Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=113)
-- Бал Монстров: общие положения, правила проведения, ФИНАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=50173)



AleXX 29-05-2003 09:24:

Post Бал Монстров: общие положения, правила проведения, ФИНАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ.

Рад сообщить, камрады, о начале нового конкурса "Бал Монстров", который будет проводиться нашим сайтом совместно с компанией GSC Game World.

Конкурс посвящен, друзья, одному из самых любопытных, перспективных и атмосферных проектов, создающихся на постсоветском пространстве - игре S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost.

Суть конкурса, его задание - и просто, и сложно одновременно: вам, поклонники S.T.A.L.K.E.R.`а, предлагается придумать своего монстра для игры. Да, именно так - не больше и не меньше. Создание ваше должно быть подробно, очень подробно описано. Обязательной считается следующая информация о монстре:

1. Подробное описание внешнего вида монстра (желательно было бы даже предоставить скетч, рисунок или иной визуальный материал).
2. Подробное описание способа передвижения монстра.
3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.
4. Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в Зоне.
5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.
6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.
7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

Участие в конкурсе могут принять все, кто чувствует в себе силы придумать что-то новое и оригинальное. Порядок проведения конкурса таков:

1. Вы готовите информацию по своему монстру (в объёме не меньшем, чем указан выше), регистрируетесь здесь, на форуме Kamrad.ru, и присылаете все свои материалы на e-mail [email]cpcat@kamrad.ru[/email]. В поле "тема" (subj, subject) письма должно быть указано: "На конкурс по игре STALKER". В письме должен быть обязательно указан ваш никнейм (точное его написание) на форуме Kamrad.ru. Материалы принимаются в виде текстовых файлов (допускается также размещения описания в виде простого текста в теле самого письма); визуальные материалы принимаются в виде файлов gif и jpg, приаттаченных к письму.
2. После предварительной проверки ваши материалы публикуются в этом разделе форума игры S.T.A.L.K.E.R.. В этом разделе и будет проводиться обсуждение поступающих на конкурс монстров. В разделе будет создана отдельная тема, посвященная вашему монстру - в этой теме будет опубликована вся информация о вашем создании.
3. После этого все посетители форума и все участники конкурса будут обсуждать ваше детище. В ходе обсуждения, несомненно, будет высказана оценка вашего монстра посетителями форума, будут даны советы по его доработке и "усовершенствованию". Вы сможете учесть все замечания, и переработать информацию о своём создании, дополнить и расширить сведения о нём.
4. До наступления даты, которая будет объявлена нами как дата представления окончательных версий монстров, вы должны опубликовать в теме, где ваше создание обсуждается, так называемую "финальную версию монстра" - то есть информацию, наиболее подробно описывающую вашего монстра. Именно эту финальную информацию и будет рассматривать жюри конкурса.

После того, как финальные версии монстров будут опубликованы, жюри конкурса их рассмотрит и вынесет своё решение, назвав победителя конкурса.
В состав жюри войдут сотрудники компании GSC Game World - те самые люди, которые и заняты разработкой игры S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost.

Победитель в конкурсе будет один. Приз победителю - таков: монстр, победивший в конкурсе, станет полноправным персонажем игры S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost; имя автора монстра будет помещено в раздел "О разработчиках" игры; победитель получит по выходу игры её копию с автографами остальных разработчиков, красочный плакат игры, другую сувернирно-рекламную продукцию.

Кроме главного приза, предусмотрены пять утешительных призов - коробки с игрой S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost и автографами разработчиков.

Датой начала конкурса прошу считать сегодняшний день, датой его окончания - 25 декабря 2003 года. Дата представления финальных версий монстров будет объявлена дополнительно, но это будет дата не более поздняя, чем 10 сентября.

Удачи, камрады

--------------------

Важная дополнительная информация для участников конкурса

1. информация по монстрам, которую вы присылаете, должна быть структурирована. то есть не нужно описывать монстра одним цельным текстом - описание нужно разбивать на пункты. пункты - те, что указаны выше (семь пунктов).
это нужно для того, чтобы жюри было легче оценивать монстров, и чтобы читатели могли легче ориентироваться в описании.

2: описания, которые вы присылаете на конкурс, должны содержать все семь пунктов. эти семь пунктов - минимальная информация о монстре, с которой он принимается на конкурс. а вообще же описывать созданий нужно как можно подробнее - учтите, что по вашим описанием предполагается изготовление настоящего монстра для игры.

3: не присылайте ваши работы в вордовских файлах, присылайте их в виде обычного текста. информация, присланная в виде вордовских документов, публиковаться не будет.
Учтите также, что до момента публикации пройдёт некоторый срок. О том, что ваша информация опубликована, вам будет сообщено на e-mail. Если с вашей информацией что-то не так, и она не подходит для публикации - вам также об этом сообщат, указав причину, по которой информация не опубликована.

4: не объединяйте несколько пунктов описания в один, обозначайте каждый чётко и ясно. описания, в которых несколько пунктов объединены, приниматься к публикации не будут.

5: форматирование текстов описаний монстров, их редактирование и проверка на ошибки и опечатки администрацией конкурса и форума не проводится - об этом должен подумать автор. Если вы хотите выделять что-то болдом, курсивом и так далее - пользуйтесь соответствующими тегами форума при подготовке своего текста.



Mr. Lucky 29-05-2003 09:55:

AleXX Я участвую! Однозначно! Идеи уже поперли, ну держитесь!!!



Рысь 29-05-2003 17:47:

Монстры которые были описаны ранее считаются или нужно все повторить?



AleXX 29-05-2003 18:14:

Рысь, конкурс к тому, что постилось на форуме раньше, отношения не имеет. если кто-то, кто раньше описывал своих существ здесь, захочет выставить их на конкурс - никаких проблем, пусть выставляет, подготовив своего монстра соответственно нашим правилам.



AleXX 29-05-2003 18:26:

ВНИМАНИЕ: информация по монстрам, которую вы присылаете, должна быть структурирована. то есть не нужно описывать монстра одним цельным текстом - описание нужно разбивать на пункты. пункты - те, что указаны выше (семь пунктов).
это нужно для того, чтобы жюри было легче оценивать монстров, и чтобы читатели могли легче ориентироваться в описании.

ВНИМАНИЕ №2: описания, которые вы присылаете на конкурс, должны содержать все семь пунктов (ниже я их повторяю на всякий случай). эти семь пунктов - минимальная информация о монстре, с которой он принимается на конкурс. а вообще же описывать созданий нужно как можно подробнее - учтите, что по вашим описанием предполагается изготовление настоящего монстра для игры.

минимальный набор информации для выставления монстра на конкурс:

1. Подробное описание внешнего вида монстра (желательно было бы даже предоставить скетч, рисунок или иной визуальный материал).
2. Подробное описание способа передвижения монстра.
3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.
4. Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в Зоне.
5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.
6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.
7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.



Visser 30-05-2003 02:48:

2 администратор

А сколько монстров можно придумывать? Если я одного придумал, а потом захочу другого, это можно?



AleXX 30-05-2003 07:36:

сколько монстров можно придумывать?

сколько хочешь



AleXX 30-05-2003 10:54:

Просьба к участникам конкурса: по возможности не присылайте ваши работы в вордовских файлах, присылайте их в виде обычного текста.
Учтите также, что до момента публикации пройдёт некоторый срок. О том, что ваша информация опубликована, вам будет сообщено на e-mail. Если с вашей информацией что-то не так, и она не подходит для публикации - вам также об этом сообщат, указав причину, по которой информация не опубликована.



softwarrior 30-05-2003 13:04:

АлеХХ
а вот я хотел узнать: а монстров можно только из животного мира, или можно придумать какого-нить гриба-людоеда? в природе растений-хишников полно, можно ли придумать зубастый баобаб?



Legolas 30-05-2003 16:05:

softwarrior
Я не AleXX, но, имхо, монстры на то и монстры, что бы не быть "обычными" обитателями планеты Земля
Сможешь сделать зубастого баобаба, да такого, что бы еще и атмосферный был - флаг в руки=)



AleXX 30-05-2003 16:07:

softwarrior, придумывай что хочешь. главное ведь - не придумать "гриба-людоеда", а подробно, обстоятельно описать его, то есть дать описание, пригодное для изготовления персонажа для игры.



