Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- Кажется новый сим появился (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=64702)



Грек 05-10-2004 13:39:

Lightbulb Кажется новый сим появился

Привет всем камрадам. Хочу спросить. Кто может знает. Что за симулятор, называется так
Virtual Grand Prix 2 или просто VGP2 ?
Прочел сзади на диске, типа на сегодняшний день это самый крутой симулятор F1... Сист. треб. Пень2 -500, дальше не помню. Скрины на обертке какие-то не очень. Хотя там и сюжет выбран неудачный. Появился на полках относительно недавно. Может с месяц назад или полтора-два. Раньше не видел.
Короче, вот ссылочка.

http://www.fargus.com/index.php?pat...=24305&letter=V
__________________
че с Дневниками было?



SYBASTIK 05-10-2004 16:40:

Да вышел... правда довльно давно... Даже здесь обсуждался! Главный итог этих обсуждений - отстой! Лично я даже покупать не советую!



Jazz 05-10-2004 18:02:

Не очень содержательная беседа не тему: http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...&threadid=61529

Я, наверное, все же возьму погляжу...



mlitkin 05-10-2004 22:50:

Да, как бы там ни было, а поглядеть все же стоит.
Чего-то нигде не нашел более-менее нормального описания и отзывов об игре. А анонсы (еще около года назад), если мне не изменяет память, были весьма впечатляющими - возможность режима карьеры, возможность создания собственной команды с возможностью выступать за нее и т.д. Надо обязательно глянуть что действительно сделали, а что так и осталось в анонсах...

Я вот тут кое-какие скриншоты нашел... Правда вид только из кокпита http://www.gamershell.com/hellzone_...nd_Prix_2.shtml

Судя по скринам, игра не очень впечатляет. Но ведь главное не графика. Для меня лично очень важен AI, ну и физика конечно.



Freddie 06-10-2004 04:57:

Дааа... Графика хуже, чем в NASCAR Heat, будто и не было всех этих лет... Боюсь, что при таком качестве исполнения симуляторной части, все силы разработчиков видимо ушли на карьеру и создание собственной команды.



Jazz 06-10-2004 06:44:

mlitkin
Вот тут кое-что есть - http://forum.rscnet.org/forumdisplay.php?f=450



Jazz 06-10-2004 06:47:

Скрины - http://www.virtualgrandprix2.com/sshots.html



Грек 06-10-2004 07:00:

SYBASTIK
Да вышел... правда довльно давно... Даже здесь обсуждался! Главный итог этих обсуждений - отстой! Лично я даже покупать не советую!
Уже купил. ((
mlitkin
А анонсы (еще около года назад), если мне не изменяет память, были весьма впечатляющими - возможность режима карьеры, возможность создания собственной команды с возможностью выступать за нее и т.д.
Ничего этого нет. Из режимов игры есть только простая гонка, чемпионат из 15 трасс и сетевая игра.
Freddie
Графика хуже, чем в NASCAR Heat, будто и не было всех этих лет...
Вернее и не скажешь
----------
Блин, это не симулятор. Через 2-3 пробных круга в режиме "СИМУЛЯЦИЯ" в Мельбурне на дефолтных настройках на клаве я показал 1.29.85х , при этом я несколько раз выскакивал за пределы асфальта. Хотя, если имеется ввиду 2004год...
Пилоты имеют нереальные имена. Со шрифтами кое-где баги. Диктор по радио на инглише шпарит, а я думал что будет на русском. О мануале и речи нет, не то что об объяснении одним
итальянским гонщиком как правильно ездить или что-то там такое было в моей ссылке.
Звук как в F1 2001. Улюлюканье. Из контроллеров можно выбрать мышь, джойстик и клаву. При выборе джойстика газ и тормоз нельзя переназначить на кнопки клавиатуры. Чувствительность нигде не регулируется: ни для клавы, ни для мыши, ни для джоя. Кроме максимального угла поворота колес, но это, конечно, не чувствительность.

Дальше рассказывать?



Jazz 06-10-2004 07:10:

Грек
Рассказывать конечно.
Запускается ли под XP, как AI, есть ли вообще фан.



Jazz 06-10-2004 07:11:

Кстати, в F1 2001 звук не такой уж и плохой.



