Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Diablo 1-2-3 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=24)
-- чего не хватает? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=17169)



CEMb 14-09-2001 06:40:

Cool чего не хватает?

А что по-вашему в Диабле2 не хватает? Или чего туда можно было ещё добавить? Я имею ввиду концептуальные изменения, а не дополнительные рарные вещи
Хотя может быть и вещи, например, вещь, дающая умения/магию, которое нельзя вообще развить...
Вобщем у кого какие идеи?



Spy[PtD] 14-09-2001 10:42:

Неплохо бы в игру добавить немного смысла. А то игра тупая до безобразия.



Pain 14-09-2001 11:34:

Spy[PtD] Какой тебе нужен смысл?



wdw 14-09-2001 12:10:

Честно говоря,мне на 5 актах тесно,добавили они бы побольше локаций



Zhucha 14-09-2001 12:58:

Побольше монсторов, вкусных и разных



DeadUshka 14-09-2001 14:17:

Квестов хочется! "А принеси-ка мне, мил человек, сердце frost demon'a, получишь рарник, или просто колечко хорошее". Мотвация какая - никакая появляется!



Hagakure 14-09-2001 15:13:

Ну да! Только не нужно добавлять в аркаду занудство современных РПГ!
Пойди туда, принеси то!
Пойди туду, наваляй тому-то!
Пойди туда, наваляй тому-то и принеси то!
Пойди туда, наваляют тебе!



DeadUshka 14-09-2001 19:57:

Hagakure
Кому как... Вот во вторых аллодах это было идеально реализовано - надоело, к примеру, просто экспиться, идешь в таверну, там тебе десяток квестов на любой вкус, кроме, конечно, "договориться" Ну и полый вперед - волков ковырять либо там троллей. Дьябле бы такая таверна очень не помешала!
ЗЫ Еще очень хочется счетчик убитых монстров - ооочень интересно, сколько миллионов их я отправил к праотцам?



Dens12 14-09-2001 20:09:

Диабла игра уникальная по своей простоте с одной стороны и играбельности с другой, что бы не говорили некоторые рьяные РПГ-ники но шут с ними бедолагами...
теперь о теме : самое полезное добавление к такой незамысловатой гаме будет просто новые аддоны с новыми монстрами и локациями, а также внедрение новых персонажей , ну и менять уже имеющихся временами для разнообразия, и если идти дальше в фантазиях, то позже не мешало бы еще и движок игры скажем сделать еще более детализированным и главное высоко-фпсным тоесть сделать новый и лучший по красоте и скорости
Про требования к системе думаю говорить не стоит, так как даже более менее средний Дюрон с достаточным кол-вом ОЗУ способен на многое ... по крайней мере с диаблоподобными игрулями справиться запросто .. а память сейчас копейки стоит к тому-же ...



p1erce 16-09-2001 04:03:

да уж в д2 явно не хватает счетчика убитых монстров (лол.... было бы интересно посмотреть скоко коров завалил мой некр )))) ну а дальше..... гммм.... новые монстры/локации имхо не очень нужны, а вот уровни монстров в сд2 надо бы тоже до 90 повысить не знаю как вам, но мне не сильно нравятся чисто количественные изменения в игре..... я вот в д2 играю уже 14.5 месяцев (т.е. с релиза) и пока не за!@#$ся ) вот этим летом начал на бнете играть...... это оччень хорошо, скажу я вам (блин, просто БЛИН !!!, как же мне не нравится то, что близзи ставит в неравные условия людей, начавших в разное время -- особенно обидно, что отменили гэмбл..... хотя в 1.09 дроп из супер уников тоже штука хорошая.... лол)



p1erce 16-09-2001 04:03:

btw играю в сд2



Dwarfd 17-09-2001 00:23:

mesta ne hvataet ... mogli by ne ogranichivat' stash A ostalnoe v poryadke ... nadeus' chto novye patchi dobavyat raznoobraznostej.



User009 17-09-2001 06:28:

Слишком мало скилл-поинтов . Клево было-бы , если бы за каждый уровень давали 2 или 3 скилла . Тогда герои были-бы гораздо интереснее. Как вам к примеру варвар специализирующийся на 2-3-х видах оружия . в одной руке - меч в другой - дубина. А так ни один герой не может по настоящему развить больше 6-8 умений, а ведь их -30 !!!



