Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- В тылу врага 2 (В тылу врага) (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=121)
-- Объясните основы игры (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=62790)
Объясните основы игры
Во время игры я совсем не чувствую контроля, я не контролирую ни технику, ни юниты. В конечном счете всё сводится к тому, что я прячу в дальний угол все лишние юниты, сажусь в танк и сам им управляю.
1) Почему когда я показываю своему юниту атаковать кого-то, он подъезжает к цели вплотную. Естественно его сразу убивают? (это происходит и при режиме "держать позицию, и при "свободном перемещении").
Почему танк не стоит на месте или хотя бы не подъезжает на максимально безопасное расстояние, с которого можно произвести выстрел? Зачем переться под пули?
2) Постоянно происходит следующее: мои юниты оказываются рядом с фрицами, я им показываю атаку, и вместо того, чтобы достать автоматы и пострелять, те начинают бегать вокруг, паниковать, тормозить. Приходится включать прямое управление и стрелять самому.
3) Можно ли включать режим поля зрения врага (аля Commandos?)
4) Вообще какая тактика при прохождении игры? Управлять одним унитом, а остальным включать режим следования (для исключения самодеятельности)? Есть ли какая то общая логика, финты?
Пока все вопросы,
Спасибо.
1)очему когда я показываю своему юниту атаковать кого-то, он подъезжает к цели вплотную. Естественно его сразу убивают? (это происходит и при режиме "держать позицию, и при "свободном перемещении").
Почему танк не стоит на месте или хотя бы не подъезжает на максимально безопасное расстояние, с которого можно произвести выстрел? Зачем переться под пули?
Наверно не включено оружие...
2)То же самое
3)Нет
4)Одним проходить миссию а остальных оставить на "базе"
BRILIANTOV
@Наверно не включено оружие...@
В том то и дело, что включено. Он прет на врага и стреляет, вместо того, чтобы держать его на расстояниии пушечного выстрела.
@Одним проходить миссию а остальных оставить на "базе"@
скучно получается, чего тогда всем так игра нравится?
В том то и дело что если переть всеми то они будут подбиты через минуту или расстреляют свой боезапас через минуту!!!
Ziabo
Ну можно несколькими. Но им надо сделать НЕ ходить и стрелять по всему. Поставил за укрытие, они отсреливаются. А сам в этот момент прямым управлением юзаешь кого-нибудь.
Sergei221
Если поставить не стрелять и следовать, то нафиг они нужны!!! А если разрешить стрелять - то стрелять будет нечем через 1 минуту - сл-но нафиг они нужны!!!
BRILIANTOV Sergei221
*Если поставить не стрелять и следовать, то нафиг они нужны!!! А если разрешить стрелять - то стрелять будет нечем через 1 минуту - сл-но нафиг они нужны!!! *
Вот я про тоже, таже фигня.
Да, имеет место такая фигня. Лично я использую связку в 2-3 бойца, которые должны иметь запрет на стрельбу/движение и, желательно, лежать (предпочтительно - в укрытии). Атака - исключительно в замедленном режиме. Для уконтрапупивания врага в нужный момент дается общий приказ на атаку, после чего начавшие двигаться, а не стрелять бойцы стопорятся/берутся под прямое управление. Если врагов - толпа, то у "ведомых" приказы меняются на стрельбу по желанию, а сам занимаюсь отстрелом с помощью главного перса. Шо касается танков, тут я компу управление вообще не доверяю - довольствуюсь одним танком, с большим боезапасом/калибром.
Насчет управления: ИМХО, приказ "стоять на месте" реализован как-то странно - он вроде бы работает, пока юнит в стратегическом режиме и не управляется (хотя было подозрение, что боец, "стреляющий по желанию", может и попередвигаться). Но как только юниту дается конкретный приказ, все установки отбрасываются, пока этот приказ не выполнен. Т.е. эти установки - не для стратегического режима, а для юнитов в стратегическом режиме, не управляемых игроком. Под управлением игрока (не в прямом режиме, а все в том же стратегическом) юниты вообще ничем не ограничены!!!