AleXX 30-05-2003 16:09:

ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКАМ: не объединяйте несколько пунктов описания в один, обозначайте каждый чётко и ясно. описания, в которых несколько пунктов объединены, приниматься к публикации не будут.



softwarrior 30-05-2003 17:08:

АлеХХ
да, спасибо, просто я имел ввиду, что при создании растительных монстров (или других) некоторые пункты не целесообразны .
и еше вопрос: а можно ли брать аналоги из литературы (кино) и дорабатывать их до местного удобоворимого потребления?



AleXX 30-05-2003 20:04:

я имел ввиду, что при создании растительных монстров (или других) некоторые пункты не целесообразны

целесообразны все пункты. если, например, монстр неподвижен, то в пункте о способе его передвижения так и стоит писать - мол, неподвижен он. и так далее.

а можно ли брать аналоги из литературы (кино) и дорабатывать их

брать-то можно, я думаю, но в таком случае есть просьба и предупреждение:
просьба: обязательно указывайте, что в основе вашего монстра лежит аналоги из кино, литературы и так далее.
предупреждение: я думаю, что монстр, основанный на примерах из кино или литературы, в любом случае не станет победителем и не будет добавлен в игру - это связано с массой всевозможных вопросов об авторских правах и тому подобных вещах. учтите это.

в общем, лучше придумывайте что-то своё. тем более что ход конкурса в частности и работы нашего форума вообще показывает: придумщиков много, и придумывают они здорово



oburigen 31-05-2003 09:07:

Я, конечно, внял призыву слать не вордовским аттачем, но уж больно пакостно вышло после ворда то... Кавычки и смыслонесущий курсив превратились незнамо во что, а уж как на странице текст расположен - жуть с ружжом! Можно это как-то поправить? Или хоть разрешить автору редактировать это свое детище, а то некрасиво совсем получается...



AleXX 31-05-2003 09:26:

Кавычки и смыслонесущий курсив превратились незнамо во что, а уж как на странице текст расположен - жуть с ружжом!
.а то некрасиво совсем получается

как прислали - так и опубликовано, как отформатировали - так и получается. форматирование текстов, их редактирование и проверка на ошбики нами не проводится - об этом должен подумать автор. если хотите выделять что-то болдом или курсивом - пользуйтесь соответствующими тегами форума при подготовке своего текста.

oburigen, если хотите - пришлите отформатированный так, как вы считаете нужным, текст, я его заменю.



TPAKTOP2002 31-05-2003 15:52:

Предлагаю запретить сравнивать монстров с аналогами из фильмов и КИ, авторам постоянно приходиться оправдаваться в том что они не крали идею у кого-либо , смущает авторов.



oburigen 31-05-2003 17:01:

AleXX Ну я, конечно, понимаю что никто не нанимался править всю лабудень которую мы шлем, но тем не менее в ворде/мейлере все было поформатировано, хоть про теги я, каюсь, запамятовал... Кхм, ну курсив тегами я еще могу понять, а как кавычки тегами выделить? К тому же в экране мейлера текст выглядел вполне отформатированным, совершенно так же как и в ворде, а на форуме он оказался мягко говоря несколько другим... Знать бы как именно нужно заранее править - поправил бы. Хотя есть у меня еще одна мысль, что быть может это у меня оно так выглядит "радостно", ибо эксплойрер мягко говоря староват...



3D_Art 31-05-2003 19:14:

Question

Я тут в 3D Max'е монстра заанимировал, могу ли я видеоролики в качестве внешнего вида своего творения прислать?



AleXX 31-05-2003 19:21:

oburigen, а не нужно присылать ни в ворде, ни в письме. присылай приаттаченным текстовым файлом, и всё окей. а как у тебя текст выглядит в мейлере - это одному твоему мейлеру известно

про "выделять кавычки" - не понял, честно говоря. как это - выделять кавычки? кавычки - они и есть кавычки: "кавычки в кавычках". зачем их выделять?


3D_Art, лучше выложи в Сеть свой ролик, и дай линк на него.



oburigen 31-05-2003 19:24:

AleXX Дык я и не понял как, вот и спросил Пытался придумать для кавычек тег, не получилось Хм. Судя по всему это я просто все так вчера превратно понял, ибо не в кондиции был... В общем пришлю поправленный вариант приаттаченным текстовым файлом, спасибо за совет



AleXX 31-05-2003 19:29:

Предлагаю запретить сравнивать монстров с аналогами из фильмов и КИ

может вообще критиковать запретить?
если монстр похож - почему бы не сравнить? другое дело, что сравнивать нужно обоснованно, писать подробнее, что именно похоже.
я в сравнении не вижу ничего плохого, в общем. наоборот - может быть, автор и не знает, что его детище похоже на чьё-то другое. так вот и узнает, и выводы сделает соответствующие.
а насчет оправдываться - а зачем оправдываться? монстр-то или похож, или не похож. если похож - тут оправдывайся, не оправдывайся - а сходство не спрячешь. если не похож - тоже ничего не поделаешь.

в общем, нужно в целом вести дискуссию, обсуждать. помнить, что все - люди, что все могут как-то ошибаться, заблуждаться и так далее. не стоит друг на друга обижаться, хамить, ругаться - ни к чему хорошему это не приведет. споры и драки не помогут: сколько ни доказывай, не спорь, а разработчики в итоге всё равно выберут то существо, которое покажется им, разработчикам, наиболее интересным, оригинальным, неизбитым, свежим, проработанным, уникальным, и соответствующим общей атмосфере игры. зависеть это от словесной активности автора монстра не будет, поверьте.
ну и я просто уверен, что шанс выиграть имеет каждый - и тот, кто будет все эти 4 месяца здесь исписывать тонны текста, и тот, кто вообще кроме описания монстра ничего не напишет на конкурс. выиграет - идея, креатив, оригинальность.

да, и не забывайте, что конкурс только-только начинается, и идти ему ещё 4 месяца. за это время, думаю, и призов прибавится, и монстров будет выставлено много, и поменять вы свои описания успеете раз по десять, не меньше

так что давайте жить дружно



AleXX 31-05-2003 19:30:

oburigen, окей, жду текста обновленного.



TPAKTOP2002 01-06-2003 12:13:

Собственно предложение к организаторам конкурса:
Пусть GSC раз в неделю(срок сами устанавливаете я привел оптимальный с моей точки зрения) заглядывают и оценивают монстров , заодно в главной теме вывесить таблицу монстров с оценками, так сразу можно будет отсеивать монстров не понравившихся GSC и пробовать создавать новых , ИМХО так шансов больше у всех а не у тех кто угадал , а то мы играем в игру "Угадай чего нету в мозгах у GSC".



Visser 01-06-2003 12:15:

TPAKTOP2002

Полностью поддерживаю сию гениальнейшую идею!!!



Aleksandr D. Rad-X 01-06-2003 12:29:

TPAKTOP2002 Не согласен. Идея плохая вот почему:

1. Будет занимать у разрабов время чтобы все читать...
2. Если будут таблицы, то все начнут придумывать монстров похожих на тех, у которых высокие оценки.
3. Это будет не конкурс, а игра ''Скопиру меня''.
4. Оригинальные идеи пропадут.
5. Как заметил AleXX, это только начало конкурса, и призы и условия могут немного за это время измениться.
6. Амбиции должны быть амбициями.
7.Есть еще причины, но пока думаю этого достаточно. Не знаю прав я или ошибаюсь... Админ нас рассудит...



oburigen 01-06-2003 12:41:

Пожалуй, поддержу Aleksandr D. Rad-X. Система предварительных оценок если и может быть введена, то разве что незадолго перед окончанием конкурса, чтобы дать возможность поточнее определиться участникам и внести какие-либо изменения в описания своих существ. В противном случае возможно возникновение некоторых... скажем так нездоровых тенденций. Так или иначе до окончания конкурса еще довольно много времени и произойти может практически что угодно, так что не надо забегать вперед.



Aleksandr D. Rad-X 01-06-2003 12:53:

oburigen Теперь моя очередь поддержать... В конце, за неделю, две до конца, тогда да. Потому что все будут заниматься ''отладками'' своих монстров, а не кинуться, рисовать и придумывать ПОДВИД...



