Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- В тылу врага 2 (В тылу врага) (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=121)
-- Кампании - обсуждение (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=62100)



AleXX 22-06-2004 07:34:

Post Кампании - обсуждение

Всего в игре - 4 кампании, каждая - со своим сюжетом, своими главными героями и действующими лицами.

Катюша - СССР
Проект "Америка" - Великобритания
Дорога на Берлин - США
Ярость Тигра - Германия

Катюша - СССР

Украина. Май 1942 года. В ходе ожесточенных боев войска Юго-Западного фронта прорвали немецкую оборону севернее и южнее Харькова, но выполнить главную задачу наступления и наголову разбить противостоящие силы противника не смогли. Командование группы армий 'Юг' воспользовалось ситуацией и контратаковало измотанные в непрерывных боях советские дивизии. Лучшие армии Юго-Западного фронта оказались под угрозой окружения на так называемом 'Барвенковском выступе'. Только лишь узкий коридор в районе деревни Чепель связывал дезорганизованные советские части с тылами.
21 мая. Авангард немецкой мотопехоты ворвался в Чепель и перерезал коридор. В это же время разведка доложила, что на железнодорожной станции Пришиб немцы разгружают большое количество танков для усиления 3-й танковой дивизии. Большинство экипажей вместе с пехотой должно прибыть позже, отдельным эшелоном из Харькова. Когда 3-я танковая дивизия вступит в бой, разгром советских войск на 'Барвенковском выступе' станет лишь делом времени. Единственная надежда на спасение - танкисты 23-го корпуса, которые с первого дня принимали участие в Харьковском сражении и щедро платили кровью за каждый километр отвоеванной земли.
В 23-м корпусе осталось лишь несколько исправных танков, и главная задача, освобождение Харькова, теперь видится недостижимой. Люди истощены, запасы горючего и боеприпасов на исходе. Но там, где другие войска давно бы отступили, бойцы Красной Армии упорно идут в бой, ибо знают, что от их самоотверженности зависит судьба десятков тысяч товарищей.

Проект "Америка" - Великобритания

Август 1944 года. Новым детищем гениального немецкого конструктора Вернера фон Брауна стала двухступенчатая ракета весом 100 тонн и общей длиной 30 метров, известная как 'Фау-3'. Согласно расчетам, сверхдальнобойная ракета должна была преодолевать расстояние между полигоном Пенемюнде и Нью-Йорком за 36 минут. Предполагалось, что основной целью чудо-оружия станет остров Манхэттен. Чтобы компенсировать низкую точность ракеты, было решено установить на вершине одного из небоскребов Нью-Йорка радиомаяки, обеспечивающие наведение 'Фау-3' на цель.
'Фау-3' несла свыше тонны взрывчатки, и ее применение могло привести к многотысячным жертвам. Учитывая, что за все время войны на города США не упало ни одной бомбы, нацистское командование полагало, что ракетный обстрел может произвести значительный деморализующий эффект и заставить американцев выйти из войны. Этот план получил название 'Проект Америка'. Несмотря на то, что американцы были осведомлены о 'Проекте Америка', принять меры для его прекращения они были не в состоянии: разработка и изготовление 'Фау-3' проходили в отлично защищенных подземных лабораториях.
29 августа немцами был успешно произведен пробный запуск 'Фау-3' на северо-восток Франции. Управление Стратегических Служб США пришло к выводу, что о возможности предотвращения обстрела Нью-Йорка можно будет говорить лишь после выяснения точных технических параметров блока наведения ракеты. С этой целью на английской подводной лодке 'Трайдент' в район Дюнкерка была переброшена оперативная группа УСС 'Кондор', перед которой командованием было поставлено задание: завладеть блоком наведения 'Фау-3' в месте падения ракеты и переправить его в Англию.

