Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Игры (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=9)
-- Какую игру вы считаете хардкорной и почему? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=56)



Reital 10-03-2001 18:56:

Smile Какую игру вы считаете хардкорной и почему?

Эта тема появилась в результате обсуждения "Легкость - залог успеха игры". Стало интересно узнать мнение народа: Какие же игры можно назвать хардкорными?



Pupkin 11-03-2001 01:33:

Smile

Fallout 1-2. Достаточно нудная для того, чтобы отпугнуть "казуала".



davvol 11-03-2001 16:27:

Smile

Fallout однозначно



bgrooshin 11-03-2001 18:21:

Smile

Хардкорные игры отсутствуют как класс. Есть хардкорное или казуальное отношение к игре.
Предположим, что критерий хардкорности сущесвует. Тогда по степени распространенности можно выделить следующие варианты:

Вариант 1. Что-нибудь с давлением на игрока типа невоможности сохраниться при интенсивном развитии событий. Примеры: Jagged Alliance (именно 1ый на высокой сложности), Project I.G.I., Hitman.

Вариант 2. Слишком детальная проработка сюжета, физики, чего_то_там_еще для проходной игры. Яркие примеры, как в первом случае, отсутсвтуют, приближающиеся к ним: Fallout'ы и Daggerfall.



Chikitos 11-03-2001 18:33:

Smile

Fallout, HoMM, любой сбалансированный мультиплеер, из последних, например, Fallout Tactics.



Reital 11-03-2001 20:34:

Smile

Честно говоря я относил свой вопрос к синглу, хардкорность мультиплеера сильно зависит от того, с кем играешь.

Говоря о синглах, я соглашусь с Glan в определении хардкорности (немного изменивв его: хардкорная игра заставляет игрока думать и постоянно находить новые пути решения проблем), но, пожалуй. не согласился бы в выборе примеров, они требуют уточнения.
Не выиграть в Unreal Tournament на самом легком уровне очень и очень сложно, боты ввобще тебя не замечают. равно как и в Civilization интересно играть начиная с уровня сложности Prince, на более простых уровнях компьютер сопротивления не оказывает вообще.
По моему, игра может быть и хардкорной, и казуальной, в зависимости от уровня сложности.

Еще один интересный вопрос касается Fallout - это конечно отличные игры - и первый, и второй. Но где же в них хардкорность?



Glan 11-03-2001 21:34:

Cool

Хардкорной считаю игру, которая заствляет игорка изворачиваться, хитрить, думать. Игру, которая наказывает за любое проявление глупости и разгильдяйства, игру, которая позволяет принимать решения, но и заставляет за эти решения отвечать.
Естественно, что для одного разобраться в сложносплетениях Planetscape раз плюнуть, а другому и арканоид непосилен, но... Усредняя пристрастия, умственные способности, и готовность разных игроков напрягаться в игре, можно выделить такие игры, как:

Unreal:T, Fallout 1(2), Civilizations (а исключением Alfa Centauri)ну и все в таком роде.

Хардкорность мультиплееров - это отдельный вопрос... С хорошим партнерм и Старкрафт может стать таким хардкором!!!

------------------
не уверен - не backstab'ь



Glan 12-03-2001 21:43:

Smile

2 Chikitos

насчет FT:BoS давайте не будем торопиться... время покажет (затачивая ножик и вилку)

2 Reital

Fallout'ы как раз один из немногих тайлов, где все имеет цену, Пошел, к примеру, в Реддинг за гаечным ключом - не успел спасти слагов, так мало того, что их там порезали всех, теперь и в Модоке ноль квестов -прощай экспа, хотя, наверняка можно было как-то исхитриться, просто мне лень было думать... вот тебе и хардкорность..

------------------
не уверен - не backstab'ь



Aleosha 13-03-2001 19:36:

Thumbs up

Очень хорошая дискуссия, только вот предлагаю отложить сетевую хардкорность для других тем.
В качестве исключения абсолютно согласен с камрадами Glan и bgrooshin, за исключением тойже сетевой хардкорности.



Dr.Madman 13-03-2001 22:01:

Lightbulb

Кстати, пробовал кто пройти на харде фоллаут1,2 с ОДНОЙ жизнью? Без реанимации последствий путем save-load? Тут уж поизгаляешься что б не убили... Это к комментарию о хардкорном СТИЛЕ игры. Вот. А хардкорную игру Я знаю тока одну - шахматы и им подобные.