Грек 06-10-2004 10:37:

Thumbs down

Имитация 2002 сезона. Нет Малайзии и Монако. Интерфейс вроде бы и ничего, вот только настройки болида не сохранишь. Хотя возможность в виде кнопок сделана. Из есть вот что:
1. В меню резина: возможность настройки для каждого колеса и схождения и развала. Причем фича в том, что если для левой стороны развала угол положительный, то для правой надо делать отрицательный. Типы резины: самый легкий; легкий; средний; тяжелый и самый тяжелый.
2. Подвеска.
Для каждого колеса: а) кручение; б) бамп-мп; в) рбнд-мп; г) бамп-лп; д) рбнд-лф(ло?); е) вес; ж) предзаряд. А для переда и зада еще есть некий "накат(кг/см)".
3. Аэродинамика. Здесь толоко антикрылья в процах
4. Трансмиссия.
Передачи, с 1-ой по 7-ю. Плюс выбор переключения кнопками: ручная или автомат.коробка.
5. Дифференциал.
Три параметра:
а) Трекшн блок(%); б) Релиз блок(%) и в) Трекшн контроль(%) Что это такое- не разбирался.
6. Тормоз/баланс.
Два параметра: а)баланс тормозов; б) баланс устойчивости(это распределение масс между передом и задом, как я успел понять).
Из настроек больше ничего.
Телеметрия. 6 параметров:
движок; угол увода; управление; скорость выноса(это когда выносит на траву или гравий, фиксируется скорость); вес; темп.резины; С'С; износ резины.
Телеметрия не сохраняется.
Трассы кривые. Уже в Мельбурне въезд на питы прямой как доска, да еще отбойником отгорожен, начиная почти с самого поворота. Бразилия ваще на себя не похожа. Короче все очень на любительском уровне, если можно так выразиться, сделано.
А когда тебе из боксов что-нить по радио передают, то эффект включения и выключения его озвучены самим актером. Да,да:"Чик[с шипением]"
Про АИ ниче пока особого не увидел. Ну обогнал и обогнал, Никто тебе слово не скажет. А нафига сопротивляться. Едут себе потихоньку. Кстати, их "мощь" регулируется четырьмя кнопками по уровню сложности от самого легкого, до этого, как там. А, вспомнил:"АСЕ", вот. Можно регулировать длительность квалы и гонки,в процах. Включить и выключить повреждения и влажность. Это весь АИ. Никакого контроля за тобой-скорость на пит-лейне превышать можно. Если толкнуть другую машину сзади, пока она стоит у боксов(а они все там так стоят, в колонну по одному), то она уезжает поездить по трассе. Когда в че-нить врезаешся, то сперва звук удара слышен, потом звук какого-то металлического предмета упавшего на пол в пустой комнате, который немного попотпрыгивает и успокаивается.
Длительность повтора сама по себе регулируется. По какому принципу- тайна за семью печатями. Также не известно, какой кнопкой делать скриншоты. Сама игра устанавливается минут за пять. Весит на диске 392 мегабайта. На компаке-167 Мб. Я поставил на ХР- спокойно запустилась.



Jazz 06-10-2004 10:56:

Грек
Ну эту игру действительно делал один человек. Так что...
Я думал может там просто ездить весело, без всяких криков про супер-пупер симулятор, но похоже и здесь от этого не ушли.



Тарантул 06-10-2004 11:00:

"Ф1: Беспредел"



mlitkin 06-10-2004 22:43:

Грек
Дааааааа.... И зачем такое х.. вообще было выпускать??? Сейчас, все-таки, не 90-е на дворе. Как-никак 21 век! Время LFS, GTR и F1C.
Видимо, разработчиков (если их конечно было больше одного ) неожиданно ограничили с финансированием, и они решили выпустить то, что имелось на данный момент... В рассчете, наверное, на таких фанов как мы, которые все равно купят посмотреть что ето за фрукт.



Грек 07-10-2004 00:35:

mlitkin
Видимо, разработчиков (если их конечно было больше одного ) неожиданно ограничили с финансированием, и они решили выпустить то, что имелось на данный момент...
Похоже на то. В мельбурне над боксами сами свою игру рекламируют. Кому, интересно.



mlitkin 07-10-2004 02:36:

Эх, жаль
А я так надеялся уведь еще что-нибудь стоящее (кроме F1C)...



Грек 07-10-2004 03:48:

Я вчера после него в квале F1C ни одного быстрого круга не смог проехать.
До сих пор колбасит от этой аркады. Но уже легче.



