Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Action / 3D-action (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=14)
-- RtCW - жив! Новый аддон " Project 51" (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=48204)



Priv 30-03-2003 12:51:

RtCW - жив! Новый аддон " Project 51"



Хочу представить наш новый проект .. кхм так сказать саморекламма ......
Любители игры Return to Castle Wolfenstein могут снова перенестись на пол века назад во времени и вступить в нелегкую схватку с нацистами.
Сюжет нового проекта основан на реально происходивших событиях. Он рассказывает о французском разведчике Анри Легрене ,который помог обнаружить расположение секретной фашистской батареи V3. Там было установлено супер-орудие угрожавшее полным уничтожением города Лондона. На протяжении 12 уровней вам придется вести нелегкую борьбу, чтоб обнаружить и уничтожить эту батарею. Для проекта изготовлено много новых текстур, сделана прекрасная озвучка на русском языке . Как мы надеемся сюжет получился логичным и захватывающим. В игре имеются стелз миссии, где вам не придется сделать ни одного выстрела, чтоб не поднять тревогу, но будут и жесточайшие перестрелки с многочисленным противником, требующие меткой и быстрой стрельбы.
Карты большие , за пару часов не пройдете ,часов 6-7 чистого времени на прохождение .
Картинки тутhttp://www.hot.ee/privater/



HarkHark 03-04-2003 13:04:

Что ??? Опять тупые стелз-миссии, когда выстрелил и надпись - "Миссия провалена" .
Да засуньте ( только без обид из ///// , слабо сделать так, что бы при выстреле поднималась тревога
и приезжали 4-5 грузовиков полностью нафаршированные немцами ( уважительно .

Если сумел всех пострелять - иди дальше. А иначе все ваши стелз-миссии только с кодами и проходятся ))



Priv 03-04-2003 13:26:

Не в обиду ...можно и с кодами если головы нет ..
Тревога как раз при выстреле и поднимается , сначала сирена ,а потом уже соотв. надпись .
Если устраивать перестрелки ..на кой хрен тогда называть это стелз миссией , тем более ,что у нас это конкретно сюжетом обусловлено , и все понятно почему тишина необходима ..
Ну а вообще ,прежде чем высказываться ,не лишне было бы попробывать ... Я не против критики ,и всяко найдется за что поругать ,но хотелось бы конструктивного разговора. Это пригодилось бы в будующих проектах



HarkHark 04-04-2003 12:02:

>>на кой хрен тогда называть это стелз миссией
дайте людям свободу выбора !! дайте реалистичность !!
если у меня 200\200 и panzer , то почему я должен боятся поднять тревогу ???? Да я же всех замочу !!!!

А вот если по тревоге вылезают 2 десятка (~20) суперсолдат (одновременно!!!) , да я тогда подумаю ( головой !) и буду ныкаться :)))
.
Так что не надо поспешных выводов :))



bbald 04-04-2003 13:15:

А мы не пытались сделать спортивную игру "по отстрелу АИ". Игра должна быть разнообразной, а не тупым молотиловом всех и вся (без обид )...
Кста, а не поделишся мыслью, зачем разработчики вообще делают такую лажу как стелз-миссии ?



Priv 04-04-2003 14:08:

Думаю не стоит ругаться.
Но стелз ,я думаю со мной многи согласятся ,помогает разнообразить г-плей . И если рассматривать психологию игрового процесса ,еще не известно что вызывает больше эмоций - лютая перестрелка , или необходимость прошмыгнуть за спиной часового , чтоб он тебя не услышал и не заметил ( тот кто прошел Thif ,знает что такое страх тишины) Ведь даже в фильмах ожидание монстра вызывает больше эмоций ,чем сражение с ним .
Далее.... фауста у тебя в тот ммент не будет (венома кстати то же) - это и есть реализм . И то что тебе нужно незаметно пройти по территории обьекта и спрятаться в транспорте ,который не отправится к секретному пункту назначения , в случае тревоги ,помоему то же вполне реальное обстоятельство . И свобода действий тут ограниченна ,только реальными вещами - хочешь ехать на машине - залей бензин.
А то что Вольф - это не Сэм ,как то нужно уже понять и мы постарались в своем проекте эту разницу усилить



ZEAl 05-04-2003 13:34:

Priv & bbald Hi и сюда добрался...

2 ALL стелс мисия проходится спокойно... а если хочется поубивать, так в ней практически всех ножиком перерезать можно, не поднимая шума... главное чтобы трупы на открытом месте не лежали, а то увитит кто... советую в этой мисии делать сохранения на разные файлы... во избежания тупиковых ситуаций... это я как человек который тестировал данные уровни говорю... все...



Priv 20-04-2003 09:30:

Ну что , кто нить заюзал Project 51, как впечатления? Или в "Нину" все играете ?



Бяку-рю 20-04-2003 11:59:

Только что купил Project 51.
Щас посмотрим...