------------------
-Следующий!..



Aleosha 18-03-2001 19:33:

Smile

Сейчас на ум пришли точно не хардкорные игры. Space Channel 5 и Frogger,Who wants to be a Millionare, DeerHunter15-19 Tony-который-на-скейте2.
Я бы пока назвал не хардкорные игры теми играми в которые не надо практиковаться.



Jazz 18-03-2001 19:39:

А Тетрис и Lines это хардкорные игры или нет?



caramba 20-03-2001 20:38:

Smile

Суммируя ответы с этого раздела Фолл занимает почетное место ХАРДКОР
Если "тема появилась в результате обсуждения "Легкость - залог успеха игры", Фолл легким не назовешь (особенно если проходить делая упор на интеллект или др. не "мочильные" умения)
Если хардкор - игра, в которую ты играешь забывая время, это Фолл
Если это - игра в которую играешь с тех пор как купил, даже если прошло 2 года,. это Фолл
Хардкор (имхо)-игра, где слияние с персонажем максимально,где ты думаешь как он (или он как ты),где ты размышляешь, куда идти и что делать в игре дальше по дороге на работу утром, и наконец смерть героя возывает резкий приступ паники и судорожную попытку вспомнить возможна ли реинкарнация (когда был последний сэйв)
Хардкор, это, если герой убит,ты, понимая что сэйв был слишком давно, начинаешь новую игру и улыбаясь думаешь, сколько дней отпуска можно взять весной за раз



Reital 20-03-2001 22:11:

Smile

Итак, на пьедестал почета с надписью "Хардкор" взгромозидлся Fallout, но вот вопрос, а кто рядом. Разве такие игры как Planescape: Torment, Daggerfall не могут считаться хардкорными.
И еще один вопрос, интересно, сколько казуалов дойдет до конца Blade? Игра у испанцев получилась нетрадиционно сложная.



the_Dark_One 20-03-2001 22:36:

Smile

не знаю, какие игры называют хардкорными, но я бы выделил игры, которые оставляют после себя эээ... несмываемое впечатление. Игры, которые как пройдёшь, забудешь не скоро. Для меня это:
Fallout 1 и 2
PS:T
BG2 (без первого)
System Shock 2
Star Control 2
Wing Commander
Privateer
Doom 2
Bioforge
Warhammer: SotHR

---------
млин, прям список любимых игр какой-то



bgrooshin 21-03-2001 04:11:

Thumbs up

, the_Dark_One!
Warhammer: Shadow of the Horned Rat



Сатарос 21-03-2001 15:41:

Smile

Daggerfall, Fallout, PS:T, SS2, XCOM-3 (В 3-й Х играть может только ЗАКОНЧЕННЫЙ Хардкор, остальные умрут от графики)

------------------
"Man doth not yield Himself to the Angels nor unto Death utterly, save only through the weakness of His feeble will..."
--Joseph Glanvill



the_Dark_One 21-03-2001 18:18:

Cool

WARHAMMER: Shadow of the Horned Rat - вот уж действительно хардкор был. Игра не для всех...



Glan 22-03-2001 15:37:

Cool

кстати, о WarHammer'e, о том, который Dark Omen... тоже недетская была игруха, я ее так и не прошел.. где-то уже ближе к концу вдруг обнаружил, что неправильно развил армию и надо будет почти что сначала идти... не пошел. Вот такие пироги... так что можно вписывать в хардкор смело...

------------------
не уверен - не backstab'ь



the_Dark_One 22-03-2001 18:44:

Smile

нееееее. Dark Omen- уже не то, это гораздо более упрощёная и... опопсёная что ли игра. Хотя тоже ничего. Но до уровня SotHR не дотягивает...