Jazz 07-10-2004 07:50:

Я в эту игру не могу играть из-за управления. Я езжу на клаве, а тут просто резко задрана чувствительность. Вообще же играть легко. За один круг я совершил несколько вылетов и при этомм умудрялся догонять и обгонять и это при том, что это была первая гонка. Но не смотря на все это я не сказал бы, что это аркада. Кстати, под винды есть патч "реализма", разработчики говорят что издатель настоял на более аркадном управлении, чем в маковской версии и они сознательно пошли на это. И все таки это не рельсы как в GPx. Графика кстати совсем не раздражает, звук все таки послабее, чем в Ф1 2001. Ещё есть дурацкие глюки с управлением, как то, что руль иногда не поворачивается или при отпуске газа машина останавливается как вкопанная. Хорошо хоть, что это проявляется не спонтанно во время гонки, а сразу при начале игры. Вообщем, энтузиазм разработчика вызывает уважение и я был бы рад если бы его взяли в какую-то команду и он там смог бы проявить себя уже нормально.



Jazz 07-10-2004 08:30:

mlitkin
Эта игра делалась под мак изначально. То, что на PC - это порт. На маке автосимов не было уже очень давно. Наверное, со времен Al Unser Racing и IndyCar Racing 2. Так что для них racing game даже такого качества уже подарок. Да и думаю особого финансирования не было у проекта. Видно же, что сим сделан на коленке.



Jazz 25-10-2004 14:30:

Обзор на аг - http://www.ag.ru/reviews/2924


впрочем, как обычно.



Тарантул 26-10-2004 06:40:

Jazz Да вроде бы по ср. с остальными агэшными шедеврами этот ещё ничего. Хотя бы на смех при чтении статьи не пробирает, и то хорошо. По поводу справедливости претензий сказать ничего не могу, не играл...



Jazz 26-10-2004 08:29:

Тарантул
Не смешно, да. Но просто бестолково по-моему. Просто по уровню написания и изучения материала не тянет на обзор - скорее на хороший отчет в форуме.



mlitkin 26-10-2004 22:26:

Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно
А тем временем хороших симов все нет и нет... (я имею ввиду, что не появляется в последнее время)



Udar 27-10-2004 10:46:

Вот еще выходит чудо:
http://www.crc-game.com/
Вот вкратце:
• Cross Racing Championship on PC.
Utilizing the next generation of the Invictus Engine which incorporates its new real-time physics module, Cross Racing Championship (CRC) will allow the player to experience the thrills of high-speed on and off road racing across vast open terrains.

• The player can contest over 60 races across six distinct environments, ranging from icy mountainous regions and lush countryside to parched desert areas and beaches. CRC will appeal to Rally fans and road-racing fans with its crossover approach to vehicles and race circuits.

• CRC features multiplayer action and extensive set-up options which are an integral part of the game, along with realistic real-time damage and stunning graphical effects including High Dynamic Range imaging, bump mapping, dynamic environmental reflections and motion blur and dynamic and automatic image contrast balancing.

• The vehicles are fully user-customisable, both in their appearance and performance, using an intuitive and powerful interface. The game also features TV replay options and realistic sound effects.

• Technical Specifications:

AI:

• AI drivers have the ability to learn the various tracks to offer the player a realistic and continually challenging racing experience.
• AI drivers can react emotionally and can become angry or they can be affraid of the player and can be as unpredictable as human players.

3D Engine:

• Real time environment mapping
• High Dynamic Range imaging
• Bump mapping
• Specular highlights
• Flare and Glow effects
• Animated textures
• Pixel shader water reflection effects for lakes, rivers, ponds and Waterfalls
• Motion Blur
• Noise Effects
• Automatic Contrast Balancing

Physics:

• Incredibly accurate handling system
• Realtime damage system
• 100% simulation, no cheat forces.
• Dynamic modelling of tyres, surfaces and aero-dynamics

Gameplay:

• Multiple gameplay modes including various single player and multiplayer dedicated game modes.
• Non linear career mode
• Special “hot seat” and other multiplayer modes
• Fully player customisable cars including Race Number, decals, paint job and performance tuning.

Graphics:

• Highly detailed interiors, particle effects, detailed car components including articulated suspension systems and glowing disc brakes
• Detailed and living environments

Вот еще:
Q- What is CRC about?
A- CRC is a Motorsport game, where the player begins his/her career as an amateur Autocross racer and races through 65 various racing events for ultimately becoming the "Cross Racing Champion". These 65 races will include: Autocross, Rallycross, Off-Road, Rally-Sprint, Rally, Road Racing and finally the championship ends in tough Circuit Racing. The prize is not just fame and fortune, but a Classic T8 super-car!

Q- When can I download the Demo of CRC?
A- The Demo will be ready from download in Q4 2004.

Q- When and where can I buy CRC?
A- CRC will be in the retail stores from Q4 2004 and from Q1 2005 in certain territories.