Что же касается "метания" юнитов – здесь вы имеете возможность наблюдать за тем, как движутся мысли "искусственного интеллекта". Как правило, получив приказ, юнит под управлением компа не проверяет, может ли он его выполнить, не сходя с места (как я уже говорил, приказы типа "стой на месте" в этот момент не действуют), а определяет точку, в которой выполнить приказ можно наилучшим (по его мнению) образом. И начинает туда двигаться. А если обстановка меняется, то и комп пытается выбрать новый способ поведения... Вот так, пока он все выбирает, его и гасят...
P.S. Все описанное – мое исключительное ИМХО. Так что может быть, все совсем не так плохо…
Бился двумя шерманами в миссии подкрепление
одному давал приказ двигаться метров на 30 до не приятеля и ставил стрелять во всех(при этом он по пути постреливал) а вторым прямое управление но так шоб свой в зад бронебойных не напихал полный боекомплект потому как были преценденты в кампании за нмцев благо танков там много.
С пехотой таже фигня всех сажаешь за прикрытие одним мочишься в зависимоти от нужной специализации преключаешься. кстати последний уровень за амеров одним солдатом не пройдешь там надо защищаться от пехоты и техники вначале тока пехотой, скоко туда доведешь, у меня было пять чело и нехватало ещеб пару
Просто интеллект у игры сыроват местами. Враги себя ведут вполне кстати естественно. Я ни разу нигде не видел, чтоб вражина от пуль за колесо от подбитого броневика прятался, или уходил за угол чтоб потом оттуда высовываться и долбить по тебе (в реалтайме, честно сказать, я нигде и не видел, чтоб враги от пуль прятались - камикадзе все поголовно), окружают тебя мудро весьма - сие есть ПЛЮС СУЩЕСТВЕННЫЙ. Но почему при этом мои бойцы тормоза такие. Плюс ко всему вышесказанному: могут "не заметить" врага перед собой или батальон врагов, не ответить на вражеский огонь, не пользоваться оружием. Ингода бывает так: поставил режим произвольного огня, отбили мы атаку одной группы, за ней сразу вторая - чем они хуже? Почему по ним не стреляют? И не надо рассказывать про "нужно выставлять настройки поведения", потому как не дураки и не в первую игру играем.
ИМХО, к этому надопросто привыкнуть. Потому что для нормального управления надо ждать патча 2.0 или 3.0, где будет
- авто выбор оружия, если оно убрано (все енемы делают это!)
- автовыбор оружия в зависимости от типа цели: гранаты танкам, автоматы - пехоте (хотя этого и у врагов нет)
- автоподзарядка боеприпасами (ну делают же это враги)
- автоподбор оружия, если у бойца его нет/кончились патроны (у врагов, кстати, патроны вроде как не кончаются, а вот поднимать оружие они умеют)
- запрет на изменение позы при движении (встал/сел/лег)
- полный запрет на движение (даже когда боец стреляет, выполняя команду игрока)
- добавить алгоритм поведения "укрыться" - когда боец не только не стреляет, но сам пытается найти укрытие (умеют же они автоматом уворачиваться от танков, а спрятаться - не могут?)
и т.д. и т.п.
Мне кажется, объясняется все очень просто!
Этапы рассчитанные, на нападение не реализованы. Почему? Все пришли к выводу, что управлять всеми сразу не получается. А вот защита очень и очень классные. Там, как правило, нужно расставить солдат, технику в нужных точках и надеяться на АИ, время от времени, проверять, не убило ли кого.
Поэтому максимальный геймплей именно в тех миссиях где нужно удержать мост, отбить атаку (все, что связано с защитой). К примеру: если взять компанию Катюша, нормально вроде бы, но проходиться одним чаром, другие просто уголке стоят. А смысла подключать, оставшихся, нет.
Нареканий к игре нет ни каких, все классно. Ждем АДД. И если бы еще кооператив работал, было бы вооще шоколадно.
Текущее время: 03:19
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.