Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Игры (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=9)
-- что за "мода" такая ? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=49584)
что за "мода" такая ?
... в играх стали пропадать трупы
анрил, опустошение, и прочие ....
давно это началось и когда закончится ?
night StaLker
Прибирают, моют, чистят и дезинфицируют коридоры.
ЗЫ. А еще в играх персонажи не спят, не пьют, не моются и не ходят, простите, в туалет.
Зереша с последним можно поспорить
Duke Nukem, Postal2
.. нет ну всётаки.. даже в думе трупы валялись .. в веноме помоему тоже ....
в кваке второй и первй .. третью непомню.
а превращают игру в аркаду :\ ...
спят - куча РПГ ...
пьют .. хмм ... щас вспомню .. что то инрал такое ... аааа Redneck Rampage
Верните трупы!
night StaLker А ты представь. как загружают комп трупы.. если каждый труп надо обрисовать и тд.. итп. На самом деле по мне так это наоборот плюс чем минут.
Shapa.SPB.RUS А по мне -- минус. Требую максимальной реалистичности! :]
Adramelek А по мне -- минус. Требую максимальной реалистичности! :]кому что.. а я требую наибольшей спортичности(вот слово придумал) и экшена.. а для этого трупы особо не нужны!
Adramelek Учитывая твой статус...
C2H5OH
Вообще да, комп они немного подгружают, но это, опять же, зависит от игры. Например, если бы в Serious Sam'е они не исчезали, то подгружали бы сильно, да и усеяны бы все поля были толстым слоем. А вот там, где врагов относительно немного и берут они не количеством, а качеством, вполне можно оставлять. Сам я очень люблю, чтоб оставались. Прощаю только Сэма. А ещё возможность оверкилла должна быть (вот её отсутствия я даже Сэму не прощаю). К стати, может быть дело именно в этом: если труп лежит, он должен быть интерактивным, а при возросшей детализации игрового мира расчлениловку во-первых, трудно достойно реализовать, а во-вторых, за это могут и наказать (запретить продавать игру детям, а в некоторых странах запретить её вообще).
C2H5OH Сам я очень люблю, чтоб оставались Ну представь тиму 4*4 в Ку3 Там за игру в среднем около 200-х сот трупов. Игото получаем минус фпс, лаги.. и все это мешает тебе.. потому как врагов и сових в таком хаосе не разлечить Мрак!
C2H5OH ... в первом кваке это было нормально .. пусть труп и лежит как буратино полигонное а при выстреле в него распадается на пару кубиков но они хот бы лежат. сразу видно что тут ты уже был
для киберспортовых игрушек это понятное дело лишнее а вот для сингла - вещь помоему необходимая .... а то раскидал по углам тварей .. кровищщей набрызгал по стенам .. минута прошла и всё улетучилось ..... да ну ... не интересно уже .. аркада блин
night StaLker раскидал по углам тварейсразу видно что тут ты уже был Ну не знаю, как мне кажется, счас не такие уж тяжелые игрушки делают.. чтобы заблудиться, а вот требования не маленькие.. если на каждом углу да еще по трупу.. сорри.. это не каждая машина выдержит.
Но тут я моглашусь, для мультиплеерных игр, это не важный критерий, а вот для сингловых.. играет роль. Хотя я не сичтаю, что большую..
Shapa.SPB.RUS я не к тому что заблудиться а потом по трупам ориентироваться ... просто .. ээээ .... приятно увидеть что тут уже был
night StaLker
Согласен. Насчет низкополигональных трупов тоже. Да хоть спрайтовые! Лиш бы были. И следы от пуль и кровь на стенах - вещь нужная. Недавно HL переигрывал. Там когда по вентиляционным шахтам ползаешь, то видишь сквозь окошки предыдущий уровень усеянный следами твоего прибывания - приятно...
night StaLker UniAlex Значит девелоперам надо просто новую опцию придумать.. которая бы включала исчезание трупов.
девелоперам надо просто новую опцию придумать
По-моему, это уже где-то было... Может бытьдаже в SoF'е, но точно не уверен.
night StaLker в первом кваке это было нормально .. пусть труп и лежит как буратино полигонное а при выстреле в него распадается на пару кубиков
В первом Quake трупы не разбиваются!!! Overkill возможен только в момент kill'а
UniAlex Да хоть спрайтовые!
А ты представь в Unreal II, Half-Life II или DooM III спрайтовых врагов и ты поймёшь, почему так не делают.