Q- How many game-modes and racing types does CRC include?
A- You can play in Non-Linear Carrier, Quick Race, Time Trial, Hot Seat, Free Ride and Multiplayer.
In these modes, there are 3 game-modes such as: Cross Racing, Knock-out and Hit&Swap mode.

Q- How many cars will CRC include?
A:- In default there are 8 cars in CRC, and there will be plenty to download from this site, made by Invictus and fans.

Q- What are the minimum and recommended hardware requirements of the game?
A:- The supported systems are:

- Supported operating systems: Windows® 98/ME/XP/2000
- CPU: Pentium® III 1 GHz/AMD 1000 or better (Pentium IV 2.0 GHz/AMD Athlon 2100 or better recommended)
- RAM: 256 MB RAM (512 MB RAM recommended)
- Video card: DirectX® 9.0 compatible 3D card with 64 Mb video Ram (128 MB Video Ram recommended)
- Supported chipsets: ATI Radeon 8500 or better (ATI Radeon 9600 recommended)
NVidia GeForce2 MX or better (GeForce 4 Ti recommended)
- Sound Car: DirectX 9.0 compatible soundcard
- DirectX: DirectX 9.0 or better
- CD-ROM: 4X or faster
- HDD Space: 800 Mb.
- Multiplayer: up to 8 players TCP/IP/LAN

Глянул видеоролик: на кольце вроде как неплохо смотрится. Ну а заявы по поводу физики только по демке подтвердить можно будет. Несколько смущают скромные железные требования, но тот же ГТР, судя по деме, тоже немного требует (чего не скажешь об РБР).



DeniX 27-10-2004 11:13:

Udar
новое детище от INVICTUS (разработчиков Street Legal Racing)?
Как бы действительно "чуда" не получилось (которое юдо)...



Tsar 27-10-2004 13:48:

Physics:

• Incredibly accurate handling system
• Realtime damage system
• 100% simulation, no cheat forces.
• Dynamic modelling of tyres, surfaces and aero-dynamics


Mua-ha-ha



Crueger 28-10-2004 01:19:

да зря смеешься, на мой взгляд. Я давно слежу за этими ребятами, и потенциал у них ого-го! Что касаемо глючности - так создавалось впечатление что у них насильно отбирали недописанный код, бо видно что задумок было много, но всё не вылизано до конца.

Взять к примеру тот-же стрит легал. На мой взгляд сим революционный, хоть это был больше сим самого авто а не гоночного процесса. И физика там проглядывала серъезная, несмотря на целевую аудиторию. на мой взгляд куда серъезнее всех имеющихся ралли-симов за исключением РБР ( и то спорно). Подвеска просчитывалась правдоподобно (хоть и настройки были только путем замены деталей, в чем тоже был свой плюс). Силы на кузов передавались через колёса ( не наоборот, кузов парит а колёса неровности дороги облизывают), перемещения веса тоже отрабатывались, и, как мне показалось, после удара о столб у вращающейся машины при открывающихся-закрывающихся дверях и отлетающих деталях менялся центр вращения. Зачатки аэродинамики были, по крайней мере при недостатке даунфорса и сильно разогнавшись, можно было отправиться на кочке в полёт, и траектория менялась в зависимости от угла атаки (как мне показалось, была там гонка где на холмах часто улетал, наблюдал многократно).
Потом, я посмотрел последний ролик из Кросс Рейсинг, там вид из кабины и один круг по трассе. Мне понравилось, чем-то неткар напоминает. И еще - такое чувство что разрабы хорошо знакомы с ЛФС. Кокпит проработан шикарно (хоть местами недоделан, дверь например), силы действующие на тело гонщика отображаются лучше чем в лфс, есть наклон головы в сторону поворота (будет в с2). А что еще понравилось - если во время сильного торможения переключить передачу (он снимает руку с руля и переключает рычагом), то тело почти наваливается на руль. Еще-бы, одной опоры лишился :-D
Модель повреждений у них лучшая. ТОлько сейчас в ГТР появилось то, что было в СтритЛегале, и то - не настолько детально. А по скринам видно что в Кросс Рейсинг повреждения доработаны.
Покрышки они действительно проработали хорошо, это не коробки в ГТР. Остальное надо пощупать.

В общем я им верю. Достаточно много мелочей говорит о том что продукт выйдет весьма достойный и харизматичный, этакий хардкор-андеграунд (не путать термин с НФС . В плане спорта он конечно не претендент, а в плане фан-рейсинга для симрействующих эстетов он мне заочно нравится куда больше РБР и (хех) ГТР. Обещают демку скоро.

ТОлько бы без глюков, христа ради. 8)


Текущее время: 02:20

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.