Lacrimosa 21-04-2003 05:07:

Хоть-бы писали на обложке, что это - неофициальный адд-он, а-то люди задолбали спрашивать Wolfenstein 2, Wolfenstein 3.
Надоело им объяснять.



Snot 21-04-2003 05:24:

Lacrimosa А чей раз неофициальный?



Lacrimosa 21-04-2003 07:36:

Я так понимаю, что официальным должен был быть Enemy Territory. А все, которые сделаланы сторонними разработчиками без поддержки Grey Matter и издателя, соответственно являются неофициальными.



bbald 21-04-2003 08:37:

Скажем так : официальных аддонов к Вольфу пока нет.. и в скором времени не предвидется

А на обложке написано : Return To Castle Wolfenstein возвращается! Project 51 - неофициальное дополнение к горячо любимому всеми Вульфу от эстонской команды разработчиков MapCenter! Идет Вторая Мировая Война. Немецкие конструкторы разрабатывают новое оружие, которое может в корне изменить ход войны. Английская разведка решает заслать диверсанта и сорвать этот секретный проект. Так что никто никого не обманул по поводу официальности...



Priv 21-04-2003 11:54:

Просто слово " неофициальный" на наших геймеров действует как клопомор и вызывает стойкий рвотный рефлекс и прочие аллергии . Это видимо генетическое заболевание , от советских предков передалось . Раньше четко все было ,официально-хорошо,не официально -плохо . У западной публики все по другому . Юзают все что шевелится ,потом это бурно обсуждают .. живут полноценной ,здоровой жизнью короче . Нодо подтягиваться ....



ColdFire 21-04-2003 12:27:

1. В Нину не играем.
2. В неофициальные адд-оны, прости, не играем.
The End.
С уважением отношусь к вашей работе, даже скачивал и проходил одеу карту с зомби, было сделано классно, но, к сожалению, в коллекцию беру только официальные патчи, дополнения, адд-оны, к уже имеющимся там играм.



bbald 21-04-2003 12:35:

в коллекцию беру только официальные патчи, дополнения, адд-оны, к уже имеющимся там играм.... и наверное только в лицензии?
Кста, в "Проекте" ни одного зомби нет...



ColdFire 21-04-2003 17:00:

bbald неа не в лицензии.



bbald 21-04-2003 20:02:

2 ColdFire Тогда либо твои принципы дали трещину (как не стыдно покупать ОРИГИНАЛЬНЫЕ игры на НЕОРИГИНАЛЬНЫХ дисках... ай-яй-яй ), либо ты лукавишь ... Ну ка давай вспомним 2 самых удачных аддона ко 2-ой Кваке? И кто их делал?



ColdFire 21-04-2003 20:48:

bbald
1. Мне по барабану, с лицензией игра выпущена или без, я игры покупаю, а не лицензию. Главное, чтобы игра совпадала с лицензионной 1:1.
2. Второго Квейка в моей коллекции нет. Зато вот например НОЛФ первый есть даже в редакции Игра Года, хотя и отличается только одним добавочным уровнем (я для него заново 2 сд покупал), ибо раз вышло "оригинальное" обновление игры, которая есть в моей коллекции- оно должно у меня быть.



ColdFire 21-04-2003 20:51:

bbald
Да... всё равно я игры потом отболваниваю в количестве два экземпляра (второй - запасной) на своих фирменных болванках, и храню в сим-коробочках, с персонально задизайненными и отпечатанными обложками, так что...



ColdFire 21-04-2003 20:52:

.......И почему все думают, что я во вторую Кваку играл... Нужна она мне...



Priv 21-04-2003 22:10:

2 ColdFire
Ну прежде всего ,геймерский опыт влияет и на формирование принципов . А пока твой вкус и предпочтение формируется на основе обычной рекламы отечественной медиа-среды (журналы,сайты). Да ,ты нигде не найдешь положительных отзывов о проектах подобных нашему ,в русском нете или изданиях . Ибо инфа на них формируется в основном перепечаткой новостей с западных сайтов (естественно с авторской правкой) и носит весьма избирательный характер . А на предложение рассказать о нашей работы ,они присылают тебе прайсы на стоимось куска страницы в своем журнале и т.д. Но те издания ,которые самостоятельно формируют инфу и постоянно заняты ее поиском, очень даже не прочь рассказать и о "неофициальных" разработках . Например о нашем первом проекте "TimeGate" ,была статья даже в таком уважаемом на западе издании как PCZone . Но тут мешает конечно языковый барьер ,да и журналы у них не дешевые ....
Но вернемся к нашему вопросу .. Официальным , аддон или мод считается в том случае если фирма прородитель позволяет на коробке разместить свое лого и получает отчисления с продаж . Это осушествляется либо путем длительных и доргих переговоров, либо требуется наличие личных связей . Конечно ,при таком подходе гарантируется качество продукта . Но получается так ,что если у меня нет возможности попить пивка с ребятами из Грей Муттер( авторы Wolfenstein) то и сделать что то достойное внимания геймеров я не могу ... Согласись ,как то не логично . Да и в принципе ,что то "официальное" в ближайшие 10-15 лет с территории стран бывшего СССР появиться не сможет . Типа у нас толковых парней нету ? Неправда ! Не буду пр себя говорить ,просто приведу ряд примеров:

На движке от Ку1 , вышла "неофициальная " игра Chazm . Шикарная игруха,сделанная по всем законам жанра в городе Киеве . В ней впервые была качественно использованна скелетная анимация и возможность отстреливать конечности у монстров ,чем потом так гордились парни из Равен в первом SOF. Сами Киевские хлопцы потом в полной безызвестности делали карты и модели для симуляторов охоты (на динозавров в том числе),выполняя заказы западной фирмы. Ну а теперь делают свою официальную игру ,по мотивам романа Уэлса -" Остров доктора Морро"

Где то в конце 90х вышла "неофициальная" игра Warcraft2000 . О третей части стратегии тогда еще и не мечтали , а тут знакомые ландшафьты в высоком разрешении , и третья воюющая сторона - пришельцы . ( Вот мысль тут родилась ,а не подсмотрели ли эту фишку парни из Близзарда?) Те кого официальность не смущала, игру покупали , что несомненно помогло ребятам утвердиться в своих способностях и сегодня они творят такие шедевры РТС как " Казаки","Завоевание Америки"

Думаю примеров достаточно и ты согласишся , что "не официально" это не значит ,что плохо .

З.Ы. Тут слышал непроверенный слух ,что сингловую часть EnemyTerritory отменили именно потому,что качество проекта не привышало качество не офицальных ,любительских работ , доступных для свободной скачки в нете .. ну а пока единственной такой работой,уже почти год не вылезающей из файловых топов Вольфовских сайтов, является наш Time Gate .....



Jameson 22-04-2003 04:50:

Кстати, где достать Chazm? Кстати, врорде он у меня был, но не работал на дурон1000..



ColdFire 22-04-2003 13:04:

Priv
Мой вкус и предпочтение формирую я сам. Далее - журналы я не читаю, а источники в сети просматриую по большей части зарубежные. Вот так вот.
Теперь о твоём проекте. Поверь, я очень рад, что у нас выпускают вот такие вещи. Что вот таким образом приобретают опыт и умение, и российские проекты уже на равных конкурируют с западными, а то и теснить их скоро будут. И не сомневаюсь, что твой адд-он не хуже оригинального Волфа. Пройдя одну скачанную карту года пол назад из прошлого твоего творения я в этом убедился.
Только сам её не куплю. Нувот такой у меня бзик. Только официальные адд-оны.
А вот самостоятельную игру куплю с удовольствием.
Жду. Может ты станешь нашим Кармаком



Priv 22-04-2003 14:34:

Ок, будем считать ,что стойкие принцыпы достойны уважения . Покупай тогда " HomePlanet" от RevoltGames , я там помогал ребятам с моделями косм. кораблей . Игруха достойная вышла ,на днях поступит в продажу ......



Jaa 24-04-2003 11:02:

банжорна,камрады

Priv,не парься,мущина! адон просто замичьтатильный!!!
это самый сложный из фсех адоноф к этой игрухе ,фкаторые я играл (4-ый па щоту...блин,иль 5-ый...)...чем и нравицца асоба!
стелз мисия - хараша,и хараша имена тем,што - стелз...Priv,сагласен с тваим мнением про падобныя мисии - ани нужны адназначьно...каво парит шыпка - прахадите на кадах,кде праблема...

и атдельное земное мырси за природу! асеняя природа атличьно сделана!!!

вопщем,ищо рас БАЛЬШОЕ СПАСИМБА!



vitaly-0647 19-10-2005 05:06:

застрял почти в самом начале, уровень 3й вроде... там где надо взять
документы и положить фицеров каких-то... в общем сейф там надо
взорвать, вроде и мина где-то есть... все оббегал - нету... из дальней
комнаты с офицерами выходишь с каким-то странным значком внизу экрана,
но после первого же сэйва он пропадает...вобщем висит задача
невыполненая и все... помогите !!!! ((



Priv 25-10-2005 23:05:

Ежли про взорвать и документы то это похоже 4я карта.
Cуть в следующем
Задачи две ..
первая - рвануть длинный деревянный ящик который находится в вагоне в виде
платформы... Динамит лучше положить свеху..
Вторая забрать чертежи секретной батареи со стола в здании недалеко от ящика
Все это находится практически в конце карты...Чтоб не ошибиться ... там
недалеко должен быть паравоз - типа особая примета
Только после этого рубильником открываем ворота и уходим с карты по ж.д


Текущее время: 15:26

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.