ЗЫ. Следы от пуль тоже не должны исчезать (но в киберспортовых играх их в принципе быть не должно)
C2H5OH
От как раз в SOF'e такой опции нет и оччень не хватает Все нагло исчезает, даже если ты не отвернулся !!!
А ты представь в Unreal II, Half-Life II или DooM III спрайтовых врагов...
Я имею в виду только спрайтовые трупы.
Ну хотя б на большом расстоянии пускай в спрайты превращаются, чтоб не тормозило.
Я все время вспоминаю DOOM с помещениями, настолько заваленными телами, что даже пола не видно, и пытаюсь представить себе "железо", которое бы могло потянуть подобную картину в Doom3. Нереально. 2-3 монстра в узком корридоре - это все на что будет способен D3 (сорри за оффтоп)
UniAlex Нереально. 2-3 монстра в узком корридоре - это все на что будет способен D3 Так и будет.. да прибавь еще пару трупов.. получишь mang`у или комикс
2-3 монстра в узком корридоре - это все на что будет способен D3
Не согласен! Скорее "2-3 монстра в узком корридоре - это все на что будут способны наши компы" Кто знает, может быть, лет через 5-6 после релиза D3, еcли компы станут шустрее hfp в 10, появятся аддоны, где вражин будут стада
Я все время вспоминаю DOOM с помещениями, настолько заваленными телами, что даже пола не видно
Особенно, если DM запустить на 4 игрока и порубиться пару часиков на меленькой карте
C2H5OH лет через 5-6 после релиза D3 Размечтался.. Чтоб не случилась такая лажа как с Дельтой Второй было Я так понял она тормозит на максимальных настройках до сих пор
Shapa.SPB.RUS - а она и будет тормозить потому как движок воксельный, то бишь аппаратное ускорение отсутствует как класс вообще. Только софтовый рендеринг.
Пусть эстеты просят разработчиков о внедернии в последующих патчах опции ТРУПЫ -On/off. В качестве лояльности указывая свой лицензионный регистрационный номер.
IGA В качестве лояльности указывая свой лицензионный регистрационный номер
"Ты так, бабка, больше не шути!"(с)старый анекдот
C2H5OH Учитывая твой статус... Хе-хе... А ведь и точно. ;]
C2H5OH Сначала поддержи разработчика купив оригинал, только тогда у тебя есть право что-то требовать. Я так считаю.
IGA Сначала, по-моему, надо купить себе покушать и заплатить по счетам. А потом уже думать о проблемах разработчиков, которые и так неплохо кормятся на богатых буратинах.
Adramelek
Ну если денег мало то и вообще рыпаться не стоит тогда. Купил за доллар ворованное и сиди молчи в тряпочку. (только не подумай что это адресовано тебе). И это не проблемы разработчиков, это цивилизованный фидбэк для техподдержки. Мы голосуем рублем за игру, они делают нам патчи, учитывают наши пожелания.
Не хотят? Тогда я перестану брать их боксы и пошлю их подальше. Постепенно рынок станет цивилизованным и уже покупка у флибустьеров не будет считаться чем то само собой разумеющимся. И еще, чтобы не быть голословным, в моей коллекции около 10 % это оригиналы, и не только на джевелы, но и фирменные боксы. Это может себе позволить каждый, хотя бы 1 фирменную игру.
IGA это всё, конечно, может быть и правильно, но сейчас дела обстоят так, что далеко не все разработчики хотят быть на Российском рынке. А те, которые хотят, знают, что игру тут никто (за редким исключением, которым можно пренебречь) не купит больше, чем за 5$. И они понимают, что лучше получить эти 5$ c каждого пользователя, чем вообще ничего не получить. Таких я уважаю и покупаю лицензионные копии их игр. Остальные же: не хотят - пусть катятся подальше, куплю пиратку но это не даёт им морального права делать халтуру в виде исчезющих трупов
ЗЫ. И вообще, позиция "заплатить, а потом что-то требовать", мягко говоря, странная. Сделают хорошо и как я хочу - тогда я подумаю, платить, или нет!
tarik Не знаю.. у мя на пятисотнике тормозила.. может счас бы и пошла нормально..
Сейчас писатель и художник делают игры (я о шутерах). Львиная доля стоимости игр - это плата людям, выдумывающим навороченные уровни, монстров и сюжеты. Я не хочу им платить, если очередной красивый шутер своим геймплеем не доставляет мне удовольствия.
Я уверен, что дизайнеры Unreal2 проделали огромную работу. Но этот очередной убитый мною навороченный Скарж, и очередной пройденный уровень абсолютно не доставил мне ни какого удовольствия по причине престности. Все блестит и сверкает... Но не вкусно!