Teodor 18-09-2001 08:01:

User009
Манчкинизм чистой воды



User009 19-09-2001 10:08:

Teodor

переведи...



bhead 19-09-2001 10:31:

выскажуся пожалуй.
по мне - так не хватает в d2 некоторых мелких фишек, на играбельность не влияющих, но создающих атмосферу, поддерживающих ход сюжета на плаву. мизансценок всяких. типа тех, которыми half-life богат: пролетающие мимо в падающем лифте менты, или кишки высыпающиеся с диким хрустом из вентиляционного окна... а в d2 такой момент всего один: когда возле Кураста вдруг видищь Dark Wanderer'a.. и сразу обстановка оживляется.. пустяк, фишка, как говорит мОлодежь, а приятно..



DeadUshka 19-09-2001 10:31:

User009
Это значит, что герой получится такой крутой, что им играть будет неинтересно. Никому кроме т.н. манчкинов



User009 19-09-2001 10:45:

DeadUshka

Ну дак и баланс сил тоже нужно будет поменять. А -то как-же?

Просто когда умений больше - играть интересней...



Werewolf 19-09-2001 10:56:

User009 Ну дык ничего и не изменится - наиболее эффективные экспонабиватели будут использовать узкую специализацию.

Тут даже РПГшная модель "что используешь, то и растёт" не поможет - использовать будут что-то одно.



Pain 19-09-2001 11:07:

Что используешь, то и растёт

Извините, просто неудержался .



Werewolf 19-09-2001 11:18:

Хм, да... сам от себя такого не ожидал... а представьте, как такой герой будет дьяблу мочить



Pain 19-09-2001 11:23:

а представьте, как такой герой будет дьяблу мочить Сдаёца мне, то что вырастет к тому времени, будет очень сильно мешать мочить Дьяблу . Не, всё, больше не буду .



VVS 19-09-2001 14:04:

У моей лучницы 62 уровня на Хеле 12 нераспределенных скилпойнтов, которых просто некуда девать ! НУ НЕКУДА !!!
Так что по 2-3 скила на уровень нафиг ненужно.

А вот к игре претензия есть.
Задолбало меня третий раз одни и теже уровни проходить.
Найтмар еще куда ни шло. Но третий раз с разницей "это типа Хелл, будет труднее" - достало.
Надо делать сюжет не три уровня сложности и 5 актов, а 15 актов с постепенным увеличением сложности. ИМХО.



CEMb 20-09-2001 03:37:

Cool

А какие-нить идейные соображения есть? Например откуда бы ещё опыт можно было бы добывать(кроме убивания гадов всяких) Или как бы повышать уровень... Я бы, на примере соркиного чайнлайтинга сделал бы так: отдельно качать силу удара, отдельно число ударов, акромя того способ повышения уровня знаний я сделал бы как в Master Of Orion - на простые вещи тратишь мало опыта, на более сложные - больше, а то что получается: качаю я, к примеру лёд, и перска у меня уже 40-го скажем уровня, а тут мне (ну хр. знает зачем, а) понадобилось фаирбол сделать... Так что же, мне на файрбол 1-го уровня и на владение льдом 11-го одни и теже усилия тратить?



Delvin 20-09-2001 04:04:

CEMb

Если резко понадобился скажем файрбол - проще прикупить посох или орб с плюсами на него, а не тратить на него скилл-пойнты (имхо разумеется)



CEMb 20-09-2001 05:39:

Cool

Delvin
Я имел ввиду всю систему получения опыта. То есть с моей точки зрения система в Орионе лучше чем дябловская. Всяко можно купить посох или орб, но вдруг у меня уже есть более хороший, что мне с ним из-за ф-бола расставаться? Впрочем, может в этой дилеме и прелесть, типа, чтоб жизь мёдом не казалась



CEMb 08-10-2001 09:06:

Cool

Или вот ещё вопросец такой хитрый
В любой дябле 2 банки - с кровью и с маной.
А вот если бы была третья, то с чем бы она была и для чего бы содержимое_использовалось/на_что_влияло бы?



