Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Игры (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=9)
-- О жанрах (Светлой Памяти BattleZone I & II) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=48430)



Rattus 05-04-2003 09:52:

Unhappy О жанрах (Светлой Памяти BattleZone I & II)

Меня поражает, что многие разработчики и особенно геймеры с таким упрямством держатся за весьма условное разделение жанров, возникшее ещё на заре игростроения и отражающее острую нехватку системных ресурсов того времени.

На мой взгляд RPG - не жанр, а набор особенностей геймплея, что с успехом доказал Warcraft III.

Далее, о RTS & 3D Action: Никто уже и не помнит, что в 1998 году вышла BattleZone. Не лишённая недостатков, она достаточно красиво объединла вышеупомянутые жанры.В 2000 году выходит BattleZone II, наиболее существенным недостатком которой было то, что она вышла сразу после Quake 3, она даже обогнала своё время по некоторым параметрам, но оказалась благополучно забытой в тени дешёвой (IMHO) славы Q3.
Также можно вспомнить и об отечественном плагиате с BZ2 - "Parkan: Железная стратегия", который вполне мог бы стать достойным продолжателем жанра, если бы не крайне недоработанный и безосновательно усложнённый геймплей. И мне уже совсем непонятно, почему после этого выходит Red Alert 2 со спрайтовой графикой.

З.Ы. Я тут совсем недавно купил Operation: Flashpoint, которая оказалась весьма неплохим гибридом жанров, а она не такая уж новая, так что не спешите вспыхивать праведным гневом - я вполне мог чего-то не увидеть, а лучше просветите.
__________________
Memento Mori



Zaq 09-04-2003 12:05:

>>На мой взгляд RPG - не жанр, а набор особенностей геймплея

Хм, а разве одно мешает другому?
ИМХО, жанр - это и есть набор особенностей.



acidgames 09-04-2003 12:32:

ИМХО лучше сначала сделать игру, а потом уже смотреть, к какому жанру она принадлежит, а не следовать всем пунктам определенного жанра



Rattus 11-04-2003 05:58:

Zaq: жанр - это и есть набор особенностей.
Скорее это набор особенностей, который исключает другой, а RPG не исключает RTS'ных и 3DAction'овых геймплейных характеристик.



Green Kid 11-04-2003 23:17:

Cool

Имхо, про жанры говорят, когда нужно получить хотя-бы приблизительное представление об игре. Особенно, если ты о выходе новой игрушки узнаёшь не из инета, а видя её на прилавках. Продовец же должен понять, что от него хочет этот кент. А ты в свою очередь должен понять, что тебе пытаются впарить. А то можешь очень даже совершить покупку века в виде Некромансии или чего-нибудь подобного...



Green Kid 12-04-2003 09:47:

Cool

ЗЫ. А Баттлзона - прекрасная вещь была... Да и Паркан я прошёл без отвращения...



Dark Raven 24-04-2003 10:28:

Lightbulb

Так, между прочим, но интересная деталь - посмотрите насколько хорошо пошел в рейтингах Battlefield 1942.

Конечно, игра неплоха, но если сравнить его с той же BattleZone (с любой частью), то Battlefield не дотягивает до уровня последней практически по всем параметрам.

До сих пор ума не приложу, почему же эта серия так быстро была забыта... Все новинки вроде U2, UT2003, IGI2 представляют прогресс только в графическом плане, да и то не слишком большой, а вот переигрывать их что-то никак не тянет.

А случайно засел за старенькую Battlezone -The Red Odyssey - и двух суток как не бывало, боюсь так можно и работу свою завалить... Ну вот почему раньше могли делать такие игры, а сейчас только ходячие бенчмарки выпускаются?

(ИМХО, как Р.Рейган перед важными переговорами устраивал просмотр фильма "IP" для своих дипломатов, также и разработчиков нужно периодически подсаживать на что-то подобное )



error_404 09-05-2003 22:33:

Dark Raven Обожаю БЗ! РУЛЁЗ! НЕНАВИЖУ БЗ! Потому как русских опустили! А что есть The Red Odyssey ?



Dark Raven 10-05-2003 09:08:

The Red Odyssey - это полноценный адд-он к Battlezone (история противостояния русских и китайцев) с очень лихо закрученными миссиями, которые рассчитаны на игру "на грани", т.е. в любую секунду существует риск проиграть. Вдобавок там есть пара новых юнитов и спецэффекты чуть получше.

Вот только я уже не помню, начиная с какой части существовала взрывная волна при разрушении любого объекта и возможность отстрела водителей вражеской техники - либо с оригинального Battlezone, либо с этого добавления.



error_404 10-05-2003 10:48:

Dark Raven отстреливать водил можно было ещё в "чистой", там даже одна миссия с этого начиналась.
А где сей ад-он можно слить?



Dark Raven 13-05-2003 07:46:

to error_404:

Ежели будешь в Москве (по-моему ты почти там), то при варианте "дешево и сердито" можно было на Савеловском за 30р сборник всех 3-х Battlezone взять.
(В последний раз был там 2 месяца назад, так что ситуация могла уже измениться, но дисков этих было там прилично.)

А насчет слить, то не обману, если скажу "не знаю"


Текущее время: 13:16

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.