Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Игры (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=9)
-- Технология создания видеороликов к играм.... ?? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=38351)



WDC 14-08-2002 11:38:

Технология создания видеороликов к играм.... ??

Меня всегда интересовало, какими редакторами разработчики пользуются для создания роликов ? Взять например всем известную компанию Blizzard... (по-мойму они лучшие в этом деле ) Каким образом можо создать такую "красоту" ? сколько человек над этим работаю и тд и тп
Неужели на простом PC можно творить такое ?
Сорри конечно за немного ламерский вопрос, но всё же...



Тарантул 14-08-2002 11:49:

WDC Ну собственно 3D-графика создаётся в Maya, SoftImage, Lightwave, ну и популярном 3D-Max'e конечно. Весь секрет в многочисленных плагинах, многие из которых пишутся специально для данного эффекта/ролика. Какие редакторы используются для пост-обработки изображения, я не знаю.



Halfgild Wynac 14-08-2002 13:40:

Ну да, самым крутым считается Maya (я не знаю, он скорее всего не самый удобный, но возможностей очень много), но он стоит 9000$. Точнее, стоил где-то в 1999 году, а уже тогда Maya стали продавать дешевле. Lightwave использовался при создании спецэффектов к сериалу Babylon5. Но судя по тому, что в каталоге Images 3D Studio MAX 3.1 были обнаружены изображения зерга и террана(с подписями внизу "3D Studio MAX" и "Blizzard Entartaiment Starcfaft"), заставки они рисуют(или рисовали) в Максе...
Творить такое можно, но это, конечно, не то, что может сделать один человек в свободное время.



Halfgild Wynac 14-08-2002 13:46:

А, забыл, у Blizzard рисованием застовок занимается специальное подразделение.



WDC 14-08-2002 13:49:

Ну наверняка нужны знания не только в дизайне, но и навыки программирования в С++ (наверное)
явно 1 чел не может быть столь универсальным.... тем более в Америке специализация всегда узкая... он может буть крытым програмером, но свой нос побоится сунуть в сис блок чтобы вынуть хотя бы жесткий диск



Halfgild Wynac 14-08-2002 14:39:

Ну, в Blizzard Film Department работает около двух десятков художников, затем уже работают композиторы, актеры и т.д. Я думаю, для создания таких роликов надо заказывать программеру специальный эффект, а художнику разбираться в программировании необязательно. А вот для создания 3D Studio MAX нужны крутые программеры- тут уж ничего не сделаешь, ты прав



WDC 14-08-2002 17:17:

а на счет близзардовских walpapers не в курсе на чем их производят?



Halfgild Wynac 15-08-2002 07:37:

Не понял, а картинку отрендерить в высоком разрешении и с нормальными текстурами нельзя? судя по размеру изображений зерга и террана, это как раз Wallpaper'ы, заставки в разрешении 1280*960- это нечто. Но уменьшенный вариант мог быть и в заставке- я в Starcraft почти не играл, не знаю какие там заставки.
P.S. Недавно узнал на fallout.ru- T-Ray, один из художников второго Fallout'а использовал Lightwave (Френк Хорриган, мертвый избранный, интерьер убежища, мертвый Deathclaw).



WDC 15-08-2002 08:53:

а ты зайди на Близзадрдовский сайт, посмотри например валпоперы в Варкрафту 3...... таких картинок я не видел в заставках к Вару 3


Делая заставки, наверняка сначала снимают просто людей , а потом результат редактируют... накаладывая текстуры... просто в новых мувиках уж очень реальные движения у героев.....



Halfgild Wynac 15-08-2002 12:35:

WDC
Делая заставки, наверняка сначала снимают просто людей , а потом результат редактируют... накаладывая текстуры... просто в новых мувиках уж очень реальные движения у героев.....
Не понял, ты имеешь в виду Motion Capture(это само собой, как же без этого) или что-то другое.
Я думаю, глупо было бы рисовать заставки в одном редакторе, а wallpapers делать в другом- такие модели строятся не так уж и быстро.



.:Mellikaaf:. 18-08-2002 12:41:

WDC
Слушай,посмотри на www.gamedev.ru
Там очень много всего.И создание заставок,и программирование,
и создание музыки,и еще очень много полезного!



C2H5OH 20-08-2002 14:41:

А оригинальнее всего ролики создавались в Phantasmagoria.



Тарантул 20-08-2002 14:47:

Halfgild Wynac Творить такое можно, но это, конечно, не то, что может сделать один человек в свободное время.

http://www.cee-gee.net/

Ролик "The Hunt", два (скорее полтора) человека, свободное время



Revenant 20-08-2002 15:28:

А как это происходит???НУ создание типа этих самых роликов?



Halfgild Wynac 21-08-2002 07:29:

Revenant
Сначала пишут сценарий, затем рисуют "ключевые кадры" , здания и персонажей, затем уже моделят, потом озвучивают. В Blizzard Film Department, например, два десятка художников.



TerroZ 23-08-2002 00:11:

вобще-то лушие заставки отнють не у близзард, а у squaresoft

которая использует для этих целей Silicon Graphics

только на профессиональной графической станции можно добиться таких результатов как ФФ8, ФФ:spirits within и т.д.

щрек и тому подобный отстой сделан так же на графических станциях

но это конечно высоко профессинольные FMV
а менее качественные можно состряпать и самому - тем более что ролик, который Silicon GFX обсчитывал в 89 году несколько недель сегодня Ге4 обсчитывает в реальном времени (этот мувик прилагается к карточке)



acidgames 23-08-2002 11:57:

Посмотрите, что сделал 1 человек. Это просто супер! Фильм по качеству сравним с TOY STORY

называется KILLER BEAN 2

http://download.divx.com/showcase/kb2.divx

Сайт автора, там написано какие он книжки читал, чтобы научиться так делать 3D анимации.
http://www.jefflew.com



Evil Дед 23-08-2002 12:16:

acidgames
Киллер Бин 2 - вещь весёлая, конечно, но до пиксаровского Той Стори (и тп) ему далековато



Murakava 23-08-2002 13:23:

acidgames
Спасибо за линк !!!.


Текущее время: 15:53

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.