TPAKTOP2002 01-06-2003 13:00:

Aleksandr D. Rad-X
Кто-то может взять за основу чьюту идею и развить ее настолько что получится совершенно новый монстр, мы же не знаем всех монстров Сталкера , а вдруг твой Симбиот уже был придуман разработчиками,а ты над ним 4 месяца работал . Ну можно не таблицу к примеру так:
На этой неделе лучшие были след. монстры : Оригинальность:**********, Грамотное описание(не в смысле грамотность , а в смысле подробное без двухсмысленных фраз) , Зрительские симпатии: **** и т.д.
На одних Амбициях далеко не уедешь.



AleXX 01-06-2003 13:05:

Хочу сразу же сказать, что таких предварительных оценок не будет - они не предусматривались, не предусматриваются и делаться не будут.

Для того, чтобы "раз в неделю оценить монстров", разработчикам нужно прочитать всё, что будет написано участниками за это время, вникнуть в это, обсудить, и вынести какие-то оценки. Это попросту нереально, так как потребует много времени - ведь оценки какие-то если и выставлять, то выставлять нужно обоснованно, обдуманно. Иначе - кому такие оценки нужны? Никому. Кроме того, оценивать придётся в любом случае всех - нельзя ведь будет кого-то оценить, а кого-то - не оценить. Обязательно кто-то обидится, если оценивать не всех.

Шансы выиграть есть у всех, абсолютно у всех. Все, кто участвует в конкурсе, имеет равный доступ к информации по игре - участники могут читать материалы официального сайта, форумов, обсуждений, статьи и интервью, смотреть скриншоты, участвовать в спорах и диспутах на тему СТАЛКЕРа в конференциях, и так далее и тому подобное. Если ты хочешь сделать монстра, который наиболее гармонично впишется в игру (а не "понравится разработчикам", заметьте) - будь добр выяснить как можно подробнее и точнее, для какой, собственно, игры ты делаешь существо. Читай, смотри, участвуй в обсуждениях - и ты поймешь, что это за игра - СТАЛКЕР, что происходит в её мире, как происходит, какая там атмосфера, чем живут персонажи этого мира, кого они могут встретить на пути и кого - не встретят там никогда. То есть перед тем, как сделать по-настоящему стОящего монстра, человеку неминуемо нужно очень плотно, подробно ознакомиться с миром, которому он берётся подарить нового жителя. Кто лучше всего проникнется МИРОМ СТАЛКЕРа - тот и выиграет. Имхо. А не тот, кто будет придумывать раз в неделю по зверушке и ждать, понравится она девелоперам, или не понравится.

И играем мы здесь в конкурс на лучшего монстра для СТАЛКЕРа. Никто не говорил, что этот конкурс будет лёгким. Но и итог победы в нём - тоже не шутка, знаете ли. СТАЛКЕР - это не проходная игруля какая-нибудь, это - проект мирового уровня, и стать его полноправным участником, пройдя для этого долгий, трудный творческий путь и выиграв у десятков достойных соперников - большая честь. Ну и любое резюме строчка "Участвовал в разработке игры STALKER Oblivion Lost в качестве разработчика СREATURE" украсит, опять же

В общем, подытожу: промежуточного оценивания монстров не будет (это и не планировалось). Разработчики будут оценивать финальные версии монстров, которые каждый из участников должен будет представить не позже 10-го сентября - и ничего иного.

Более того: дабы сделать положение участников действительно равным, я попрошу разработчиков до окончания конкурса вообще не высказываться публично по поводу участвующих в конкурсе существ, дабы не давать никому преимущества. Чтобы потом никто не мог сказать - "его монстра, мол, разработчики обсуждали, чем дали ему верное направление мысли, а моего не обсуждали и мнения про него не высказывали, вот я и проиграл".

Эту тему, с промежуточными оценками, прошу на сём считать закрытой. Если кто-то захочет написать по этому поводу что-то - пишите мне на мыло или камыло.



Aleksandr D. Rad-X 01-06-2003 13:06:

TPAKTOP2002 Если разрабы придумали точно такого же, и с историей и с качествами, как я, то я просто горд. Горд тем, что направление наших мыслей совпало и т.д. Плюс Симбиот это не последний монстр...
Хотя я надеюсь что переделаный вариант, будет ими воспринят хорошо.
А взять за основу чужую идею и переделать до неузнаваемости, это не так уж и сложно. Возьми носорога, взболтай его, смешай с кошком, дай полосы зебр, добавь хвост крысы, и повадки алигатора.... Сверху все посыпь медведями, и коршунами, теперь вскипяти, взболтай и посмотри что вышло...
Можно сделать все что угодно, было бы желание...



Drakon v palto 01-06-2003 21:40:

Народ, чтобы знать, какого монстра разработчики придумали, а какого нет - не поленитесь, зайдите на официальный сайт и почитайте информацию по игре, там все понятно изложено! Еще, я думаю, вам будет не вредно почитать рассказы, присылаемые на другой конкурс - литературный. Тоже по теме СТАЛКЕРА. Может, это вас к чему-либо подвигнет. А то пишут тут некоторые про Взрывы на ЧАЭС вместо Выбросов и прочую лабуду несут. Проникнитесь атмосферой игры, и вопросы сами собой отпадут!



Aleksandr D. Rad-X 01-06-2003 22:07:

Drakon v palto Респект!



Nevidim 06-06-2003 19:05:

По идее тут должны внести ясность разработчики, какого типа монстр
им необходим. А вообще, если подумать, ведь все придуманные монстры,
кроме одного, пропадут. Может попросить разработчиков чтобы
взяли больше одного. Например, дали несколько типов или классов,
мол нужны такого класса, такого и этакого

Такая мысль, а может еще каким то играм монстры нужны?
Чтоб не пропали все придумки.



AleXX 06-06-2003 19:34:

вношу ясность: разработчикам монстр не необходим, разработчики, поверьте мне, сами в состоянии создать всех монстров, необходимых для СТАЛКЕРа.
дело обстоит несколько иначе: разработчики вняли моей просьбе и пошли навстречу, дав возможность людям, СТАЛКЕРом интересующимся, поучаствовать в создании игры - предложить своих монстров. разработчики пообщели внедрить лучшего монстра в будущем в игру. они также дадут дополнительные поощрительные призы.
прошу понимать: этот конкурс не означает, что разработчикам необходим монстр, он означает, что разработчики дают всем шанс поразить их, удивить - придумать такое существо, которое будет достойно помещения в игру на равным с остальными существами правах.



Dark Raven 06-06-2003 21:23:

Дык это вроде с начала ясно было, для этой цели и оттягивались



Nevidim 07-06-2003 09:48:

AleXX
Я думаю никто не сомневается, что разработчики в состоянии
создать монстров. Но раз они внедрят созданного здесь монстра в игру,
значит он для игры будет необходим. Ты же не скажешь,
что они внедрят не нужного для игры монстра?
А значит для этого существа должны оставить какую то нишу,
какой то тип или класс монстров.



AleXX 07-06-2003 11:42:

Nevidim, перечитай этот тред ещё раз, внимательно, начиная с самого начала - обо всём уже сказано однозначно и определённо.
отвечать мне на эту тему здесь не нужно, если что-то непонятно - пиши на мыло.

Dark Raven, Glan, пожалуйста, для обсуждения вопросов, не связанных с общими положениями и правилами конкурса - заведите другую тему.



STALKER Sanek 17-06-2003 17:23:

Если я сегодня отправил монстра. Когда он здесь появится?



Aleksandr D. Rad-X 17-06-2003 17:27:

STALKER Sanek Если все правильно, то сегодня-завтро... Обычно...



Glan 18-06-2003 09:48:

Позвольте полюбопытствовать, а куда подевался мой проволочник?...



TPAKTOP2002 18-06-2003 16:42:

Есть основания полагать , что некий Ugly Kid Joe(монстр "Двухголовый") искуственно накручивает себе просмотры, вчера днем у него было что-то около 2500 а сейчас уже5299 , довольно странно, принимая во внимания тот факт , что самый отвечаемый топик с монстром "Симбиот" имеет чуть-чуть больше него просмотров.Просьба к админам проверить этого товарища и покорать его!