Дорога на Берлин - США

Сентябрь 1944 года. Вслед за успехами летнего наступления у союзников возникли и первые проблемы. Войскам союзников требовалось пройти через Нидерланды, форсировав реки Маас, Ваал и Рейн, а также сотни соединяющих их мелких каналов, и перенести военные действия на территорию Третьего Рейха. Чтобы обеспечить стремительное развитие наступления, фельдмаршал Монтгомери предложил план операции, получившей название 'Маркет Гарден'. Согласно плану Монтгомери, союзники должны были высадить крупные воздушные десанты, и с их помощью захватить ключевые мосты в городах Везель, Грауве, Неймеген и Арнем. Серьезного сопротивления в районах высадки не ожидалось. Монтгомери был уверен, что британские и американские десантники смогут удержать мосты и дороги для танковых частей, которые достигнут Арнема - самого дальнего пункта - уже через 48 часов после начала операции.
Закрепившись на Арнемском плацдарме, союзники получили бы возможность начать с него решительное наступление в самое сердце гитлеровской Германии, и закончить войну в считанные недели. Одной из важнейших целей этой операции был Неймегенский мост через реку Ваал. Выполнение операции по захвату моста было поручено 82-й воздушно-десантной дивизии, отличившейся во время боев в Нормандии. Имея за плечами опыт проведения подобных операций, а также прекрасную тактическую подготовку, бойцы 82-й нисколько не сомневались в успехе и были вдохновлены важностью возложенной на них миссии. Они даже представить себе не могли, сколь яростно будет сражаться раненый немецкий зверь...

Ярость Тигра - Германия

6 июня 1944 г. Крупнейшая в истории десантная операция 'Оверлорд' прошла в соответствии с планам союзников. Американские, английские и канадские войска, поддержанные тремя воздушно-десантными дивизиями, под ураганным огнем противника высадились в Нормандии. Они сломили ожесточенное сопротивление германских войск, заплатив за это, правда, жизнями тысяч своих солдат. После захвата плацдарма в Нормандии начались операции по его расширению и выходу на оперативный простор. В то время как американская армия под началом генерала Брэдли продвигалась к порту Шербур, англичане и канадцы генерала Монтгомери вышли на подступы к Кану, закрывавшему дорогу на Париж.
12 июня 1944 г. 7-я бронетанковая дивизия англичан приготовилась к броску на городок Вийе-Бокаж, который, по мнению командования, должен был стать легкой добычей. Город оборонялся горсткой немецких солдат, не имевших тяжелого вооружения. Британцы надеялись занять Вийе-Бокаж уже к 13 июня, после чего беспрепятственно атаковать Кан с открытого южного фланга. Захват Кана позволил бы англичанам в считанные дни выйти на подступы к Парижу и решить судьбу германских армий во Франции. На пути к легкой победе британцев стояло лишь несколько танков из 501-го тяжелого танкового батальона под командованием оберштурмфюрера Михаэля Виттмана. Теперь от него зависел не только гарнизон Кана, но и немецкие солдаты во всей Франции. Выстоит Виттман - выстоит Западный фронт!



PzTiger 22-06-2004 07:58:

А сколько миссий на каждую кампанию будет?



AleXX 22-06-2004 13:17:

5-6 миссий



PzTiger 22-06-2004 13:28:

Если на каждую кампанию 5-6 миссий то это 20-24 миссии а говорится о 30 миссиях.
Где еще шесть!?



AleXX 22-06-2004 13:36:

еще бонусные миссии.



PzTiger 22-06-2004 13:43:

А за что их дают? В миссиях кампании надо делать что-то полезное и сверх плана?



AleXX 22-06-2004 13:54:

Ничего за них не дают
Это просто одиночные миссии, отдельные, вне сюжета. У каждой бонусной миссии - свой мини-сюжет, можно так сказать.



PzTiger 22-06-2004 14:00:

А миссия в демке это из кампании или бонусная? А может разаработчики её отдельно сделали?



AleXX 22-06-2004 14:42:

миссия в демке - бонусная как раз. называется "Офицер".



PzTiger 22-06-2004 14:53:

В демке есть дополнительные цели-уничтожить миномет и вывезти офицера. А что дает выполнение дополнительных целей в миссиях кампании?



AleXX 22-06-2004 14:58:

поиграешь - увидишь
незачем заранее раскрывать тонкости игры.



PzTiger 22-06-2004 15:07:

В кампании за Британцев написано про подземные лаборатории, а будт ли в них проходить одна из миссий?



AleXX 22-06-2004 15:54:

PzTiger, перечитай еще раз описаине этой кампании - там четко и ясно указано, пр очто эта кампания
она - про группу, заброшенную в болотистую местность, в районе падения ФАУ-3. никаких подземных лабораторий там нет.



PzTiger 22-06-2004 16:32:

Можно ли будет выбирать порядок прохождения кампаний или они будут идти друг за другом в хронологическом порядке (типа прошел одну открылась следующая)



Aprilis2003 23-06-2004 05:00:

А дополнение в виде mission-pack'ов предвидится?



PzTiger 23-06-2004 05:14:

А будет ли в конце каждой миссии статистика-сколько убил,сколько техники захватил,сколько своих спас и в зависимости от результатов игроку дадут какие-нибудь медали или призы



AleXX 23-06-2004 05:44:

Можно ли будет выбирать порядок прохождения кампаний

да

А дополнение в виде mission-pack'ов предвидится?