Я хочу видеть работу программеров! Новые (забытые старые) идеи! Разносимые уровни (Red Faction), расчленяловка (SOF2), свобода действий (Flashpoint), скелетная анимация (Hitman), умный AI, умеющий совершать ошибки, и, наконец, неисчезающие трупы и кровь! Но только все вместе. ПРОГРАММЕРЫ?!!!
ЗЫЖ Не ну есть конечно шедевры, типа MaxPayne, где все эти недстатки как бы и не недостатки вовсе, но где все эти MaxPayn'ы?
Я хочу видеть работу программеров! Новые (забытые старые) идеи! Разносимые уровни (Red Faction), расчленяловка (SOF2), свобода действий (Flashpoint), скелетная анимация (Hitman), умный AI, умеющий совершать ошибки, и, наконец, неисчезающие трупы и кровь!
Всеми 5-ю конечностями "за"
UniAlex
И давно писатели делают игры?
писатели - не совсем верно сказано... Скорее енто такие идейные руководители.
Зереша
Пишешь программу - выступаешь в роли программиста.
Рисуешь монстра - выступаешь в роли художника.
Пишешь игровую вселенную - выступаешь в роли ... писателя?
C2H5OH Я согласен что халтуру делать нельзя. По халтуршикам бъем рублем (Герои 4, Анриал 2, продолжайте сами)
Моя мысль другая, прежде чем чего то требовать от других, сделай шаг на встречу им, купив их лицензионную/оригинальную игру. И тогда требуй чего душа пожелает.
UniAlex
Ну надо же. Оказывается, писатели теперь что-то среднее между сценаристами и руководителями проектов. Ты -- остряк.
IGA
Противоречие, однако. Сперва "бьют рублем" (типа не покупают?), а потом "прежде чем требовать, купи".
Зереша
Поймал ты меня, поймал, дырка в логике Наверно есть некая разница между откровенной халтурой и просто какими то упущениями. Но генеральную мою мысль думаю ты понял и поддерживашь.
IGA
есть некая разница между откровенной халтурой и просто какими то упущениями Субъективная. К примеру, я не считаю четвертых Героев ужасной игрой, а третьих Героев -- лучшим, что создавалось в жанре пошаговых фэнтезийных стратегий. К Warlords душа больше лежит... И голосую я требованиями этой самой души ;-)))
Зереша
Оказывается, писатели теперь что-то среднее между сценаристами и руководителями проектов. Ты -- остряк.
Ну, это уже тонкости
IGA дырка в логике Чего и следовало ожидать.
UniAlex где все эти MaxPayn'ы? А чем тебе Сплинтерс целл не Сайленс макс пейн??
DevilTheUndying III Разносимые уровни (Red Faction), расчленяловка (SOF2), свобода действий (Flashpoint), скелетная анимация (Hitman), умный AI, умеющий совершать ошибки, и, наконец, неисчезающие трупы и кровь!
Всеми 5-ю конечностями "за"И какой для этого потребуется комп?? А?? если в У2 будут стены разносится, загружаться сразу целые миры для свободы действия.. да еще трупы оставаться.
Зереша я не считаю четвертых Героев ужасной игрой Это не халтура! Просто неудавшийся шедевр!
Shapa.SPB.RUS
И какой по-твоему нужен будет комп?
Shapa.SPB.RUS
А чем тебе Сплинтерс целл не Сайленс макс пейн?? - Уверен что это хорошая вещь. Правда, говорят чересчур линейная.
Но, БЛИН, к нему нет FirstPersonView мода!
Вечный затылок главного перса в последнее время у меня вызывает тошнотворную реакцию. Не люблю постоянно мотаться где-то сзади. Хочу кнопочку переключения видов FirstPerson/ThirdPerson!
И какой для этого потребуется комп?? - Не. Какие для этого нужны программисты?
Необязательно все ресурсы убивать на графику. Можно и поскромнее. Тем более, то проц. в шутерах и так не сильно нагружается. В основном видяха.
Не вечно ж за одним качеством картинки гоняться? В неаше время можно что-ндь придумать.
ЗЫЖ Вопрос модераторам: А как сделать светло-серый шрифт, чтоб не сильно оффтопить?
DevilTheUndying III И какой по-твоему нужен будет комп? Ну гдето года через полтора-три узнаем
UniAlex Правда, говорят чересчур линейная. А Макс Пейн самосовершенство?? Там много свободы??
Но, БЛИН, к нему нет FirstPersonView мода! А ты подожди! Игре еще три месяца не исполнилось!