FlamingPumpkin 18-06-2003 17:09:

А всёже, как будут подготавливатся монстры к просмотры жюри?
Неужели будут просматриватся ВСЕ монстры?
Ведь к тому времени их будет около двух сотен, как я полагаю.



AleXX 18-06-2003 17:30:

TPAKTOP2002, количество просмотров не влияет ровным счётом ни на что. это просто число загрузок темы, и ничего более.
в будущем прошу подобные сообщения отправлять мне на мыло или камыло, а не постить их здесь. эта тема касается только правил конкурса и его общих положений.

как будут подготавливатся монстры к просмотры жюри?
позже я назову точную дату, к которой участникам нужно будет представить окончательное описание монстра.
все окончательные описания будут выложены в отдельном подразделе этого форума, их обсуждение вестись не будет.
после того, как приём окончательных описаний будет завершён, и все окончательные описания монстров будут выложены, разработчики приступят к оценке существ-кандидатов. оцениваться будет только окончательное описание монстра.
к дате, указанной в правилах конкурса, разработчики сообщат названия монстров-победителей мне, я подготовлю пресс-релиз, и оповещу народ о том, кто выиграл.
такие дела, всё просто и эффективно

Неужели будут просматриватся ВСЕ монстры?
нет, только те, названия которых начинаются на букву "Б".

шутка

конечно, рассматриваться будут все монстры - сколько бы их не поступило.



G-offspring 19-06-2003 01:04:

AleXX
На www.oblivion-lost.com я сегодня прочитал, что они все-таки уговорили проводить конкурс и для нерусскоязычных стран, хотелось бы поинтересоваться, будут ли их монстры выложены здесь, или будет еще n-ное кол-во разноязычных форумов для Бала Монстров? Как будет проходить оценка иностранных участников?



AleXX 19-06-2003 06:59:

будут ли их монстры выложены здесь, или будет еще n-ное кол-во разноязычных форумов для Бала Монстров?

никакой информации по этому поводу у меня нет и не было. наш конкурс к указанному сайту никакого отношения не имеет. в принципе, правила нашего конкурса не запрещают подавать материалы о монстрах на иностранном языке, но учитывая, что форум и сайт здесь - русскоязычные, вряд ли такие материалы будут сколько-нибудь сильно популярными.
прошу далее в этой теме писать только по сабжу - о том, что касается правил и общих положений нашего конкурса.



Visser 20-06-2003 06:51:

AleXX

А если победит "их" монстр - то "наши" уже не выиграют? Или будут два монстра - один их победивший, и один наш победивший? Т.е. два дополнительных фанатских монстра будут в игре?



STALKER Sanek 20-06-2003 12:15:

AleXX А ты можешь критиковать наших монстров?



AleXX 20-06-2003 14:18:

Или будут два монстра - один их победивший, и один наш победивший?

да, будет два победивших монстра.

А ты можешь критиковать наших монстров?

могу, но не буду, так как если комментировать - то или всех, или никого, а на всех у меня нет ни времени, ни сил



Aleksandr D. Rad-X 20-06-2003 17:48:

AleXX Бедный... Хотя бы некоторых... Кстати, на французком форуме, тоже есть правила и конкурс... Может будет три фанатских монстра?



WWW 21-06-2003 08:23:

Question

AleXX Прошу прощения, я тут темку с монстром создал, а она в друг пропала?
"Кто-от" называется. Что делать?



AleXX 21-06-2003 08:27:

Прошу прощения, я тут темку с монстром создал, а она в друг пропала?
"Кто-от" называется. Что делать?


Перечитать ещё раз правила конкурса (первое сообщение этой темы), в частности, ознакомиться с порядком выставления монстров на конкурс.



AleXX 21-06-2003 08:30:

Может будет три фанатских монстра?
нет, два - один от русскоговорящих и один от иностранцев.



AleXX 21-06-2003 11:07:

Позвольте полюбопытствовать, а куда подевался мой проволочник?...

никуда он не девался - ушёл на вторую страницу форума в связи с тем, что там никто ничего не пишет.



WWW 21-06-2003 11:36:

AleXX
На какое количество монстров ВЫ ращитовали затевая "БАЛ"?



WWW 21-06-2003 12:38:

AleXX Я тут облажался и выслал вам на почту описания монстров ананимкой
Я сейчас это обнаружил и выслал сново уже с указанием авторства.
Как теперь быть? Не хотелось бы что бы пропадали монстры. Я их с такой любовью сочинял...
А?...



AleXX 21-06-2003 16:24:

На какое количество монстров ВЫ ращитовали затевая "БАЛ"?

мы рассчитывали на высокую активность участников, и наши рассчёты пока оправдываются.

AleXX Я тут облажался и выслал вам на почту описания монстров ананимкой
Я сейчас это обнаружил и выслал сново уже с указанием авторства.
Как теперь быть? Не хотелось бы что бы пропадали монстры.


не переживайте, ничего не пропадёт, всё будет опубликовано.

В тысяче сто первый китайский раз прошу НЕ ПИСАТЬ в этой теме НИЧЕГО, что не связано в правилами и общими положениями конкурса. ВСЕ эти собщения, которые НАРПЯМУЮ не касаются правил и общих положений конкурса, удаляются без комментариев и предупреждения. СПАСИБО



STALKER Sanek 23-06-2003 11:29:

AleXX А наши рисунки будут иметь какую-то роль при выборе лучшего монстра? Или важную роль будут играть его описания?



AleXX 23-06-2003 12:33:

А наши рисунки будут иметь какую-то роль при выборе лучшего монстра? Или важную роль будут играть его описания?

рисунки нужны для того, чтобы наиболее точно передать суть монстра, показать наглядно его внешний вид. само по себе отсутствие рисунка минусом не является, конечно, но авторам стоит учитывать, что описания, снабжённые иллюстрацией (иллюстрациями), воспринимаются более полно. понять, о чём именно идёт речь, каков внешний вид монстра, легче, если описание внешнего вида существа проиллюстрировано рисунком.



G-offspring 23-06-2003 23:43:

AleXX
Будет ли цензура в скетчах? Я просто своего монстра нарисовал, отсканерил, а только потом подумал, что его откровенный вид может кого-то возмутить.



Aleksandr D. Rad-X 23-06-2003 23:45:

AleXX И как кстати, мы в конце выложим все наши скетчи, арты и рисунки? Ты это сам сделаешь?
P.S. Надеюсь кол-во артов и т.д не ограниченно?



Yarogor 24-06-2003 11:45:

Aleksandr D. Rad-X прав, ведь было сказано что до 10 сентября нужно предоставить "конечные варианты " своих монстров, а как это сделать? Просто выложить их в своих уже открытых темах под грифом =Final Edition= , или же нужно открывать отдельные топики??? Проясни PLZZZ...



Ugly Kid Joe 24-06-2003 15:47:

AleXX Могут ли получить приз несколько монстров одного автора (например попасть в пятерку)? И как тогда будут распределяться утешительные призы?



AleXX 24-06-2003 16:05:

Будет ли цензура в скетчах?

вообще-то нет, но прошу держать себя в рамках приличий. непристойные картинки выкладываться не будут, а уже выложенные - будут удалены.

И как кстати, мы в конце выложим все наши скетчи, арты и рисунки? Ты это сам сделаешь?

да, я сам выложу иллюстрации к финальным версиям монстров.

было сказано что до 10 сентября нужно предоставить "конечные варианты " своих монстров, а как это сделать?

финальные версии будут представляться точно так же, как и начальные - мне, на моё мыло. выкладываться они будут мной.
я уже неоднократно писал, что позже опубликую точную дату представления финальных версий и подробно опишу процедуру их представления.

Могут ли получить приз несколько монстров одного автора

могут. оцениваться будут не авторы, а монстры. если один человек сделает шесть самых интересных созданий - он получит все призы. но вероятность такого исхода очень невелика.

внимание: меня не будет до понедельника (30 июня). прошу учесть это, и не переживать - по возвращении из командировки я отвечу на накопившиеся вопросы и опубликую не опубликованных созданий.