Arm-Ann 23-03-2001 17:29:

Полностью согласен с bgrooshin... Нет хардкорных и казуальных игр, есть подход к игре. Казуалу (хотя это деление мне ох как не нравится) достаточно просто пройти игру, а вот хадкорщику необходимо изучить её досконально... (а вовсе не ставить уровень сложности супер-мега-хард и с воплем "Банзай!" бросаться в бой)

Ну а нытьё на тему "почему так мало хардкорных игр" вообще утомляет... Многие купили лицензионную копию своей любимой игры? А ведь купив пиратскую, вы не простимулировали разработчиков к созданию игры того же класса... Проще создать нечто посредственное за короткое время и получить те же бабки. что и за "хардкорную" игру... (если бы оба Фоллаута были бы куплены не в виде пиратских копий в России, то прибыли наверняка бы резко выросли... )



bgrooshin 24-03-2001 05:30:

Smile

DarkOmen тоже хорошая игрушка. Но она была и технически закончена и концептуально облизана так, чтоб в нее могли играть все. А вот за SotHR мог взяться только полный псих Нелепое 3D, отсутствие каких-либо клише, модных на тот период ( кстати в Митино тупорылые пираты продавали Warhammer как аналог Warcraft'а, еще бы - столько общих букв ) А может меня просто настолько потрясла первая, что я совсем спокойно воспринял вторую



Alexvn 24-03-2001 13:07:

Smile

Я вот в первый играть не смог - уж больно все было непривычно и странно... А вот Dark Omen затянул меня с головой, да...



the_Dark_One 24-03-2001 17:40:

Smile

Я не спорю, хорошая... но зализанная уж больно. Вот с менеджментом в SotHR куда интереснее было. Там деньги и правда считать приходилось, не то что в DO. 3Д такое древнее- вот она, первая 3Д-стратегия, кто бы чего не говорил. Но интереснее, куда интереснее DO. Хотя последний я ждал - за каждой новостью о его выходе/разработке следил. Молодцы, графику такую прекрасную сделали - до сих пор многим играм фору даст, система управления тоже хороша очень. Сделали б ремейк SotHR на движке DO...



Aleosha 28-03-2001 17:12:

Smile

2Arm-Ann
Я купил копию своих любимых лицензионных игр.

Еще к разделу хардкора я наверное бы отнес Earth и ее продолжения. Игра представляющая собой суррогат всех стратегий. Я готов доказать это более развернуто если окажуться несогласные, но пока приведу пример лишь одного аспекта, добычи ресурсов.
Все три вида которые придумали разработчики за все время присутствуют здесь.
Как в C&C можно собирать харвестерами прямо на месте.
Как в Воркрафте можно посылать рабочих в шахту.
А еще можно качать деньги не тратя бензин.
Только вот уж слишком много всего в ней оказалась.

Еще можно причислить и замечательные старые RPG. Игры потрясающие, по длительности не уступающие( а Betryal in Krondor и превосходит!) по продолжительности BG, и отнюдь не засчет сражений.



Зереша 28-03-2001 17:23:

Smile

вас послушаешь... такое впечатление, что хардкорными были лишь старые игры, а новые игры таковыми не являются... Между тем, та же Dune 2 по сравнению с Dune 1 считалась казуальной... Просто все идет к упрощению -- раньше из москвы в питер неделю добирались, раньше в текстовую if играли по месяцу... Говорят, так и было. А что теперь?



bgrooshin 29-03-2001 02:58:

Smile

Неправда ваша, дяденька Зереша Я где-то в начале темы игры делил на примере ну очень современных тайтлов. Но тенденция действительно есть: новые чем дальше - тем проще.



DeadUshka 30-03-2001 11:05:

Smile

Demise: Rise of Ku'Tan. Нужно иметь просто КОСТЯНУЮ задницу и СТАЛЬНЫЕ нервы, чтобы раскачаться хотя б до 300 уровня!



layka 30-03-2001 12:03:

Smile

с моей точки зрения, хардкорность больше атрибут игрока, а не игры.

по сабжу - отсутствие сэйва, принципиальная невозможность временно переключаться на легкий уровень сложности, респавн, необратимость ошибок - примерно так.
не все из этого перечня мне по душе , особенно массовый респавн - ненавижу.

а хардкорность игрока это желание не просто дойти до финальных титров, а играть грамотно, осмысленно - плотно, что ли.
ну, т.е. не посто пройти, а хорошо играть.
хотя бывает - какое там "хорошо играть"! - лишь бы до берега доскребстись



serjP 08-04-2001 19:10:

Smile

Поршень анлишний - вот исинный хардкор
(особенно на удвоенной скорости да на моби дике
попробуй по альпам в сликах порулить)


Текущее время: 16:13

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.