Необязательно все ресурсы убивать на графику Дык.. только графика на данный момент является основным условием покупки игры!! Покупают по "внешнему виду"..
В неаше время можно что-ндь придумать. Так легко гоорить! Думайте програмисты, а мы будем вечно недовольные вас критиковать! Сам что-нить предложи.. что так??
Shapa.SPB.RUS
А Макс Пейн самосовершенство?? Там много свободы?? А зачем мне еще один макс пейн проходить? И вообще, стелф-шутер должон быть посвободнее! Иначе какой он нафик стелф? Я не играл, просто говорят, что там навязанный стелф-геймплей. Если не так, то беру свои слова обратно.
Покупают по "внешнему виду".. Я нет. И не надо мне в очередной раз говорить о рынке игр, вкусах большинства, нехватки времени и денег, боязни пролететь эксперементируя, о таких малочисленных эстетах, как я и т.д. Я со всем этим согласен, но это не причина клепать халтуру, даже если "пипл хавает"(с) не жуя.
Сам что-нить предложи.. что так?? Я уже предложил не убивать все ресурсы на графику.
UniAlex
В таком разе максим пыневский ацтой, Deus Ex рулит
UniAlex Я уже предложил не убивать все ресурсы на графику.На это никто не пойдет! Зачем тогда развивать видео карточки.. когда можно остановиться на данном уровне А это финансовые потери разработчиков и компаний..
Я нет. Я рад! Нов основном по внешнему виду.. иначе зачем апгрейдить компы??
А зачем мне еще один макс пейн проходить? Хотябы потому что это хорошая игра!
Иначе какой он нафик стелф? Стелф и еще какой! А что в ворах было намного больше свободы??
Shapa.SPB.RUS
Хотябы потому что это хорошая игра! Все, как только мод выйдет, так сразу сажусь и играю!
А что в ворах было намного больше свободы?? В ворах? Да! Залезть в очередной дом можно было несколькими способами. А еще его больше в DeusEx и Hitman.
Зачем тогда развивать видео карточки.. Не Это я спрашиваю, нафика их развивать если играть скучно?
иначе зачем апгрейдить компы?? А чтобы играть было не скучно нужно развивать что-ндь ещё, кроме видяхи. За реальную физику и AI отвечает проц. Вот его и апгрейдить.
Или переносить все на другое железо. Представь себе карточки будущего: AI-карточка, RealPhysics-карточка. Smell-катрочка... Объединить их в нечто под названием RealLife-карточка. Ну там и до матрицы недалеко...
А мы все зациклились на этой гребанной видяхе GForce3-GForce4!!!
GeForce 15 не сделает AI умным. И трупы будут исчезать.
UniAlex Мля! Чтобы играть было рузел.. надо иметь и гуд карточку и гуд тачку! а если у тебя только гуд тачка, но бэд карточка.. то тогда ты так наиграешься.. на себе проверено.. две недели мучался с интегрированной карточкой.. пока ГФ4 не надыбал
За реальную физику и AI отвечает проц Ага.. а если хоцца расчлененку да кучи трупов.. тогда нужен сильный проц..
Да! Залезть в очередной дом можно было несколькими способами. А еще его больше в DeusEx и Hitman. В СЦ можно тоже спрятоться за разными углами.. Цели то одни.. и их надо выполнять..
GeForce 15 не сделает AI умным. И трупы будут исчезать. Да но может тогда будет такая графика, что даже на трупы внимания обращать не будут.. лично мне они не особо нужны..
Shapa.SPB.RUS
надо иметь и гуд карточку и гуд тачку! Неоспоримая мысль. Только сегодня видео карточка имеет значительный перевес в своем развитии.
Для картинки и звука в игре есть свое железо - видяха и звуковая карточка. Для AI, физики и всего остального - несчастный проц., который будучи универсальным, не заточен конкретно под эти алгоритмы, и требует, чтобы программеры всё своими ручками писали.
Но разработчики находят другой, более дешевый выход из этой ситуации - "А нахрын всю эту физику, трупы и AI куда подальше. Мы лучше просто красиво сделаем". Незнаю как всем, а мне это одно только "красиво" уже нескажу где глубоко сидит. Хачу все остальное!
Цели то одни.. и их надо выполнять.. Вопрос, сколькими способами? Есть корридор с множеством ниш. Можно прятаться в любую. Но это один и тот же корридор. А я хочу несколько корридоров и все разные. Понимаешь мысль?
лично мне они не особо нужны.. Да. И к сожелению большинству игроков тоже. Но тема была начата человеком, которому они были нужны и я с ним солидарен.
Текущее время: 11:00
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.