STALKER Sanek 24-06-2003 18:29:

AleXX Так сколько нужно выбрать скетчев для финальной версии. Или ты выложишь те, которые тебе понравились? Сколько скетчей?



AleXX 24-06-2003 18:44:

повторяю ещё раз для тех, кто не понял:

я позже опубликую точную дату представления финальных версий и подробно опишу процедуру их представления



STALKER Sanek 24-06-2003 20:22:

AleXX Хочу обратиться с просьбой. Если вдруг я не смогу прислать финальную версию, не смог бы ты взять ее с моей темы? Я финальные версии выложу до понедельника. Это на крайний случай. Ок.



Aleksandr D. Rad-X 24-06-2003 22:04:

AleXX Привет. А вы насчет под категорий не думали? Самый ф... самый о... и т.д.? Или все правила настолько стабильны и устойчивы как золотой запас в Форт-Ноксе?



LaMagra 27-06-2003 14:18:

AleXX
сколько надо ждать появления моего монстра на форуме?



STALKER Sanek 27-06-2003 14:34:

LaMagra В понедельник будет. Админ в командировке.



LaMagra 28-06-2003 12:20:

AleXX
если ты ответственный за этот сайт, то пожалуйста посмотри(и, желательно опубликуй) на мыле(что указанно в правилах, ведь по идее ты должен иметь к нему доступ) моего монстряка, третий вариант. заранее спасибо.



FlamingPumpkin 28-06-2003 14:00:

LaMagra
ты чё, забыл как читать???

внимание: меня не будет до понедельника (30 июня). прошу учесть это, и не переживать - по возвращении из командировки я отвечу на накопившиеся вопросы и опубликую не опубликованных созданий.



WWW 30-06-2003 06:21:

Я тут уже два раза присылыл описание монстра "медведка" с картинками в JPG и что - то нет ни письма от Вас ни темы новой...
Что делать?



Basil 30-06-2003 10:14:

WWW

Медведка??!!!... Это, часом, не сестра уже имеющейся Медведки (см. 3 страницу Бала)



AleXX 30-06-2003 20:26:

Я вернулся, завтра-послезавтра выложу всё, что прислали.



dr_Aybolit 01-07-2003 07:29:

AleXX
Можно ли без предварительного обсуждения выставить на конкурс конечный вариант монстра?



1024byte 01-07-2003 11:27:

Будет ли как-то осуществляться контроль ща плагиатом? Начинают появляться монстры очень напоминающие уже присланых (с небольшими косметическими изменениями).



Balor 02-07-2003 03:11:

О, и еще вопрос - обновлением описания монстра надо заниматься самому? В смысле, админы этим заниматься не будут? А то я послал 2 версии своего монстра - одна старая, другая обновленная, а выложили старую. (Я в своей теме о Стасис-пауке это написал...) Т.е. поезд ушел, и изменения описания придется подписывать в качестве ответов?



AleXX 02-07-2003 20:42:

Можно ли без предварительного обсуждения выставить на конкурс конечный вариант монстра?

Нет. Будут принматься исключительно финальные версии уже участвующих в конкурсе монстров, то есть тех, которые выставлены на обсуждение.

Будет ли как-то осуществляться контроль ща плагиатом?

Единственное, что могу предложить в этом плане - пишите мне лично, если считаете, что монстр, выставленный кем-то, является плагиатом. Сразу же предупреждаю, что рассматривать такие заявления я буду исключительно в приватном порядке (то есть на форуме о плагиате можете и не писать - никакой реакции на это не последует); рассматриваться будут только жалобы авторов сплагиаченных существ; рассматриваться будут только случаи явного плагиата. Да и то - никакой гарантии, что монстр, автора которого обвинят в плагиате, будет снят - нет, предупреждаю.

обновлением описания монстра надо заниматься самому?

именно так. я выкладываю первоначальное описание, а потом авторы уже сами дополняют его, если хотят, постя обновления в виде обычных сообщений.



Aleksandr D. Rad-X 03-07-2003 23:56:

AleXX А если случайно автор не сможет до 10-го скинуть монстра, а скинет 11-го? Он пролетел или?

И еще... Ты писал, что финальнцю версию сразу выложить нельзя. Что в начале она должна участвовать в обсуждении и т.д. Почему и для чего? Кол-во комментов и частота посещений разве играет какую-то роль, и ты предварительно сообщаешь разработчикам что интересное есть на конкурсе?

P.S.Только не пойми привратно.



Fido 04-07-2003 00:37:

А как нужно выставлять эту финальную версию? Заново отсылать или как?



AleXX 04-07-2003 13:02:

А если случайно автор не сможет до 10-го скинуть монстра, а скинет 11-го? Он пролетел или?

пролетел. времени на создание и отсылку финальной версии более чем достаточно.

Ты писал, что финальнцю версию сразу выложить нельзя. Что в начале она должна участвовать в обсуждении и т.д. Почему

потому что конурс идёт сейчас. а финальные версии - это уже этап подведения итогов и выявление победителя и призёров.

А как нужно выставлять эту финальную версию?

перечитай эту тему ещё раз - я об этом неоднократно писал.



Dim_Walker 04-07-2003 14:52:

AleXX
Если материал приходит в неккоректном виде, он просто игнорируется или прибивается фильтром/роботом?
И отсылается ли в таком случае уведомление?



Fido 04-07-2003 17:25:

А будет ли какой нибудь праздник посвященный окончанию конкурса с приглашением победителей и участвовавших. Кстати говорилось что призами будут коробки с играми, а когда их вручат, сразу после конкурса или потом?



AleXX 04-07-2003 18:36:

Если материал приходит в неккоректном виде, он просто игнорируется или прибивается фильтром/роботом?
И отсылается ли в таком случае уведомление?


Если материал приходит с неправильным сабжем, он до меня вообще не доходит - я его не получаю.
Если же материал дошёл, но он не отвечает всем правилам, я обязательно пишу ответ, в которм указываю, по какой причине материал не публикуется.
То есть если материал не поубликован, и автору не пришло уведомнеие с причиной неопубликования - значит, до меня материал просто не дошёл по каким-либо причинам.

А будет ли какой нибудь праздник посвященный окончанию конкурса с приглашением победителей и участвовавших.

нет

Кстати говорилось что призами будут коробки с играми, а когда их вручат, сразу после конкурса или потом?

какие коробки сразу после конкурса? конкус закончится в конце сентября этого года, а игра выйдет в будущем году. когда игра выйдет - тогда и коробки будут, понятное дело.



Real Scorp 30-08-2003 17:42:

Может быть, я что-то просмотрел, но я нигде не заметил официально объявленной даты окончания приема финальных версий, а так же порядка их помещения. (то есть что-то говорилось насчет 10 сентября, но обещали уточнить) Пора-с!



cpcat 01-09-2003 08:58:

Bestiya Девушки сегодня вне очереди.. Всё уже выложено;)

New player Так и нужно. Не забудь написать, что это финальная версия. Если желаешь, я после этого закрою топик, чтобы она не "уплыла" (тогда напиши мне по K-Mail).

Real Scorp Через пару дней AleXX окончательно восстановит связь с инетом и примет командование на себя. Он и объяснит про даты и всё такое.

MadChaser

E-mail правильный. Насчёт переназывания - конечно можно, пишите мне или Stalk'у на K-Mail.

James AKA Uncle Sam

Можно, но публикую я только одну - средствами камрадовского прикрепления файла. Поэтому же и любой рисунок размером более 600 пикселей по горизонтали будет уменьшен перед публикацией. Если вы хотите донести до амрадов много разных и больших артов - выкладывайте их в сети самостоятельно и вставляйте в сообщения тегом IMG.

sc6

Конечно можно, но не забывайте, что у каждого изображения в Сети есть свой законный владелец!;)

Все остальные монстры уже потихоньку выкладываются. Раньше у меня не было времени. Кстати, 29 штук в очереди;)



AleXX 18-09-2003 06:42:

всем привет.

сорри, что так долго не появлялся - был неожиданно отвлечён от форумной жизни многочисленными важными оффлайновыми делами.

