 preymaster.humanhead.com
сохранить, а патом запустить игру и ввести серийник: 2222222222222222-09
усе должно работать



Streicher 08-07-2006 14:37:

akdesign

Большое спасибо, все заработало!



akdesign 08-07-2006 14:45:

Streicher
Гут! Удачной борьбы с алиенами



keks2003 08-07-2006 15:26:

А насчёт вылетов из игры...это только как показывает практика у владельцев радеонов...у нас в сети у пары человек ещё и дрова полностью слетали... У меня джиф, прошёл игру за 5 часов гдето...зависло 1 раз на последнем боссе, и то наверно изза перегрева.



Vesdaris 08-07-2006 16:29:

все в хост чего-то вбивают.. а не легче ли просто запретить доступ к инету файлу через фаерволл? =))
смысл-то что там что там -не дать проверить посредством инета серийник..

и кстати,не согласен по поводу того,что это РИП.РИП это - покоцанная полная версия игры со всем барахлом-ролики,шморики,ридми и тд.
..хых..как ща помню..как сд версию игры на дискетки рипали,вырезали нах все..музыку,ролики,озвучку..хых.если дискеток было больше опрд. кол-ва- ,то диагноз- "не рипается"=)) .правда потом это отменили.. а здесь другой варинат.Никто ее не коцал.Ее такую стащили и выложили=))
Ну да,можно сказать,что "неполная".Но только в плане роликов.А так весь контент остальной есть игровой...
в конце концов потом можно для удовлетворения собственного варезного эго=)) скачать другой релиз.
__________________
Live Hard, Die Young And Leave A Good Looking Corpse



Civil 08-07-2006 22:34:

А насчёт вылетов из игры...
У меня она делает часто 2 Quick Save'а подряд, притом 1-ый из них порченный... не знаю почему.

а не легче ли просто запретить доступ к инету файлу через фаерволл?
Не у всех есть программный Firewall. У меня 2 компьютера, один слабенький, на нём хранилище данных и параллельно Firewall стоит. Посему на игровом/рабочем он без надобности.



Splash Damage 14-07-2006 14:43:

It's Done! Лицензионка уже на полках. Интересны мнения игравших о производительности. Как оно в сравнении с DooM III и Quake IV при равных конфигах (двиг-то один) игры и железа? СтОит брать, если Q4 немного подтормаживал, но всё-таки был играбелен?



filtar 14-07-2006 16:12:

да, игра хорошо оптимизирована



Viruzzz... 16-07-2006 14:32:

Можно как нибудь поменять частоту обновления экрана с 60 на хотя бы 85? в драйверах и в директе все выставлено на 85, а в игре все равно на 60 меняется.



skobki 17-07-2006 09:42:

Прошел игру с большим удовольствием. Мне кажется эта игра из тех, что надолго остаются в памяти, вношу ее в личный золотой пантеон. 10 баллов из10. Просто живая классика! Human Heads молодцы, надеюсь у них хватит сил выпустить Rune 2 и продолжение Prey.



Blackbird 22-07-2006 05:06:

Никто не подскажет, с каких непонятных дел Прей запускается только в окне? Как ни бился с ярлыком и настройками - ни фига. Что делать?

хелп хелп хелп



akdesign 22-07-2006 06:44:

Blackbird
истчи в директории игры файл preyconfig.cfg
в ём для полноэкранного режиму должно быть:
seta r_fullscreen "1"
а у тебя щас, поди:
seta r_fullscreen "0"
поправить циферьку надо однако



Президент США 22-07-2006 08:42:

А игрушка вообще страшная?



akdesign 22-07-2006 15:17:

Президент США
А игрушка вообще страшная?
Кому как. Меня не напугала Правда игра держит в напрежении: кругом антураж алиеновский, все звуки какие_та нечеловечные... шипение пыхтение чужеродное, да и монстры могут оказатся где угодно, на потолке, например... правда и понятие "потолок" сдесь относительное



shaihkritzer 22-07-2006 19:07:

это не страшная.. вот f.e.a.r. - это страшная...



eVILgRANDpA 24-07-2006 06:39:

Уххх! Игруха что надо! Графика-супер! Реализация идей-супер! И ваще, молодцы труженники из Human Head, не зря едят свой хлеб.



451 02-08-2006 01:56:

подскажите : что надо делать , когда попадаешь внутрь какого то куба , на стенах есть спец. места , при выстреле он крутится
есть открытые участки , которые при приближении зарешечиваются и пройти нельзя ...



Туманный Еж 02-08-2006 07:57:

В осле появилась официальная русская версия от 1с. Качаем, коли кому надо - ed2k://|file|prey.1c.by.refer.&.Sharereactor.Ru.rar|1769793957|BEFE49A13A573AF4CBECEF74620150B5|h=CBX5PPCEUNXFWKATY25VIHFEXWZPL55R|/
Весит 1,65 гига.



akdesign 02-08-2006 08:26:

451
подскажите : что надо делать , когда попадаешь внутрь какого то куба... есть открытые участки , которые при приближении зарешечиваются и пройти нельзя ...
по этим прозрачным участкам, точнее жолобу движется в соответствии с прятежением некий квадратный объект, который изменяет прозрачность на синий цвет, при каждом его смещении, также слышен специфический звук... вообщем, куб надо крутить в определенном порядке, чтоп заполнить прозрачный жолоб синевой, вот



mitri 05-08-2006 22:42:

Unhappy

Народ, подскажите, как уложить эту тётку в гранёной сфере! Бегал, бегал вокруг неё и никак не пойму, чем же её грохнуть!
__________________
NEO



akdesign 05-08-2006 23:37:

mitri
Меняй свой облик с боевого на "духовный" и ломай из лука фсе стёклошки в сфере, а уж патом вали ее обычным оружиемъ



lkk73 12-08-2006 15:49:

Игра классная, локализация хорошая 1С молодцы. Всякие ФИРЫ отдыхают, со своими однообразными уровнями.



Splash Damage 17-08-2006 15:09:

Играл-играл - задолбался! Сколько там ещё? (в уровне "Центр притяжения" или что-то вроде того)



Splash Damage 23-08-2006 12:50:

Прошёл. В целом игра понравилась, даже сразу после финала пробежал на следующей сложности 3 уровня - не мог остановиться - "маловато будет!"(с).
А вот финальная драка совсем не впечатлила. И если предыдущий уровень проходился с большим трудом, без сдоровья и с патронами на 10% в "двоечке", то тут здоровья не потерял вообще и патронов море. Легчайший босс, по моему. Легче только в Quake I был



VorteX DrAgON 24-08-2006 06:58:

Крутость последнего босса - вещь сомнительная. Разработчики судя по всему распределили крутость на всех боссов, попадающихся в игре.



Dayver 02-09-2006 13:32:

Нужен сейв в районе логической задачи про куб, внутри, на каждой стороне которого, есть изменялка гравитации. Буду признателен. Всё для связи смотрите в профиле.
Уже не надо. Можно удалить.



Zaur 10-09-2006 14:36:

Ништяк игра 5+


Текущее время: 19:51

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.