вполне вероятно.

игроку дадут какие-нибудь медали или призы

перечитай еще раз описание кампаний. какие медали и призы могут быть во время выполнения тайных операций в тылу врага?
нет, статистики между миссиями не будет, медалей и призов - тоже.



PzTiger 23-06-2004 11:05:

А в какой кампании больше всего ночных миссий или во всех поровну?



PzTiger 23-06-2004 11:59:

А почему разработчики выбрали именно эти боевые операции?Они наиблее соответствуют духу игры?



AleXX 23-06-2004 13:44:

в какой кампании больше всего ночных миссий или во всех поровну?

в разных кампаниях - по-разному.

А почему разработчики выбрали именно эти боевые операции?Они наиблее соответствуют духу игры?

да, они соответствуют духу игры.



PzTiger 25-06-2004 06:41:

Если кампания за СССР проходит в 1942 году то на ИС-2 за Советы покататься нельзя так как они появились в конце 1943 года,а действие кампании за Германию происходит в 1944 году но на западном фронте значит в кампаниях мы ИС-2 не увидим?



Ka50 25-06-2004 07:05:

PzTiger Думаю всё мы увидем и курскую дугу и штурм Берлина
Незабывай сколько модоа появилось на базе демки Представь что начнётся после рэлиза А там в будущеи и редактор появится вобщем гореть королевским тиграм



PzTiger 25-06-2004 07:12:

Да после выхода игры и не только королевские тигры будут гореть но и американские Абрамсы так как игра максимально подходит для создания различных модификаций



Ka50 25-06-2004 07:47:

PzTiger Не с Абромсом ты погорячился это может произойти, только если разработчики выложат конверторы моделей из формата погоже 3ДМакса в формат игры, пока же рекомендую не ждать большего нежели простой ретекстуринг стандартных моделей... Да и к лучшему это наверное... Сперва в оригинал поиграть надо, а уж потом о модах думать.



pillbox 25-06-2004 09:28:

Да вообще беспредел, из 4 кампаний три проходят на западном фронте. Где как не в Мазараше немцы получали по зубам!.. Корсунь-Шевченск - чем вам не в тылу врага? Сталинград - чем не в тылу? Тыл конечно относительный - окружение не то чтобы очень уж тыл, но как бы то ни было.



PzTiger 25-06-2004 10:38:

pillbox

Когда mission-packи с модами выйдут немцы у всех в тылу побывают (даже у чукчей )



Seg 25-06-2004 13:07:

PzTiger наши тоже везде... Может даже в Бресте...
А оборона Ленинграда...



PzTiger 26-06-2004 08:21:

А будут ли в совесткой кампании санитарки и снайперши или это суровое мужское рубилово?



PYCC 29-06-2004 07:03:

Оборона Ленинграда конечно великая битва, но очень затянутая и позиционная. А вот Прохоровку бы, с такой кучей танков и артилерией, котрые там участвовали ... Там ж мочилово было прямо по курсу, т.е. взять участок фронта с 1км и типа разведка боем, оборона участка, добивка врага и вот вам три мисии как минимум.



Hamlo 29-06-2004 08:45:

Вообще-то, если честно, то жаль, что с Советской стороны только одна компания...
Было бы очень здорово прикрутить их побольше, не противореча духу игры...
Например, неплохо подходил бы момент сражения за Дубно (июнь 1941г. одна из дивизий 8-ого мех. корпуса) с последующем выходом из окружения. (Месиловка там была мрачная, да и паручку немецких дивизий замочили ). Или окружение в октябре 41-ого под Вязьмой и выхода из него под командованием Рокоссовкого большого числа войск. Опять же танковый рейд на Тацинскую с выходом назад к своим частям...
Можно много интересного найти.
Жаль, что этого не будет в релизе...
Может в аддонах?



AleXX 29-06-2004 08:48:

с разных сторон - по одной кампании, всё справедливо вполне.
ну а моментов подходящих можно тысячу найти - всё в игру не добавишь. то есть можно, конечно, но тогда игра будет разрабатываться лет двадцать



Hamlo 29-06-2004 09:04:

Дык!
Я ж и говорю... Может, аддоны будут...
Взять, к примеру, тот же Ил-2. С чего он начинался, и что из него выросло сейчас...
Главное, чтоб разработчики не останавливались на достигнутом...
Тем более, что есть все предпосылки к шумному успеху этой игры...


Текущее время: 09:11

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.