так или иначе, но раньше я писал, что позже сообщу дополнительно о порядке публикации финальных версий монстров на конкурсе. это я и делаю:

1. конкурс "Бал Монстров" продлен на один месяц, и закончится 31 октября 2003 года.

2. приём новых монстров будет окончен в 12:00 по московскому времени 21 сентября 2003 года.
если чьи-то уже отосланные монстры не были выложены по каким-то причинам до сих пор - свяжитесь по этому поводу с cpcat`ом, и выясните, в чем дело. новых монстров также высылайте cpcat`у - на e-mail [email]monsters@nordoil.ru[/email]. все монстры, напоминаю, должны соответствовать правилам конкурса.
монстры, присланные после полудня 21 сентября, в конкурсе участие принимать не будут.

3. финальные версии.
- прием финальных версий монстров начнется 22 сентября, и продлится 14 дней, до 23:59 по московскому времени 5 октября. в принципе, тот кто хочет, может начинать присылать финальные версии уже сейчас, но опубликованы они будут только после указанной выше даты.
- принимаются финальные версии только тех монстров, которые выставлялись на обсуждение в рамках конкурса.
- для публикации финальных версий монстров на форуме будет открыт дополнительный подраздел.
- финальные версии монстров нужно высылать на e-mail [email]monsters@nordoil.ru[/email]
- обсуждение финальных версий монстров вестись не будет- эти версии публикуются исключительно для оценки их разработчиками с целью выявления победителя и призёров.
- в финальной версии монстра, также как и в его первоначальной версии для обсуждения, должно быть дано описание создания по тем же семи пунктам, что указаны в правилах конкурса:

1. Подробное описание внешнего вида монстра.
2. Подробное описание способа передвижения монстра.
3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.
4. Подробная "легенда" монстра.
5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.
6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.
7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

кроме того, в финальной версии добавляется 2 новых обязательных пункта:

8. Ник автора на форуме.
9. Ссылка на тему-обсуждение монстра на конкурсе (если разработчики заинтересуются созданием, им может быть заинтересовать и история его появления, обсуждения и модифицирования автором).

- к финальным версиям монстра может быть приложен один скетч или рисунок, иллюстрирующий внешний вид создания.

****
такие дела. в общем и целом, если кто-то выслал монстра, но он еще не опубликован - вышлите его еще раз cpcat`у ( [email]monsters@nordoil.ru[/email] ). если кто-то монстра еще не высылал, но в конкурсе участвовать планирует - поторопитесь: времени на выставление описания у вас не так уж и много осталось.



Basil 18-09-2003 08:35:

Question

AleXX Если есть несколько скетчей, то надо выбрать один и послать вместе с описанием на обозначенный адрес? А остальные в виде ссылок?

И еще вопрос - как оформлять необязательные пункты?

Можно ли так:

Например, пункты 8 и 9 относятся к описанию монстра, а ник и ссылка будут обозначены 10 и 11 пунктами?



cpcat 18-09-2003 09:02:

1. Адрес - monsters@nordoil.ru
2. Один монстр в письме. В теме письма - его название и ваш ник на форуме.
3. Никаких извратов типа HTML, doc, rtf и т.п. Тект описания - в .txt, картинки - в .jpg с 60% сжатием (за качество не бойтесь - этого достаточно)
4. Кто умеет - заверните все файлы в один .zip или .rar архив, если у вас есть что-то кроме описания (скетчи, модели, звуки). Кто не умеет - лучше спросите у первых
5. Все материалы, имеющие отношение к работе, шлите в письме. Лучше не надо ставить ссылки - письмом целее будет.
6. Продумывайте всё. То, что вы пришлёте и будет на конкурсе. Никаких поправок после финала.
7. Все вопросы K-Mail'ом. Если хотите спросить дошёл монстряка или нет - K-Mail. Не надо слать повторно, пока я сам не попрошу об этом.



cpcat 18-09-2003 10:36:

Basil
> Если есть несколько скетчей, то надо выбрать один и послать вместе с описанием на обозначенный адрес? А остальные в виде ссылок?

Пакуй в зип и шли всё вместе.



STALKER Sanek 19-09-2003 10:45:

AleXX То есть, разработчики будут проверять наши создания после 5 октября, а 31 будет результат?



AleXX 19-09-2003 10:51:

да



Aleksandr D. Rad-X 19-09-2003 13:46:

AleXX Сколько места в ящике? 10-15 мегов поместяться?



cpcat 19-09-2003 15:01:

Поместится, только подавай...



AleXX 22-09-2003 05:19:

внимание: прием новых монстров на конкурс закончен, как я и писал ранее. теперь на конкурс принимаются только финальные версии монстров (подробнее об этом читайте выше).



FreakA 22-09-2003 08:47:

AleXX А если я отправлю финалку а потом она мне не понравится можно будет прислать переделаную???



AleXX 22-09-2003 08:50:

что значит "она тебе не понравится"? ты уж сначала реши, нравится тебе то что ты написал или нет, а потом отсылай. потому что после публикации финальной версии никаких изменений в неё вноситься не будет.



FreakA 22-09-2003 09:01:

AleXX
Допустим что то расписал не так как хотел



AleXX 22-09-2003 09:09:

FreakA, тебя никто не заставляет ведь посылать сырую версию, правда? на публикацию есть две недели - за этот срок ты вполне можешь доработать версию до нужной кондиции и выслать её для публикации.

и повторю еще раз: после публикации изменений в версии вноситься не будут. так что решайте, нравится ли вам ваша же версия, или не нравится, так вы там всё расписали, или не так - до высылки её на публикацию.



cpcat 23-09-2003 07:33:

Так, голова и руки форума наконец-то пришли к согласию и выложили согласованную и полную версию финальных правил. Приём работ начался вчера и, надеюсь, вы простите нас за это 1-дневное опоздание. Уже присланные финалки я постараюсь сам поправить до соответствия правилам и, если что, свяжусь с вами сам. Остальных прошу читать правила внимтельно, потому что мне шлют очень много вопросов, ответы на которые есть в правилах. Спасибо за внимание.



cpcat 25-09-2003 16:55:

Общаюсь по аське с человеком, который специально посажен читать финалки. ВСЕ монстры читаются, 100%, даже самые бредовые Не переживайте



cpcat 30-09-2003 08:08:

Ну вот, знакомьтесь, {GSC}Atem - это он, это он тот самый человек из GSC, который читает наши работы. Прошу любить и жаловать



morbid 01-10-2003 09:23:

А как мы узнаем о результатах?? И когда?



cpcat 01-10-2003 18:43:

Естественно, здесь напишем. Скорее всего и на официальном сайте тоже. Ну а с победителем свяжемся напрямую



cpcat 01-10-2003 18:44:

Когда? А когда разработчики вынесут решение, я тут не в курсе. Но до выхода игры - эт точно



CrossF 03-10-2003 10:34:

камрад Atem стал сотрудником GSC! Поздравляем!
монстр "Тень" проходит в игру вне конкурса



Aleksandr D. Rad-X 03-10-2003 11:34:

CrossF Атем снял своего монстра так что не переживай.



CrossF 03-10-2003 13:55:

да я не переживаю, мне кстати идея Тени очень понравилась



Л.Крот 04-10-2003 18:23:

Вопрос к модераторам, админу...
-Конкурс - это как - до 31 числа...
На эти двадцать с лишним дней воцарится молчание..... тишина, до указанной даты,
Либо монстры по-немногу будут отсекаться?
И мы понаблюдаем за процессом?



cpcat 05-10-2003 15:12:

Это вопрос скорее к {GSC}Atem'у. Всё, что после 6го октября - под его юриздикцией



Л.Крот 05-10-2003 17:08:

А вы чего думаете?
------------------------



Л.Крот 05-10-2003 18:38:

И еще.....
Я послал финалку...
Первый раз забыл вложить ссылку, но потом исправил -
- послал второй раз..
Попрошу учесть..
Заранее благодарен, с уважением, Л.Крот.



cpcat 06-10-2003 06:41:

Ну вот, вроде всё выложено.