Stani 08-10-2001 09:20:

CEMb да есть третья банка - (Full)rejuvenation.



CEMb 08-10-2001 09:44:

Cool

Ну, mean, если ещё одну банку добавить, то что эта будет за банка?
rejuvenation - это как-то не особо важный и интересный* показатель. А вот как на счёт чего-то существенного?

*- ну бежали, ну устали, постояли и побежали дальше... А без крови нельзя играть вообще, а без маны ни колдовать ни пользоваться(ни не всегдаконечно) навыками.



CEMb 08-10-2001 09:51:

Question

И ещё такой вопросец.... Чиста статистический....
Как лучше в дябле были бы задания? Чисто адвентурные(попросили - пошёл - убил/нашёл - получил_приз) или рпгшные(узнал - спросил - не_сказали - спрсил - узнал - пошёл_искать - нашёл - получил_по_башке_от_того_кого_нашёл - убил-таки - вернулся - накололи - нашёл - отучил_обманывать - получил_приз)?

Или может и то и другое?



Pain 08-10-2001 10:24:

CEMb ну бежали, ну устали, постояли и побежали дальше... Путаешь. Rejuvenation моментом восстанавливает ману и лайф. Типа "2 в 1".

ПС: Так же в игре есть Thawing potion, Antidote и Stamina potion (про что ты, собстна, и написАл ). И ещё один пузырь, добавляющий 20 лайфа на веки вечные.



CEMb 08-10-2001 10:37:

Talking

А!!! Понял свою ошибку! Хотя специально написал не "бутылка" а "банка".
Что имелось ввиду: количество жизни и маны у игрока - 2 сферы-банки с красной и синей жидкостями
Вот. И мне было интересно узнать мнение народа о том, что если бы была ещё третья сфера(например по середине(а куда ж её ещё запихать?)) то с чем и для чего она могла бы быть?



Pain 08-10-2001 10:55:

CEMb Фиг знает. Вот например читал обзор Divine Divinity (игра типа Д, но с бОльшим уклоном в РПГ, ну или Д2 с новыми возможностями, если хотите), так там есть как-раз третий "градусник". Не помню как называется то, что он "измеряет", но это эквивалент усталости. Но если в Д2 устаёшь только от бега (и влияет только на скорость перемещения), то в DD усталость приходит и от черезмерного махания оружием. Не знаю, как в той игре, но в Д2 это не прокатит, т. к. все персонажи, выйдя из города, тут же положат язык на плечо, т. к. махать оружием приходится ОЧЕНЬ много.



CEMb 08-10-2001 11:09:

Pain

Всяко не пройдёт. И не столько из-за того, что мечом махать много приходиться, сколько из-за того, что это лишняя палка в колёса, а не дополнительная интересность. Вот если бы наоборот, к примеру, банка с бодростью... При пустой такой банке всё как обычно, а при более заполненной бонусы к скорости/атаке/удаче и т.д. И повышение "Бодрости" к примеру, за убийство рарных гадов, за выпитую "бутылку водки" или ещё за что-нибудь. Как думаешь, такое бы проканало?



Pain 08-10-2001 11:31:

CEMb Если память мне не изменяет, что-то похожее было в "Руне". При активной работе мечом\топором Рагнар (так его вроде звали?) входил в состояние берсерка (красные глаза и пена у рта прилагаются ) и рубил сильнее, веселее и красивее. В общем, для варвара это нормальное состояние, а для других - не знаю...



Nazik 10-10-2001 22:23:

Неее, зачем там всякие третьи банки добавлять...

Дьябла уникальна своей простотой! Из-за ясных правил и концепции куча людей в неё режутся - ну как в дум или lines.

Поэтому не надо в Д2 АДнД добавлять. Я думаю, у Близардов вопрос стоял по-японски - они стремились к идеалу не добавлением деталек, а отсечением всего лишнего. (И я считаю, что они свою задачу выполнили - Д2 очень близок к идеальной игре).

ПС: любители Дьяблы2, обратите свой взор на Dungeon Siege!


Текущее время: 11:42

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.