А в GSC читают всё.. уже даже большую часть прочитали, наверное

P.S. Огромная благодарность камраду Blade Runner'у за оказанную помощь!



dr_Aybolit 06-10-2003 08:44:

cpcat
Прием финалок закончен?



cpcat 06-10-2003 10:15:

Приём финалок закончен.
У меня в мыльнице больше монстров не осталось:)

*вздыхая* Похоже, вссссёё.........:)



MOHCTP 08-10-2003 05:05:

В конкурсе 260 тем, в разделе ФИНАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ 122... Означает ли это, что остальные авторы попросту не прислали финальных версий или они не были приняты по определенным причинам?



AleXX 08-10-2003 05:46:

Означает ли это, что остальные авторы попросту не прислали финальных версий

именно так.



morbid 09-10-2003 06:53:

Ну где ж результаты-то????? Вроде девятое число уже....



cpcat 09-10-2003 07:36:

Читать будут до 31го - в правилах же всё написано...



Aleksandr D. Rad-X 09-10-2003 19:09:

Кстати, cpcat ,AleXX - разработчики будут выбирать только из 122 монстров у которых есть нормальные финалы или не только?



AleXX 13-10-2003 05:07:

только из выставленных.



Ransom.00 14-10-2003 09:19:

Ээй ээй !Я непонял,а если я считаю что присланная мной работа и так является финальной она будет в конкурсе участвовать или нет ???????!!



AleXX 14-10-2003 09:42:

Ransom.00, ну мало ли кто что считает. может быть вы посчитаете, что ваша работа вообще уже выиграла - что с того?

правила были опубликованы для всех уже давно - простые, ясные и понятные. все, кто хотел, прислали финальные версии монстров, и эти финальные версии теперь оцениваются разработчиками.



4%Nomad(shush) 20-10-2003 10:23:

Я вот посмотрел на форум и возник у меня вопрос, а где ж можно на этих самих представителей не рода человеческого,взглянуть?
__________________
shush



AleXX 20-10-2003 10:29:

4%Nomad(shush), финальные версии монстров - здесь: http://www.kamrad.ru/kvb/forumdispl...?s=&forumid=116



Ransom.00 21-10-2003 12:02:

AleXX

Чето я не понял...я например послал работу когда у меня была возможность сейчас попросту нет времени ниче доробатывать тк учусь 7 дней в неделю.Я прислал работу и если не захотел ниче менять значит я не участвую ?И что за сарказм,не считаю я что я уже выиграл но это как то несправедливо



FlamingPumpkin 22-10-2003 16:36:

Ransom.00
...обидно, но против законов...не попрёшь........


AleXX
можэт это и выгляди тупо, но скажите мне пожалуйста, до какого числа какого месяца какого года я должен отправить финалку?

только не нужно давать ссылки и отправлять искать где-то...просто назовите ПОЖАЛУЙСТА дату....спасибо большое



Ransom.00 24-10-2003 15:07:

какое то ...... короче чтоб стерли моего монстра если он нигде участвовать не будет,что то не чисто в этом конкурсе :E



morbid 31-10-2003 04:41:

Ну хде ж наконец, результаты ентого конкурса-то? Вроде уже 31 число!???



Jean373 31-10-2003 06:41:

Наверно 3-го только узнаем результаты. Самое раннее...



DA_Star 01-11-2003 08:17:

По моему третьим числом не отделаемся.



FlamingPumpkin 02-11-2003 19:20:

Никак не дождусь завтрашнего дня.... никто не знает, во сколько (по Киеву) обьявят победителя?

у медя нету инета с 9:00 утра до 19:00



Л.Крот 02-11-2003 19:30:

Надеюсь, это произойдет завтра......
FlamingPumpkin
Как там автор рака?

Если DA_Star прав....



Urfin Juzz 02-11-2003 20:39:

Хотел уточнит где можно будет узнать победителей? Будет ли отдельная страничка или на оф сайте надо будет смотреть?



AleXX 03-11-2003 05:50:

Хотел уточнит где можно будет узнать победителей?

www.3dfiles.ru , здесь и на оф. сайте.



cpcat 03-11-2003 08:56:

DA_Star таки был прав.

Результаты конкурса откладываются (пока ещё неизвестно на сколько дней) по причине того, что разработчики ещё не успели рассмотреть все присланные работы. Очень жаль:(



DA_Star 03-11-2003 12:38:

Только не говорите что я накаркал.
Это просто совпадение.



sushi4004 03-11-2003 17:15:

Хм, чтото 3 ноября а кто победительне понятно, ну ладно
долго ждали подождем еще



Urfin Juzz 03-11-2003 17:25:

cpcat Примерно на какой срок задерживаются результаты конкурса? Если возможно, то напиши хоть каков процент работ уже просмотрели (для примерной оценки ожидания), думаю это может немного успокоить тех, кто с нитерпением ждет результатов.



Hashinger 03-11-2003 18:53:

Бал монстров окончен, а его результаты превзошли все наши ожидания. Нам было приятно видеть, насколько сильно вы прониклись миром игры, как активно создавались и обсуждались существа, местом обитания которых является Зона. Огромное количество интересных и необычных существ, придуманных вами, поставило нас в сложное положение. С одной стороны хотелось бы огласить результаты сгорающим от нетерпения авторам, но с другой - выбрать действительно достойного, лучшего, наиболее гармонично вливающегося в мир игры - место будущего своего обитания. В этом случае мы решили пойти по более сложному пути, который в конце концов должен привести к наилучшему результату.

На сегодняшний день мы отобрали около двух десятков монстров, которые являются финалистами. Именно из этих двадцати мы и выберем наилучшего. Каждый из финалистов будет тщательно обрабатываться на возможность выживания в Зоне, приспособленность и <природность>. Этот процесс требует времени. Поэтому лучший из лучших будет оглашен несколько позже, возможно даже станет новогодним подарком своему создателю

Источник :
http://www.gsc-game.ru/russian/inde...=press_rel&ss=5
__________________
Не все что делается - то к лучшему.....



sushi4004 03-11-2003 21:56:

Впринцепе у меня мнение такое, моделлеры быстренько делают эскизную модель понравившегося всем монстра, какуюнибудь самую простенькую анимация, и смотрят как это все чудо вписываеться в игру хотя может я и не прав, но если прав то ждать еще как раз до нового года



morbid 04-11-2003 04:34:

Вот и я об том же - ну почему сложно назвать хотя бы этих 20 монстров, чтоб народ не нервничал?



Гогенцольнер 04-11-2003 04:50:

Thumbs down

Никаких эмоций ,если что .

То , что моего персонажа там нет , я уверен на 101 %.

Мне просто за державу обидно



{GSC}Atem 04-11-2003 08:31:

Уважаемые авторы! Как вы понимаете, работы действительно много. Чем ближе релиз, то ее становится еще больше. Бал монстров нас удивил количеством работ и что самое главное - интересных работ. Мы могли бы выбрать к третьему числу первого попавшегося неплохого монстра и огласить победителем, ведь так? Но мы выбрали тернистый (в основном из-за вашего справедливого гнева ) путь. Лучших монстров мы будем тестировать с точки зрения логичности появления в Зоне, возможности выживания, природности и тд. Результаты будут оглашены до нового года, это точно. С этим откланяюсь.
Atem



SaberV 05-11-2003 05:06:

Жду. Жду игру. Хотя чешется и весь в нетерпении.



DA_Star 05-11-2003 06:00:

Я тоже жду. Тоже не терпится. Но что делать. Будем ждать.
Я настраиваюсь лично на новый год. Я чет не тешу себя наивными надеждами, что быстрей у них получится.



Л.Крот 05-11-2003 06:16:

sushi4004
Пойми, не в призах дело..
А вообще, мне конкурса не хватает..



G-offspring 05-11-2003 16:42:

Л.Крот Во-во...



FlamingPumpkin 05-11-2003 21:07:

G-offspring
было весело.....можно было хорошо поспорить, пофантазировать....



STALKER Sanek 09-11-2003 00:55:

Хотелось бы в натуре узнать 20 примерных финалистов. А возможно такое, что их будет 2, а может 3?
__________________
S.T.A.L.K.E.R. Sanek



FlamingPumpkin 09-11-2003 11:03:

STALKER Sanek
Всем кроме разрабов хочется

Я думаю, что этой "двадцатки" нету, а когда будет - нам покажут...



BramBerry 16-11-2003 14:56:

Arrow

Лично по моему мнению, больше всего шансов победить у "Рукокрылого трупоеда". Из всех просмотренных мной существ именно он лучше всего соответствует атмосфере Зоны.
А вообще-то не плохо было бы опубликовать примерные сроки. Или примерных финалистов...
__________________
Если вы видите свет в конце тоннеля - то скорее всего на вас мчится поезд.
Чтобы ваши волосы были сухими и чистыми, их надо сушить и чистить.



Mikle B 16-11-2003 22:59:

BramBerry

Ну... спасибо конечно , хотя наверное, многие камрады с тобой и не согласятся.
__________________
Ожидание игры - лучше самой игры!



cpcat 19-11-2003 16:21:

Имейте терпение, камрады. Команда в курсе, что вы жаждите увидеть финалистов и ещё больше - победителя. Но всему своё время, пока ещё они не готовы дать нам эту информацию.

Что касается англоязычного "Бала" - у них своя двадцатака финалистов и им тоже пока её не говорят Возможно даже, что и победитель у них будет отдельный, но это пока они сами не решили.



SaberV 19-11-2003 18:51:

Мы СТАЛКЕРА ждали
И ждали давно.
Нам Kreed подогнали,
Но это ... ммм... не то.

Мы ждем и надеемся,
Верим пока,
Что всетаки сбудется
Наша мечта.



CHUPA 19-11-2003 19:26:

SaberV



sushi4004 20-11-2003 20:10:

Крутой стих ))



STALKER Sanek 20-11-2003 21:22:

cpcat А есть ссылочка, чтобы посмотреть их монстров?



DA_Star 21-11-2003 04:49:

STALKER Sanek
http://board.oblivion-lost.com/viewforum.php?f=33

Вот тебе ссылка



STALKER Sanek 21-11-2003 14:45:

DA_Star Спасибо. Посмотрел я пару работ... наши монстры получше!!!



sushi4004 21-11-2003 19:57:

Интерестно узнать победителей однако



Alexandre 21-11-2003 20:44:

STALKER Sanek
наши монстры получше!!!

Действительно, на первый взгляд забугорные монстры какие-то дубоватые. Но мне понравился "Аква". Простенько со вкусом. Почти Малевич, только круглый. Прикинь, таким в товарища запустить и смотреть, как он обтекает. А главное, никаких сложностей с рисованием и интелектом. Таких надо вне конкурса пускать, как не жрущих ресурсы.



CodingSuslik 25-11-2003 09:46:

Буржуинских монстров было гаааараздо интереснее смотреть. Причина - присутствие арта почти во всех описаниях. У нас же как будто художников нет. Я не хочу затруднять себя прочтением всей бодяги, которую уважаемые авторы пишут. Сначала хотелось бы все таки видеть чтото, а потом уже читать доооолгую историю появления, способы нападения...

Было такое, что я долго обсуждал с автором его творение, а когда он наконец-то налабал модель в 3ДСтудио, то выяснилось, что он ваяет какую-то лабуду, а совсем не то, что я с ним обсуждал...



FlamingPumpkin 11-12-2003 19:41:

Новый Год близится....ничего не слышно от разрабов? Может они нам такой подарочек решили предоставить >>> http://www.joecartoon.com/pages/specialgift/



morbid 15-12-2003 07:04:

Судя по всему, доблестные разработчики решили сделать по принципу Гитлера из анекдота. Типа "Всем спасибо - все свободны". Больше ни в каких конкурсах не участвую. Жалко на таких время тратить и фантазию. Трындеть они умеют красиво и много. А что-то реально сделать, хотя бы то, что обещали- хрена с два.



Гогенцольнер 15-12-2003 07:15:

morbid
Да это все уже давно поняли. Это как с затворами. Орать о реалистичности ,это легко . Или кричать ,типа присылайте фото оружия. Ага.
Кстати , мы снова зря потратили время ,написав это - Сотрут.



FlamingPumpkin 15-12-2003 21:06:

morbid Гогенцольнер
я ещё до февраля максимум потерплю, а потом тоже обижусь на разработчиков



ZUXEL_I 16-12-2003 07:20:

А я если честно давно забил на всю эту фигню и просто жду выхода игры!
Читал в инэте что игра выйдет примерно в мае 2004 г.



Basil 16-12-2003 08:04:

Отставить панику... Ну, хотя бы до 31 декабря.

После уже точно не до шуток будет.

cpcat, может прояснишь обстановку.



cpcat 16-12-2003 09:44:

Ну что у меня есть вам сказать.. К рождеству - было довольно ясно и внятно сказано. Что теперь истерику устраивать? Вот если до НГ не скажут - другой коленкор. Впрочем, я напомню Атему как только он в аське доступен будет. Двадцатку бы уже можно было сказать, я думаю.



Dark Raven 16-12-2003 10:56:

Пока есть время - устраиваем тотализатор!

Ставки принимаются на следующие вещи:

1) Будет ли оглашена двадцадка кандидатов (Ставки 1 к 2)

2) Кто туда войдет (Ставки 1 к 20)
3) Когда это будет (Ставки 1 к 90)

4) Будут ли на оглашении пирожки с мясом (Ставки 1 к 1)

5) Точная дата выхода игры (Ставки 1 к 360)
6) Размер ее на жестком диске после инсталляции (Ставки 1 к 100)
7) Количество постов в этом треде на 01 января 2004 г. (Ставки 1 к 10)

Торопитесь!!!
P.S. Лично я ставлю 10 тугриков на отсутствие пирожков с мясом...



morbid 17-12-2003 23:27:

А я б поставил на точную дату выхода игры....



Miyamoto 18-12-2003 23:06:

Эээ... Пардон если чего пропустил... Конкурс уже закончился или как?



Miyamoto 19-12-2003 00:49:

Блн... А я такого монстра приготовил... В качестве эпитафии и надгробного камня моему творению:



Dark Raven 19-12-2003 08:19:

Miyamoto
Камрад, такой монстр как у тебя точно не пропадет!
Было бы голосование, я б за него голосовал...
А так, можешь его, в принципе, в любой проект предложить, или самому мод сделать, потому как зверюка рулит!!!

P.S. А конкурс еще не начался, как я понял...



sushi4004 21-12-2003 12:58:

Бла бла бла че панику действительно поднимать! вот как рождество будет тогда и посмотрим



cpcat 23-12-2003 16:25:

Про нас не забыли, всё идёт по плану, скоро скажут имя победителя (только что по аське говорил). До рождества ещё два дня



FlamingPumpkin 23-12-2003 22:14:

cpcat
даже не верится



STALKER Sanek 23-12-2003 23:05:

Значит, завтра будут результаты? Даже не верится!
__________________
S.T.A.L.K.E.R. Sanek



Real Scorp 24-12-2003 04:17:

Это - точная информация, что результаты будут завтра?



DA_Star 24-12-2003 12:58:

Да конкурс еще не начался?
А что тут темы какие-то делают с монстрами? И называются они финальными почему-то. Это что - образцы на которые ориентироваться?



Во парень увлекся как созданием монстров. Аж выпал из реальной жизни.
Ну чтож бывает.



cpcat 24-12-2003 14:52:

Да, информация точней некуда. На старт, внимание... Завтра всё нам будет



VorteX DrAgON 25-12-2003 02:31:

25.12.2003 - день X наступил...



sushi4004 25-12-2003 10:49:

Угу, я думаю что победителей скажут в 23:55 по московскому времени



Dark Raven 25-12-2003 11:02:

DA_Star
я просто ответил камраду Miyamoto на его конкретный вопрос...

А что ж ты так быстро на приколы разводишься?



MOHCTP 25-12-2003 11:36:

Talking

в 23:55 по московскому времени - это всего лишь 22:55 по киевскому...



cpcat 25-12-2003 16:53:

Ура, объявили!

Первое место - Снорк
Второе - Tark (с англоязычного конкурса)
Третье - Родимые пятна
Гран-при - Баюн (gsc-game.com)

Снорк и Баюн войдут в игру. Авторы получат призы

Позже напишу официальное объявление.



cpcat 25-12-2003 18:25:

Обсуждать тут!

Только чур сильно не флеймите


Текущее время: 18:31

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.